Тематика проекта: брендовая одежда
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 1 месяц
Рекламный бюджет: 11 400 руб.

Цели проекта:

  • наращивание массы подписчиков;
  • ведение и модерация страниц в социальных сетях;
  • повышение показателей охвата и вовлеченности.

Проблемы проекта на старте работ:

  1. Нерегулярный выпуск публикаций;
  2. Низкая активность на страницах проекта;
  3. Неоптимизированный контент.

Задачи:

  1. Сформировать стратегии представления бренда в социальных сетях;
  2. Оформить страницы в  социальных сетях;
  3. Обеспечить страницы контентом;
  4. Создать и запустить таргетированные рекламные кампании в Facebook и Instagram;
  5. Подключить аккаунт в Instagram к сервису по автоматизации;
  6. Разработать giveaway в Instagram;
  7. Обеспечить нативный посев в Instagram;
  8. Организовать ведение и модерацию страниц в социальных сетях;
  9. Сформировать отчетность и аналитику по итогам продвижения.

Решение:

1 этап: подготовка стратегий и площадок для продвижения

  • разработка стратегии продвижения: отбор целевой аудитории, выбор графического стиля, тона публикаций, методов продвижения и графика отчетности по проекту;
  • создание контент-стратегии: выбор тематик и рубрик публикаций, численное и процентное распределение типов постов, исходя из общей суммы публикаций в месяц – 30;
  • текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: отрисовка необходимых обложек, аватаров и доступное заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

Этап 2: разработка контента и наполнение контент-плана

  • создание контент-плана с распределением по одной публикации в день в период наибольшей активности целевой аудитории в социальных сетях;
  • написание 30 уникальных текстов и графическое сопровождение каждой публикации.

Этап 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

  • создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок “мне нравится”;
  • создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью повышения показателя охвата;
  • создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories с целью повышения показателя охвата;
  • создание и запуск рекламной кампании в ленту Instagram с целью повышения показателя охвата;
  • MVT-тестирование шести объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по соотношению цена/эффективность.

Этап 4: подключение дополнительных методов продвижения

  • подключение аккаунта в Instagram к сервису по автоматизации исходящих подписок;
  • обеспечение нативного посева у локального блогера в категории “lifestyle”.

Результаты работы:

  • рост показателя охвата в Facebook в 15 раз;
  • увеличение вовлеченности на странице примерно в 10 раз;
  • прирост подписчиков в Facebook в 668 человек;
  • увеличение показателя охвата в Instagram на 2702;
  • рост показателя вовлеченности в Instagram на 154;
  • прирост подписчиков в Instagram на 333 человек.

Количественные показатели Facebook

Период Кол-во взаимодействий со страницей Органический  охват Охват за счет рекламы Полный охват Кол-во участников
До 154 604 40 749 41 353 999
1 месяц 1312 1749 604 739 606 488 1667

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков:

Прирост подписчиков Охват Показ
623 11 040 17 314

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 3000 руб.

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на повышение показателя охвата:

Охват Показ Частота
40 264 43 177 1,07

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 1000 руб.

Количественные показатели Instagram

Период Показы Охват Вовлеченность Мне нравится Сохранения Комментарии Кол-во участников
До 7590 5889 705 679 11 20 1787
1 месяц 10 822 8591 859 748 35 76 2120

Результат работы таргетированной рекламной кампании в ленту социальной сети с целью повышения показателя охвата:

Охват Показ Частота
239 413 243 670 1,02

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2072 руб.

Результат работы таргетированной рекламной кампании в Instagram Stories с целью повышения показателя охвата:

Охват Показ Частота
280 056 281 139 1

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2072 руб.

Вывод:

При относительно небольшом сроке рекламной кампании и ограниченном бюджете удалось повысить количественные показатели страницы в социальных сетях, в соответствии с поставленными задачами на начальном этапе работ.