Каждая уважающая себя компания уже как несколько лет пришла к тому, что продвижение в социальных сетях – неотъемлемая часть бизнеса, и страница в Instagram должна быть даже у магазина покрышек или же компании, которая занимается кровлей для загородных домов. Но актуальным остается вопрос – какова же результативность продвижения таких проектов в социальных сетях? На этот вопрос мы и постараемся ответить.

Товары, бренды или услуги, которые нарушают политику социальных сетей

«Что может быть безобиднее электронных сигарет, ставок на спорт или же услуг гипноза?» – можете подумать вы, пополняя свой рекламный кабинет Vkontakte. Однако добрые администраторы и модераторы решат иначе и даже не пропустят ваше рекламное объявление. Vkontakte очень строго относится к своей политике таргетированной рекламы, поэтому администраторы социальной сети могут потребовать лицензии, справки, документы и дипломы, если у них возникнут подозрения касательно деятельности продвигаемого проекта. Есть и определенные табу:

  • алкоголь;
  • курительные принадлежности (даже безобидный вейп);
  • интимные услуги;
  • различного рода психологические тренинги и гипнотерапии и т.д.

Поэтому перед тем как говорить твердое “да” для продвижения Vkontakte подобных проектов, ознакомьтесь с рекламными правилами в социальной сети.

Facebook более лоялен в этом плане. Конечно, он не позволит рекламировать провокационные или сомнительные услуги, но самогонные аппараты или электронные сигареты, вероятнее всего, пропустит.

Instagram, наверное, самый лояльный в этом плане. Создать аккаунт, который предлагает алкоголь или курительные смеси, и поставить его на сервис по автоматизации деятельности сможет практически каждый, но ровно до того момента пока кто-то не пожалуется на подобный аккаунт администрации социальной сети. Поэтому, рассматривая продвижение в социальных сетях, обязательно удостоверьтесь, что ваш проект соответствует рекламным требованиям социальных сетей.

Проекты с явно негативной тематикой

Социальные сети – место, куда люди приходят отдыхать, общаться с близкими и узнавать новую информацию. Последнее, что хочет человек – наполнять свою жизнь негативом и портить себе настроение, листая ленту новостей. Поэтому проекты с негативной тематикой  вряд ли подойдут для социальных сетей. К примеру, сложно представить человека, который бы подписался на обновления в Facebook похоронного бюро, или же девушку, которая бы следила в Instagram за услугами ассенизаторов. Разумеется, что все имеет место быть, но нужно четко понимать, какие эмоции вызовет ваш проект в социальных сетях и появится ли у людей желание заказать вашу услугу после просмотра ваших страниц в социальных сетях.


Ситуативные проекты

Например, ваш проект – служба срочного ремонта водопроводных труб, сервис эвакуации автомобилей или же скорая помощь. Все эти услуги направлены на отдельные ситуации, которые не являются повседневными заботами и актуальными потребностями большинства людей, поэтому, когда у человека прорвет трубу, он не будет листать ленту новостей Vkontakte. Эту проблему нужно решить сиюминутно. Для таких проектов лучше использовать поисковые сети и оптимизацию сайта, чтобы человек, в суматохе и поиске, выбрал вашу компанию и быстро заказал ремонт труб.


Разумеется, продвигать в социальных сетях можно абсолютно любой проект. Все упирается в фантазию специалиста и рекламный бюджет, но тут встает вопрос о результативности такого продвижения и эффективности услуги SMM в рамках конкретного проекта. Перед тем как закупать SMM, стоит проконсультироваться со специалистами и подумать об оптимальности этой услуги.

Необходимо продвижение в социальных сетях? Закажите его у нас!