Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 2 месяца
Рекламный бюджет: 5000 руб. в месяц
Цели: привлечение трафика на сайт, лидогенерация.

Проблемы проекта на старте работ

  1. Нерегулярный выпуск публикаций.
  2. Отсутствие фирменного стиля в социальных сетях.
  3. Отсутствие заявок на оптовые заказы из социальных сетей.

Задачи

  1. Анализ конкурентов.
  2. Формирование стратегии продвижения, рекламной и контент-стратегии
  3. Создание фирменного дизайна оформления социальных сетей.
  4. Разработка контент-плана и публикация материалов;
  5. Создание рекламных баннеров.
  6. Проверка корректности работы Facebook Pixel.
  7. Определение и настройка целевых аудиторий.
  8. Создание и запуск таргетированной рекламной кампании для привлечения трафика на сайт и лидогенерации.
  9. Запуск массфолловинга, автоматической рассылки в Direct.
  10. Ведение и модерация рекламных кампаний.
  11. Формирование отчетности, аналитики.

Решения

Шаг 1: что делаем перед запуском продвижения

  • Создание стратегии продвижения и контент-стратегии: анализ конкурентов, аудит страницы, создание рубрикатора публикаций, создание нового стиля оформления страниц.
  • Формирование рекламной стратегии: определение целей кампаний, разработка сетки офферов, составление графика запуска РК, определение и настройка целевой аудитории, настройка показа рекламы по конкретным геоточкам, выбор плейсментов для демонстрации, распределение бюджета.
  • Настройка инструментов аналитики: подключение Google Analytics, настройка целей, установка Facebook Pixel.
  • Оформление социальных сетей: проработка обложки и стиля публикаций в Facebook, Instagram, создание и заполнение Instagram Highlights.
  • Подключение массфолловинга и автоматической рассылки в Direct к аккаунту Instagram.

Шаг 2: наполнение страниц профессиональным контентом

  • Составление тем для публикаций.
  • Проведение интервью с сотрудниками компании клиента.
  • Написание уникального текста к публикациям.
  • Создание изображений и анимации к постам.
  • Своевременное размещение и модерация публикаций.

Шаг 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

  • Разработка статических, анимационных и видео баннеров.
  • Оптимизация их под размеры каждого плейсмента.
  • Написание продающих объявлений.
  • Составление текста для захвата контактов в форме лидогенерации.
  • Создание и запуск рекламной кампании с целью привлечения трафика на сайт и лидогенерации.
  • Проведение MVT-тестирования объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по соотношению цена/эффективность.

Результаты работы

Период Охват Вовлеченность Кол-во участников Лиды
До 1156 678 1236 0
После 57846 1457 2103 86
Процент роста 490% 114% 70% 100%

Вывод

При составлении правильной стратегии продвижения в социальных сетях можно находить заказчиков не только на розничные, но и на оптовые продажи. При сравнительно небольшом бюджете следует подбирать минимальные основные цели и не распыляться, чтобы направить весь поток в эту область и получить нужный результат.