Реклама в Я.Директ

Увеличим продажи вашего бизнеса с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Получить консультацию
Менеджер нашей компании свяжется с вами и ответит на все вопросы

Зачем вам нужна поисковая реклама в Я.Директ

Для охвата горячей аудитории Яндекса
Привлекаем заинтересованную аудиторию покупателей
Для формирования
спроса
Используем запросы целевой аудитории для знакомства с новым продуктом
Для роста узнаваемости бренда
Популяризируем бренд и известность ТМ

Этапы настройки рекламы в Я.Директ

1. Разработка стратегии
2. Определение структуры и настроек аккаунта
3. Интеграция с аналитическими сервисами
4. Настройка таргетингов
5. Создание объявлений и запуск рекламы
Настройка контекстной рекламы, в том числе в Яндекс Директ, начинается с изучения ниши. Это позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы.

После систематизации собранной информации и анализа продвигаемого сайта определяются каналы привлечения трафика и метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании.

Среди показателей эффективности могут быть:

— Продажи.
— Заявки.
— Показатели вовлечённости.
— Охват пользователей.
— Звонки.
В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта Яндекс Директ и его настройки. Мы сегментируем рекламные кампании по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и пр. Это нужно для нацеленности на конкретных пользователей и упрощения анализа статистики.

Важнейшие настройки и особенности рекламных кампаний:

— Географический таргетинг.
— Временной таргетинг.
— Приоритетные категории для рекламы.
— Бюджет.
— Исключаемые параметры.
Одним из важнейших факторов успешности рекламной кампании является аналитика. Анализ рекламы осуществляется, главным образом, с помощью программ Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Перед запуском контекстной рекламы нужно убедиться в том, что данные с сайта корректно отображаются в системах аналитики, коды счетчиков находятся в нужных местах, конверсионные и/или ретаргетинговые цели выставлены и работают корректно.

В аналитических системах следует настроить:

— Цели.
— Списки ретаргетинга.
— Фильтры.
— Электронную торговлю (для интернет-магазинов).
Таргетинги рекламных кампаний зависят от типа рекламы в Яндекс Директ: для поисковых кампаний необходимо собрать семантическое ядро, а для кампаний в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) - ориентироваться на характеристики аудиторий или тоже использовать таргетинг с помощью семантического ядра.

Семантическое ядро – это набор ключевых слов или фраз, по которым объявления показываются пользователю.

Мы собираем и группируем фразы по тематике проекта, выделяем минус-слова, по которым рекламы не будет (что автоматически снижает расходы на кампанию).

Список работ на этом этапе:

— Сбор ключевых фраз.
— Сбор минус-слов.
— Согласование с клиентом
— Группировка запросов согласно структуре.
Формирование объявлений – трудоемкий процесс, от которого зависит эффективность кампании в Яндекс Директ.

После создания объявлений и проверки всех настроек запускаем рекламу. В течение 1-2 недель аналитические системы собирают статистику, а мы оптимизируем рекламные кампании на основе этих данных.

Что можно сделать:

— Исключить неэффективные места размещений.
— Изменить тексты/заголовки объявлений.
— Скорректировать таргетинги и ставки.
— Приостановить неэффективные элементы.
Снижение стоимости заявки из контекстной рекламы
или 100% возврат денег
  • Проводим поисковый аудит сайта
  • Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
  • Срок выполнения аудита: 3 недели
  • Консультация специалиста: 2 часа
Преимущества работы с нами
Скорость
Быстрый запуск рекламных кампаний в Google Ads.
Прозрачность
Открытая системы работы над проектом в CRM Bitrix24.
Гибкость
Использование ручных и автоматических инструментов для достижения качества наравне с оперативностью изменений.
Отчетность
Мониторинг KPI в автоматизированном отчете на базе Google Data Studio.
Коммуникация
Персональный менеджер проекта для оперативной коммуникации и решения задач.
Масштабирование
Предоставление рекомендаций по сайту и новым источникам трафика для развития проекта.

Наши действия

Консультация
с менеджером
Определение целей
и особенностей проекта
Анализ и оценка
проекта
Аудит и разработка
предварительной стратегии
Запуск проекта
и рост бизнеса
Заключение договора
и начало сотрудничества

Кейсы по контекстной рекламе

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Мы предлагаем
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Вы выбрали тариф "Small"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Medium"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Large"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Эксклюзивный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Оставьте заявку прямо сейчас