Тематика проекта: женская одежда
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 1 месяц
Рекламный бюджет: 10 800 руб.

Цели проекта:

  • оптимизация контента;
  • повышение показателей охвата и вовлеченности;
  • наращивание массы подписчиков.

Проблемы проекта на старте работ:

  1. Отсутствие продвижения в Facebook;
  2. Неоптимизированный под социальные сети контент;
  3. Отсутствие продаж через социальные сети.

Задачи

  1. Формирование стратегии продвижения;
  2. Разработка контент-стратегии;
  3. Оформление страниц в социальных сетях;
  4. Составление контент-плана на период продвижения;
  5. Обеспечение страниц в социальных сетях контентом;
  6. Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Facebook;
  7. Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Instagram;
  8. Подключение аккаунта в Instagram к сервису по автоматизации деятельности;
  9. Обеспечение нативной рекламы у авторитетных пользователей Instagram;
  10. Ведение и модерация страниц в социальных сетях;
  11. Формирование отчетности и аналитики.

Решение:

1 этап: подготовка стратегий и площадок для продвижения

  • разработка стратегии продвижения: отбор целевой аудитории, выбор графического стиля, тона публикаций, методов продвижения и графика отчетности по проекту;
  • создание контент-стратегии: выбор тематик и рубрик публикаций, численное и процентное распределение типов постов, исходя из общей суммы публикаций в месяц – 30;
  • текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: отрисовка необходимых обложек, аватаров и доступное заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

Этап 2: разработка контента и наполнение контент-плана

  • создание контент-плана с распределением по одной публикации в день в период наибольшей активности целевой аудитории в социальных сетях;
  • написание 30 уникальных текстов и графическое сопровождение каждой публикации с использованием уникального фото- и видеоконтента.

Этап 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

  • создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок “мне нравится”;
  • создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories с целью получения трафика в аккаунт;
  • создание и запуск рекламной кампании в ленту Instagram с целью получения трафика в аккаунт;
  • MVT-тестирование 6-ти объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по соотношению цена/эффективность.

Этап 4: подключение дополнительных методов продвижения

  • подключение аккаунта в Instagram к сервису по автоматизации исходящих подписок;
  • обеспечение нативных посевов у 3-х блогеров в категории “женская одежда”.

Результаты работы:

  • рост показателя охвата в Facebook в 200 000 раз;
  • увеличение вовлеченности на странице в 4000 раз;
  • прирост подписчиков в Facebook в 1130 человек;
  • увеличение показателя охвата в Instagram на 2061;
  • увеличение показателя вовлеченности в Instagram на 139;
  • прирост подписчиков в Instagram на 686 человек;
  • увеличение лидов до 20 заявок в день через социальные сети.

Количественные показатели Facebook

Период Кол-во взаимодействий со страницей Органический  охват Охват за счет рекламы Полный охват Кол-во участников
До 1 2 33 35 55
1 месяц 4784 4446 247 305 251 751 1180

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков:

Привлеченные подписчики Охват Показы
1075 21 019 30 102


Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 4800 руб.

Количественные показатели Instagram

Период Показы Охват Вовлеченность Мне нравится Сохранения Комментарии Кол-во участников
До 27467 22773 1108 895 32 167 4426
1 месяц 30764 24834 1247 1114 67 64 5112

Результат таргетированной рекламной кампании в ленту Instagram, направленной на получение трафика в аккаунт:

Переходы в аккаунт Охват Показы Частота Уникальные пользователи
986 22 101 24 640 1,11 945

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 1900 руб.

Результат таргетированной рекламной кампании в Instagram stories, направленной на получение трафика в аккаунт:

Переходы в аккаунт Охват Показы Частота Уникальные пользователи
2065 148 343 191 219 1,29 2024

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 1900 руб.

Вывод:

В условиях ограниченного рекламного бюджета удалось не только поднять количественные показатели страниц в социальных сетях, но и обеспечить проект лидогенерацией, реальными заявками на приобретение товара, а также сформировать полноценный канал продаж через социальные сети.

Бесплатный анализ и оценка ваших соц сетей