Тематика: Интернет-магазин велосипедов и товаров для велосипедов
Регион продвижения: Украина
Принят в работу: 1 февраля 2018 года
Продолжительность работы: 3 месяца
Этот кейс о том, как можно увеличить поисковый трафик в 4 раза за 3 месяца работы в конкурентной нише.
Проблемы проекта на старте работ:
- Домен хоть и был зарегистрирован еще в 2015 году, однако клиент сайтом особо не занимался. Товаров на сайте было крайне мало, к тому же сайт был на движке prom.ua, что существенно ограничивало функционал. Затем в 2017 году клиент перенес сайт на ImageCMS и начал добавлять товары. Т.к. клиент мало знал о продвижении сайта, и не хотел им заниматься самостоятельно, в феврале 2018 года он обратился в нашу компанию.
- Т.к. сайтом особо никто не занимался, то у него полностью отсутствовала оптимизация:
- Присутствовали технические ошибки: дубли страниц, мусорные страницы в индексе поисковых систем, отсутствие файла robots.txt, незаполненные Description на всех страницах сайта.
- Ссылочный профиль полностью нулевой;
- Отсутствие текстов и оптимизированных метаданных.
Решение:
Полная проработка сайта с самого нуля:
- Проведение технической оптимизации:
- настройка систем Аналитики;
- подключение панелей вебмастеров;
- настройка целей;
- настройка файлов robots.txt и sitemap.xml;
- устранение дублей страниц;
- Формирование структуры сайта и сбор семантического ядра, на основе которого была проведена текстовая оптимизация:
- оптимизация метаданных и заголовков H1;
- составление технических заданий для написания текстов на категории, внедрение текстов
- Наращивание ссылочного профиля:
- размещение вечных ссылок;
- крауд-маркетинг;
- статейное продвижение.
Динамика прироста обратных ссылок
- Затем на 2-м месяце внедрили микроразметку Schema.org на карточки товаров.
Результат:
Увеличение поискового трафика:
Да, сезонность в данной нише начинается как раз весной, но об успехе в продвижении свидетельствует и увеличение видимости и кол-ва фраз в органике:
За 3 месяца работы, на сайте было оформлено 93 заказа:
Вывод:
Если сайт имеет нулевые показатели на старте, и у сайта отсутствует оптимизация, то даже в конкурентной нише можно добиться положительной динамики за короткие сроки.
Источник weblinepromo.com.ua