Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама поможет вам быстро получить целевой трафик и увеличить продажи. Ваши объявления будут показаны пользователям только в тот момент, когда они сами проявят интерес к товару или услуге.
Зачем контекстная реклама вашему бизнесу
Для роста продаж и рентабельности инвестиций
Правильно настроенная реклама позволит вывести ваш проект в окупаемый бизнес.
Для роста узнаваемости бренда
Обширный функционал контекстной рекламы предполагает множество вариантов стратегий при работе с brand awareness.
Для анонсирования мероприятий и выхода новых продуктов
С помощью контекстной рекламы можно охватить значительное количество пользователей в любых уголках мира и рассказать им о вашем мероприятии или новом продукте.

Этапы работы с проектом

1. Разработка стратегии
2. Определение структуры и настроек аккаунта
3. Интеграция с аналитическими сервисами
4. Сбор семантического ядра
5. Создание объявлений и запуск рекламы
Настройка контекстной рекламы начинается с изучения ниши. Это позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы.

После систематизации собранной информации и анализа продвигаемого сайта определяются каналы привлечения трафика и метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании.

Среди показателей эффективности могут быть:

— Продажи.
— Заявки.
— Показатели вовлечённости.
— Охват пользователей.
— Звонки.
В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта и его настройки. Мы сегментируем рекламные кампании по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и пр. Это нужно для нацеленности на конкретных пользователей и упрощения анализа статистики.

Важнейшие настройки и особенности рекламных кампаний:

— Географический таргетинг.
— Временной таргетинг.
— Приоритетные категории для рекламы.
— Бюджет.
— Исключаемые параметры.
Одним из важнейших факторов успешности рекламной кампании является аналитика. Анализ рекламы осуществляется, главным образом, с помощью программ Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Перед запуском контекстной рекламы нужно убедиться в том, что данные с сайта корректно отображаются в системах аналитики, коды счетчиков находятся в нужных местах, конверсионные и/или ретаргетинговые цели выставлены и работают корректно.

В аналитических системах следует настроить:

— Цели.
— Списки ретаргетинга.
— Фильтры.
— Электронную торговлю (для интернет-магазинов).
— Связь с Google Ads или Яндекс Директ.
Неотъемлемой частью работы контекстной рекламы является семантическое ядро. Оно представляет собой набор ключевых слов или фраз, по которым рекламные объявления будут показываться пользователю.

На этом этапе собираются и группируются все возможные фразы, связанные с тематикой рекламирования, определяются минус-слова (по ним реклама показываться не будет, что снижает стоимость контекстной рекламы). Качественно собранное семантическое ядро очень быстро принесет дивиденды и в будущем значительно сэкономит время специалиста.

На данном этапе проводятся такие работы:

— Сбор ключевых запросов.
— Сбор минус-слов.
— Кластеризация запросов согласно структуре.
Для написания заголовков и текстов объявлений отдельно выделяется определенная часть времени. Процесс очень трудоемкий и имеет большой удельный вес в результативности рекламной кампании.

После написания объявлений и проверки всех настроек следует запуск рекламных кампаний. В течение 1-2 недель аналитические системы собирают статистику, а рекламные кампании оптимизируются на основании этих данных.

Среди основных работ по первичной оптимизации могут быть:

— Исключение неэффективных мест размещений.
— Тестирование и изменение объявлений.
— Коррекция таргетингов.
— Коррекция ставок.
— Приостановка неэффективных элементов.

Кейсы

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Другие услуги

Показ текстовых, графических, анимированных и других объявлений пользователям на различных сайтах сети по заданным настройкам.
Проведение комплексного анализа рекламной кампании с целью улучшения ее эффективности.
Показ объявлений пользователям, которые уже были на сайте с целью роста конверсионности кампаний или узнаваемости бренда.
Видеоролики на YouTube и других сайтах, которые показываются пользователям согласно заданным настройкам Реклама мобильных приложений
Объявления, ориентированные на установку или взаимодействие с приложением.

Стоимость контекстной рекламы

Базовый
от 15000 руб./мес.
— Сайты-визитки
— Сайты-одностраничники
— Персональные блоги
Продвинутый
от 40000 руб./мес.
— Интернет-магазины
— Медиа порталы
— Корпоративные сайты с магазинами
Оптимальный
от 25000 руб./мес.
— Небольшие интернет-магазины
— Сайты с ассортиментом услуг
— Корпоративные сайты
— Информационные ресурсы
Эксклюзивный
от 60000 руб./мес.
— Мультиязычные сайты
— Интернет-гипермаркеты
— Сети магазинов или заведений
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Вы выбрали тариф "Базовый"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Оптимальный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Продвинутый"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Эксклюзивный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Оставьте заявку прямо сейчас