Реклама мобильных приложений

Реклама мобильного приложения позволяет в кратчайшие сроки времени увеличить количество пользователей, стимулировать их к взаимодействию с приложением или к совершению конверсии.
Нюансы рекламы мобильных приложений
В каких системах возможна реклама мобильных приложений

Сегодня сервисов и рекламных систем, которые занимаются продвижением мобильных приложений, существует достаточно много. Каждая из таких систем имеет свои преимущества и недостатки. Мы можем предложить вам работу в таких рекламных системах:
- Google Ads;
- Facebook;
- Twitter;
- CPA сети;
Цели и задачи рекламы мобильных приложений

Для рекламы любого объекта, будь то приложение или сайт, важно понимать цели, которых нужно достичь. Реклама мобильных приложений обычно покрывает такие цели
- монетизация приложения;
- рост продаж товаров и услуг;
- рост лояльности клиентов;
- повышение LTV клиента;
- рост ценности бренда;
Возможности рекламы мобильных приложений
Рынок интернет рекламы развивается очень быстро, возможности таргетинга и функционала растут, степень релевантности объявлений соответственно тоже:
- гибкие настройки таргетинга;
- показ на мобильных устройствах;
- возможности ретаргетинга;
- различные форматы креативов;
- возможность отслеживания статистики и поведения пользователей;

Этапы работы с проектом

1. Разработка стратегии
2. Настройка аккаунта
3. Интеграция с аналитическими сервисами
Изучение ниши позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы. После систематизации собранной информации и анализа продвигаемого сайта определяются каналы привлечения трафикаи метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании. Разработка стратегии состоит из таких подэтапов:

— Определение бизнес целей проекта
— Формировние портрета целевой аудитории и его сегментация
— Анализ сильных и слабых сторон относительно конкурентов
— Формирование стратегии достижения цели
— Формирование KPI
В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта и его настройки. Для более результативной нацеленности на пользователей и последующего анализа статистики устанавливается сегментация рекламных кампаний (по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и т.д.). Важнейшие настройки и особенности рекламных кампаний:

— Географический таргетинг
— Временной таргетинг
— Приоритетные категории для рекламы
— Бюджет
— Исключаемые параметры
После начала показа объявлений следует важнейшая часть работы с рекламной кампанией — аналитика. На данном этапе следует оценивать различные показатели и параметры:

— число и стоимость установок
— стоимость взаимодействия
— коэффициенты конверсий
— корректность настроек таргетинга и гипотез
— места размещения объявлений и их эффективность
Снижение стоимости заявки из контекстной рекламы
или 100% возврат денег
  • Проводим поисковый аудит сайта
  • Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
  • Срок выполнения аудита: 3 недели
  • Консультация специалиста: 2 часа

Кейсы

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Error get alias

Стоимость мобильной рекламы

Базовый
от 15000 руб.
— Разработка стратегии продвижения проекта
— Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
— Настройка ретаргетинга
— Отчётность
Профи
от 50000 руб.
— Настройка систем веб-аналитики
— Настройка сквозной веб-аналитики
— Разработка стратегии продвижения проекта
— Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
— Настройка ретаргетинга
— Настройка динамического ретаргетинга
— Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
— Масштабные рекламные кампании в нескольких источниках параллельно
— Аналитика трафика кампаний
— Отчётность
Оптимальный
от 25000 руб.
— Настройка систем веб-аналитики
— Разработка стратегии продвижения проекта
— Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
— Настройка ретаргетинга
— Настройка динамического ретаргетинга
— Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
— Аналитика трафика кампаний
— Отчётность
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Вы выбрали тариф "Базовый"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Оптимальный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Профи"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Оставьте заявку прямо сейчас