SEO-продвижение

Кейс по продвижению сервиса приема платежей для физических лиц

Как можно получить результативное продвижение за минимальный срок. Снижение стоимости привлечения целевого посетителя до 14,71 руб.
Тематика проекта: интернет-эквайринг

Регион продвижения: Россия

Период: с октября 2020 по апрель 2021 (7 месяцев)

Бюджет: 30000 руб.
Проблемы на старте
1
Высококонкурентная ниша.
2
Отсутствие посадочных страниц.
3
Смешанная тематика.
4
Нет предоставленных доступов к сайту. Правки на стороне клиента.
5
Отсутствие у клиента возможности внедрить потенциально перспективные рекомендации по разработке и оптимизации блога.
В топе по основным запросам наблюдается смешанная выдача из информационных и коммерческих сайтов:
Задача

Увеличение органического трафика и продаж с помощью канала SEO.
Решение
1
Собрали семантическое ядро и сформировали структуру сайта на основе анализа конкурентов с последующим созданием посадочных страниц. Составили техническое задание для создания страниц.
2
Провели текстовую оптимизацию: составили и внедрили оптимизированные метаданные и тексты на страницы сайта.
3
Провели базовую техническую оптимизацию – сформировали и отправили ТЗ программисту (по причине отсутствия доступов).
Этапы работы по технической оптимизации:

    3.1. Корректировка текущего файла robots.txt

    Закрыли от индексации системные папки и файлы для устранения мусорных страниц в выдаче.

      3.2. Создание файла sitemap.xml

      Создали автогенерируемый файл sitemap.xml с актуальными страницами сайта.

        3.3. Проверка на дубли страниц

        Проверка дублей выявила отсутствие склейки зеркала сайта:
        Настроили редирект на основную версию сайта без www.
        Проверка на дубли метаданных выявила 4 дубля title и 5 дублей description, которые мы успешно уникализировали и добавили на сайт.

          3.4. Проверка микроразметки сайта

          Микроразметка логотипа компании, который нужен для результатов поиска, отсутствовала. Мы успешно внедрили разметку в формате JSON-LD:

            3.5. Оптимизация скорости загрузки сайта

            Наблюдались критические показатели скорости загрузки. Мы уделили особое внимание оптимизации скорости загрузки, т. к. быстрые сайты выше ранжируются поисковыми системами и создают дополнительное удобство для пользователей. Пример анализа скорости загрузки главной страницы с помощью Google PageSpeed Insight:
            для мобильных устройств
            Предоставили рекомендации по оптимизации скорости загрузки в виде ТЗ для внедрения программистом. Провели точечную корректировку скорости загрузки. По итогу удалось улучшить показатель в основном за счет удаления логики трансформации страницы по UTM-меткам. Показатели страниц после внедрения технических доработок:
            для компьютеров:
            для мобильных устройств:

              4. Добавление сайта в рейтинги

              Провели работы по интеграции сайта в уже существующие рейтинги платежных систем и сервисов. После чего выполнили систематические работы по написанию и размещению отзывов в данные рейтинги. Например:
              или

                5. Размещение обзорных статей

                Написали и разместили сравнительные информационные статьи с разбором нашего сервиса и сервисов конкурентов для увеличения популярности и подчеркивания преимуществ наших услуг.

                  6. Размещение информационных статей

                  Написали и разместили информационные статьи по высококонкурентным темам на внешних источниках.

                    7. Размещение пресс-релизов

                    Составили и разместили пресс-релизы.

                      8. Подключили крауд-маркетинг

                      Выбрали качественных доноров для кампании по крауд-маркетингу с дальнейшим размещением ответов-рекомендаций на форумах, в блогах и т. д.

                        9. Аутрич-линкбилдинг

                        Провели аутрич по размещению нашего сервиса в топовые статьи с обзорами подобных платежных систем. Например:

                          10. Размещение ссылок

                          Составили стратегию наращивания ссылочной массы и закупили вечные ссылки для построения естественного ссылочного профиля сайта.
                          Результаты продвижения
                          Динамика роста позиций в поисковой системе Google
                          Динамика роста позиций в поисковой системе Google
                          Динамика роста позиций в поисковой системе Yandex
                          Динамика роста позиций в поисковой системе Yandex
                          Увеличение ссылающихся доменов-доноров
                          Увеличение количества показов
                          Динамика роста органического трафика
                          Снижение цены за клик, стоимость привлечения посетителя на сайт – CPС. (CPС = бюджет на продвижение / кол-во посетителей из органики).
                          Вывод
                          С помощью базовой технической оптимизации, текстовой проработки основных услуг и построения грамотной стратегии наращивания ссылочного профиля можно получить результативное продвижение за минимальный срок.

                          Хотите получить такой же результат?

                          Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения