Контекстная реклама
Google Ads

Лиды и продажи сразу после запуска рекламы на поиске Google.
Получить консультацию
Менеджер нашей компании свяжется с вами и ответит на все вопросы

Зачем вам нужна поисковая реклама Google Ads

Для охвата горячей аудитории
Привлекаем заинтересованную аудиторию покупателей
Для формирования
спроса
Используем запросы целевой аудитории для знакомства с новым продуктом
Для роста узнаваемости бренда
Популяризируем бренд и известность ТМ

Этапы настройки контекстной рекламы

1. Разработка стратегии
2. Определение структуры и настроек аккаунта
3. Интеграция с аналитическими сервисами
4. Сбор семантического ядра
5. Создание объявлений и запуск рекламы
Прежде всего мы изучаем нишу, чтобы разработать эффективную стратегию продвижения, сформировать портреты целевой аудитории и понять ее интересы.

Далее систематизируем собранные данные и анализируем сайт, определяем каналы привлечения трафика, устанавливаем метрики для оценки эффективности кампании.

Среди показателей эффективности могут быть:

— Продажи.
— Лиды и обращения.
— Охват и вовлечённость.
— Рентабельность инвестиций.
— Стоимость целевого действия.
В зависимости от стратегии продвижения определяем структуру рекламного аккаунта и его настройки. Мы объединяем группы объявлений в кампании по категориям, геолокации, бюджетам и пр. Это позволяет попадать точно в целевую аудиторию и эффективно управлять рекламным бюджетом, а также упростит анализ статистики.

Важнейшие настройки рекламных кампаний:

— Географический и временной таргетинги.
— Бюджет.
— Стратегии назначения ставок
— Исключаемые параметры.
Аналитика показывает, в правильном ли направлении мы двигаемся. Рекламу анализируем с помощью Google Analytics.

Перед запуском контекстной рекламы проверяем, правильно ли отображаются данные с сайта в системах аналитики, в нужных ли местах находятся коды счетчиков, выставлены ли и корректно ли работают цели.

В аналитических системах настраиваем:

— Цели.
— Списки ретаргетинга.
— Фильтры.
— Электронную торговлю (для интернет-магазинов).
— Связь с рекламными кабинета.
Семантическое ядро – это набор ключевых слов или фраз, по которым объявления показываются пользователю.

Мы собираем и группируем фразы по тематике проекта, выделяем минус-слова, по которым рекламы не будет (что автоматически снижает расходы на кампанию).

Список работ на этом этапе:

— Сбор ключевых фраз.
— Сбор минус-слов.
— Согласование с клиентом
— Группировка запросов согласно структуре.
Написание заголовков и текстов объявлений – трудоемкий процесс, от которого зависит эффективность кампании.

После создания объявлений и проверки всех настроек запускаем рекламу. В течение 1-2 недель аналитические системы собирают статистику, а потом мы оптимизируем рекламные кампании на основе этих данных.

Что можно сделать:

— Исключить неэффективные места размещений.
— Изменить тексты/заголовки объявлений.
— Скорректировать таргетинги и ставки.
— Приостановить неэффективные элементы.

Получить коммерческое предложение

Преимущества работы с нами
Скорость
Быстрый запуск рекламных кампаний в Google Ads.
Прозрачность
Открытая системы работы над проектом в CRM Bitrix24.
Гибкость
Использование ручных и автоматических инструментов для достижения качества наравне с оперативностью изменений.
Отчетность
Мониторинг KPI в автоматизированном отчете на базе Google Data Studio.
Коммуникация
Персональный менеджер проекта для оперативной коммуникации и решения задач.
Масштабирование
Предоставление рекомендаций по сайту и новым источникам трафика для развития проекта.

Наши действия

Консультация
с менеджером
Определение целей
и особенностей проекта
Анализ и оценка
проекта
Аудит и разработка
предварительной стратегии
Запуск проекта
и рост бизнеса
Заключение договора
и начало сотрудничества

Кейсы по контекстной рекламе

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Мы предлагаем
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Вы выбрали тариф "Small"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Medium"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Large"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Эксклюзивный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Оставьте заявку прямо сейчас