Тематика: Интернет-магазин велосипедов и товаров для велосипедов
Регион продвижения: Украина
Принят в работу: 1 февраля 2018 года
Продолжительность работы: 3 месяца

Этот кейс о том, как можно увеличить поисковый трафик в 4 раза за 3 месяца работы в конкурентной нише.

Проблемы проекта на старте работ:

  1. Домен хоть и был зарегистрирован еще в 2015 году, однако клиент сайтом особо не занимался. Товаров на сайте было крайне мало, к тому же сайт был на движке prom.ua, что существенно ограничивало функционал. Затем в 2017 году клиент перенес сайт на ImageCMS и начал добавлять товары. Т.к. клиент мало знал о продвижении сайта, и не хотел им заниматься самостоятельно, в феврале 2018 года он обратился в нашу компанию.
  2. Т.к. сайтом особо никто не занимался, то у него полностью отсутствовала оптимизация:
    • Присутствовали технические ошибки: дубли страниц, мусорные страницы в индексе поисковых систем, отсутствие файла robots.txt, незаполненные Description на всех страницах сайта.
    • Ссылочный профиль полностью нулевой;
    • Отсутствие текстов и оптимизированных метаданных.

Решение:

Полная проработка сайта с самого нуля:

  1. Проведение технической оптимизации:
    • настройка систем Аналитики;
    • подключение панелей вебмастеров;
    • настройка целей;
    • настройка файлов robots.txt и sitemap.xml;
    • устранение дублей страниц;
  2. Формирование структуры сайта и сбор семантического ядра, на основе которого была проведена текстовая оптимизация:
    • оптимизация метаданных и заголовков H1;
    • составление технических заданий для написания текстов на категории, внедрение текстов
  3. Наращивание ссылочного профиля:
    • размещение вечных ссылок;
    • крауд-маркетинг;
    • статейное продвижение.

    Динамика прироста обратных ссылок

  4. Затем на 2-м месяце внедрили микроразметку Schema.org на карточки товаров.

Результат:

Увеличение поискового трафика:

 

Да, сезонность в данной нише начинается как раз весной, но об успехе в продвижении свидетельствует и увеличение видимости и кол-ва фраз в органике:

За 3 месяца работы, на сайте было оформлено 93 заказа:

Вывод:

Если сайт имеет нулевые показатели на старте, и у сайта отсутствует оптимизация, то даже в конкурентной нише можно добиться положительной динамики за короткие сроки.

Источник weblinepromo.com.ua