Реклама мобильных приложений
Реклама мобильного приложения позволяет в кратчайшие сроки времени увеличить количество пользователей, стимулировать их к взаимодействию с приложением или к совершению конверсии.
Заказать мобильную рекламу
Нюансы рекламы мобильных приложени
В каких системах возможна реклама мобильных приложений
- Сегодня сервисов и рекламных систем, которые занимаются продвижением мобильных приложений, существует достаточно много. Каждая из таких систем имеет свои преимущества и недостатки. Мы можем предложить вам работу в таких рекламных системах:
- - Google Ads;
- - Яндекс Директ;
- - Facebook;
- - Вконтакте;
- - Mytaget;
- - Twitter;
- - CPA сети;
Цели и задачи рекламы мобильных приложений
- Для рекламы любого объекта, будь то приложение или сайт, важно понимать цели, которых нужно достичь. Реклама мобильных приложений обычно покрывает такие цели
- - монетизация приложения;
- - рост продаж товаров и услуг;
- - рост лояльности клиентов;
- - повышение LTV клиента;
- - рост ценности бренда;
Возможности рекламы мобильных приложений
- Рынок интернет рекламы развивается очень быстро, возможности таргетинга и функционала растут, степень релевантности объявлений соответственно тоже:
- - гибкие настройки таргетинга;
- - показ на мобильных устройствах;
- - возможности ретаргетинга;
- - различные форматы креативов;
- - возможность отслеживания статистики и поведения пользователей;
Этапы работы с проектом
Разработка стратегии
Изучение ниши позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы. После систематизации собранной информации и анализа продвигаемого сайта определяются каналы привлечения трафикаи метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании. Разработка стратегии состоит из таких подэтапов:
— Определение бизнес целей проекта
— Формировние портрета целевой аудитории и его сегментация
— Анализ сильных и слабых сторон относительно конкурентов
— Формирование стратегии достижения цели
— Формирование KPI
Настройка аккаунта
В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта и его настройки. Для более результативной нацеленности на пользователей и последующего анализа статистики устанавливается сегментация рекламных кампаний (по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и т.д.). Важнейшие настройки и особенности рекламных кампаний:
— Географический таргетинг
— Временной таргетинг
— Приоритетные категории для рекламы
— Бюджет
— Исключаемые параметры
Интеграция с аналитическими сервисами
Одним из важнейших факторов успешности рекламной кампании является аналитика. Анализ рекламы осуществляется, главным образом, с помощью Firebase Analytics или Flurry.
Аналитика мобильных приложений важна, поскольку помогает в решении основных задач:
— Определить проблемные и неудобные места в приложении
— Определить источники установок и эффективность их работы
— Скорректировать стратегию продвижения на основании полученных данных
— Распределить рекламные бюджеты между эффективными источниками и отключить неэффективные
— А также другие полезные задачи
Запуск рекламной кампании, аналитика и оптимизация рекламной кампании
После начала показа объявлений следует важнейшая часть работы с рекламной кампанией — аналитика. На данном этапе следует оценивать различные показатели и параметры:
— число и стоимость установок
— стоимость взаимодействия
— коэффициенты конверсий
— корректность настроек таргетинга и гипотез
— места размещения объявлений и их эффективность
Кейсы
-
Активные туры
Рост продаж туров для активного отдыха с помощью правильной настройки контекста и рекомендаций для посадочных страниц
-
Медицинская клиника
Оптимальная настройка кампаний для медицинской клиники - использование семантики и прохождение модерации
-
Спортивное оружие
Настройка эффективных продающих кампаний в рекламной сети Яндекса
Бренды, которые нам доверяют
Отзывы наших клиентов
Мы - профессионалы
Другие услуги
-
Медийная реклама
Показ текстовых, графических, анимированных и других объявлений пользователям на различных сайтах сети по заданным настройкам.
-
Аудит рекламной кампании
Проведение комплексного анализа рекламной кампании с целью улучшения ее эффективности.
-
Ретаргетинг
Показ объявлений пользователям, которые уже были на сайте с целью роста конверсионности кампаний или узнаваемости бренда.
-
Поисковая реклама
В ответ на конкретный запрос пользователя отображается рекламное объявление с расширениями и релевантным предложением.
-
Видеореклама
Видеоролики на YouTube и других сайтах, которые показываются пользователям согласно заданным настройкам Реклама мобильных приложений
-
Обучение
Стоимость мобильной рекламы
-
Базовый
- Разработка стратегии продвижения проекта
- Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
- Настройка ретаргетинга
- Отчётность
От 15 000 руб.
-
Оптимальный
- Настройка систем веб-аналитики
- Разработка стратегии продвижения проекта
- Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
- Настройка ретаргетинга
- Настройка динамического ретаргетинга
- Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
- Аналитика трафика кампаний
- Отчётность
От 25 000 руб.
-
Профи
- Настройка систем веб-аналитики
- Настройка сквозной веб-аналитики
- Разработка стратегии продвижения проекта
- Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
- Настройка ретаргетинга
- Настройка динамического ретаргетинга
- Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
- Масштабные рекламные кампании в нескольких источниках параллельно
- Аналитика трафика кампаний
- Отчётность
От 50 000 руб.