Следующая ситуация может быть многим знакомой: вы решили запустить таргетированную рекламу, выделили бюджет и даже сделали красивые баннеры. Но количество конверсий стремилось к нулю или было слишком мизерным. Разочаровавшись в эффективности таргета, вы перестали с ним работать и сделали одну из главных ошибок – бросили все на полпути. Почему так? Расскажем на примере кейса по запуску таргетированной рекламы для сервиса доставки бутилированной воды.

Площадки для продвижения: Facebook, Instagram.

Продолжительность работы: 3 недели.

Бюджет: 380$.

Цель: лидогенерация.

Проблемы проекта на старте работ

  1. Высокая стоимость лида.
  2. Необходимо настроить таргет на определенный район города.

Задачи

  1. Анализ прошлых кампаний.
  2. Формирование рекламной и контент-стратегии.
  3. Создание анимационных креативов.
  4. Проверка корректности работы Facebook Pixel.
  5. Определение и настройка целевых аудиторий.
  6. Создание и запуск таргетированной рекламной кампании с целью привлечения трафика на сайт, лидогенерации.
  7. Ведение и модерация РК.
  8. Формирование отчетности, аналитики.

Решения

Этап 1. Подготовка к запуску рекламных кампаний

Что мы сделали?

  • Разработали стратегию: определили цели кампаний, создали сетку офферов, составили график запуска РК, выявили и настроили целевую аудиторию, задали демонстрацию рекламы по конкретным геоточкам, выбрали плейсменты для показа, распределили бюджет.
  • Настроили инструменты аналитики: подключили к сайту Google Analytics, настроили цели, установили Facebook Pixel.
  • Проанализировали сайт, подготовили его к запуску РК: сменили офферы, проверили корректность отправки заявки и срабатывание цели в аналитике.

Этап 2. Разработка рекламных объявлений

Здесь мы:

  • создали статические, анимационные, видеобаннеры;
  • оптимизировали их под размеры каждого плейсмента;
  • написали продающие  объявления;
  • составили текст для захвата контактов в форме лидогенерации.

Используемые рекламные баннера





Этап 3. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

На последнем этапе мы:

  • создали и запустили РК для привлечения трафика на сайт, лидогенерации;
  • провели MVT-тестирование объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по критерию цена/эффективность.

Результаты работы

  • Общий охват пользователей — 70 821.
  • Стоимость 1 охваченного пользователя — 0,005$.
  • Общая сумма лидов — 186.
  • Стоимость лида — 2,04$.

Вывод

Очень часто после первого этапа таргетированной рекламы и получения результатов клиент останавливает работу из-за высокой стоимости. Это – одна из главных ошибок. После окончания первой рекламной кампании специалист должен проанализировать поведение аудитории, которая взаимодействовала с рекламными объявлениями, оценить эффективность активных офферов, внести коррективы в следующую рекламную кампанию для достижения лучших результатов. Также за время работы первой рекламной кампании собираются ретаргетинговые аудитории, которые в большинстве случаев являются самыми эффективными при настройке следующей РК. Это собранная база лидов, посетители сайта, вовлеченные пользователи социальных сетей, похожие аудитории.

Нововведения в рекламную кампанию на основе данных анализа, настройка новых аудиторий, внедрение других офферов, баннеров — это все является залогом достижения поставленных результатов, снижения стоимости конверсии. Таргетированная реклама – долгоиграющий сценарий, который в финале дает очень хорошие результаты. Главное – не останавливаться на полпути.