Подключение Instagram к сервисам по массфоловингу, масслайкингу и масскомментингу является одним из самых популярных, а, главное, бюджетных методов продвижения. Эти сервисы относятся к серым методам продвижения. Они используют не только ресурсы, которые предлагает социальная сеть, но и вмешиваются в работу аккаунта. Это проявляется в исходящих подписках, отписках и отметках «мне нравится» с вашего аккаунта по заданному графику и определенным переменным.

Ключевые плюсы продвижения Instagram при помощи подобного рода сервисов

  • Относительная дешевизна сервиса. В среднем, на рекламную кампанию в Instagram вы потратите от 50-100$ за период продвижения. Сервис же стоит от 400 до 1000 руб. Разумеется, есть более дорогие сервисы, стоимость которых доходит до 3000-5000 руб. в месяц, но механика работы остается неизменной.
  • Простота использования. Подключить аккаунт к сервису, настроить переменные, оплатить – и дело сделано. Не нужно следить за ставками в рекламном кабинете, редактировать объявления или же проводить A/B-тестирование. Умелый специлист эффективно настроит любой сервис за 1-2 часа.
  • Наглядность. Большинство сервисов предлагают подробную статистику и аналитику работы аккаунта. Вы сможете просмотреть график подписчиков, все исходящие действия и даже получить рекомендации, не выходя из менеджера аккаунтов.

  • Возможность подключения нескольких аккаунтов. В одном и том же сервисе
    можно создать несколько переменных для разных аккаунтов. Например, вы взяли на продвижение пару проектов с разной тематикой, а продвигать их решили при помощи сервисов – в одном менеджере аккаунтов можно создать несколько проектов, которые будут продвигаться по разным переменным, но с единой механикой работы.
  • Гибкость в настройке переменных. Большинство сервисов по автоматизации деятельности предлагают широкий арсенал переменных: хештеги, другие пользователи, с которых можно собирать аудиторию, геолокация и многое другое. Например, вы можете собирать базу подписчиков с конкурирующего аккаунта или с ближайшего парка. Что еще нужно для эффективного продвижения?

  • Эффективность. Сервис работает в режиме нон-стоп и приводит живых клиентов в ваш аккаунт. Его можно настроить таким образом, чтобы он не охватывал бизнес-аккаунты или пользователей, которые не заметят действия, произведенные с вашего аккаунта.

Но, увы, все не так радужно, как хотелось бы. Каждый сервис имеет свои негативные стороны.

Основные отрицательные моменты в автоматизации деятельности Instagram

  • Отсутствие гарантий. Ни один сервис не дает гарантию, что на вас 100% подпишутся живые люди или целевая аудитория. Поэтому арабов, интернет-магазинов и фейков после подключения сервиса в вашем профиле будет немало.
  • Сомнительная безопасность. Instagram очень строго относится к нарушениям правомерности использования социальной сети. Если ваш аккаунт будет замечен за автоматизацией деятельности, то с большой вероятностью его могут удалить или внести в бан. Правда, этот момент неоднозначный, так как за всю мою практику в SMM такое было один раз и то с моим фейком, который я тестировал в накрутках подписчиков.
  • Потребность в дополнительных методах продвижения. Ни один сервис не будет работать без ряда факторов: актуальный и интересный контент, регулярный постинг и грамотно оформленный профиль. Как бы ваш аккаунт не пестрил на чужих страницах, без этих элементов подписаться на него не будет никакого желания.
  • Отсутствие уникальности. Практически каждый использует сервисы по автоматизации деятельности для своего бизнеса. Разумеется, вопрос, насколько качественно он настроен остается открытым, но уникальным методом продвижения его нельзя назвать.
  • Вероятность блокировки. Если вашему аккаунту нет 2-х месяцев, то даже не думайте о накрутках, раскрутках и прочих фокусах с серыми и черными методами продвижения. Такие аккаунты находятся в тестовом периоде и мониторятся намного чаще администрацией социальной сети, чем рядовыми пользователями. Если уж очень хочется продвижения – закажите нативную рекламу и попробуйте таргетинг.

Решать, использовать сервисы по автоматизации деятельности Instagram или нет, только вам. В умелых руках и со знанием дела любой сервис принесет вам не только охваты, вовлеченность и узнаваемость, но и подписчиков, и потенциальных клиентов. Разумеется,  при условии наличия грамотной стратегии продвижения и контент-стратегии проекта.

 Интересует продвижение в Instagram? Закажите его у нас!