Тематика проекта: климатическое оборудование
Регион проекта: Россия
Срок проведения работ: 6 месяцев
Бюджет проекта: 80 000 рублей в месяц

Тезис:

“Наша задача заключалась в том, чтобы нивелировать негатив, появившийся вследствие брака на производстве и исправить репутацию бренда”

Проблемы проекта:

  1. Большое количество негативных отзывов в связи с заводским браком.
  2. Отсутствие обратной связи с клиентами.
  3. Падение продаж на 70%.

Задачи проекта:

  1. Провести анализ репутации бренда.
  2. Определить стратегию работы с негативом.
  3. Подготовить площадки для постоянного мониторинга.
  4. Создание положительного имиджа компании в поисковых системах.

Решение задач проекта:

1 этап: анализ репутации бренда

Мы провели глубокий анализ репутации бренда, разработали стратегию присутствия бренда в сети и решение сложившейся ситуации.

(диаграмма — “Положительные отзывы — 12%, Нейтральные отзывы — 19%, Негативные отзывы — 69%”)

 

 

2 этап: работа с негативными отзывами

Мы собрали все негативные отзывы и совместно с руководством компании подготовили ответы на негативные отзывы от лица компании. Далее в работу вступили агенты влияния. Параллельно была запущена работа с лидерами мнений и написание пресс-релизов.

3 этап: SERM и площадки для постоянного мониторинга

  • Мы провели анализ и выявили 20 сайтов, которые стабильно находятся в числе первых результатов поиска по всем актуальным запросам;
  • При помощи размещения ответов и информации о компании, мы оптимизировали данные страницы под запросы, которые нам были необходимы;
  • На сайте компании мы разместили информацию об отзывной кампании на бракованную продукцию и бесплатном обмене. Добавили форму обратной связи для потока положительных отзывов.
  • Мы разработали инструкцию для менеджеров со скриптами ответа на негативные отзывы и возможные пути их обработки (от простой реакции до удаления через администрацию сайтов).

4 этап: создание положительного имиджа

  • Мы подготовили ряд материалов (интервью) о продукции и исправлении заводского брака, которые в дальнейшем продвинули на первую страницу поисковых систем по необходимым запросам;
  • Компания подготовила видеоконтент, который так же продвигался по ряду репутационных запросов;
  • При помощи SERM по всем брендовым запросам мы продвинули на первые места сайт, социальные страницы и представительства компании;
  • Мы вытеснили за пределы первой страницы все сайты, на которых не модерируется размещаемая пользователями информация.

Результаты работы:

  • После 6 месяцев работ мы получили выдачу по всем брендовым запросам в поисковых системах Яндекс и Google без присутствия негативных упоминаний, либо же отработанных и направленных на нейтральную/положительную тональности;
  • По всем запросам, связанными с бракованной продукцией компании, на первых местах выдачи продвинули видеоконтент с лидерами мнений;
  • Комплексный подход и глобальная стратегия работы позволила вытеснить весь негатив и информацию о производственном браке за пределы топ-20 выдачи Яндекс и Google.