Блог - Веб-аналитика

Интернет-маркетинг, Веб-аналитика ROAS: рентабельность затрат на рекламу

Большую роль в распространении информации о вашей компании, продуктах, услугах и акциях играет реклама. Ее цель – увеличение дохода. Чтобы увидеть, насколько она эффективна с этой точки зрения, нужно научиться рассчитывать ROAS. Однако на деле показатель не всегда легко измерить. Определение понятия В маркетинге ROAS (Return on Ad Spend) означает окупаемость затрат на рекламу. Это…

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Что такое вовлеченность посетителя и чем важен этот показатель

Главная задача специалистов по контекстной рекламе – это отслеживание и оценка эффективности рекламных кампаний. Основной критерий оценки – конверсии. Но бывают такие категории сайтов, которые нацелены не на получение конверсий, а, например, на продвижение бренда и привлечение новых клиентов. Также бывают случаи, когда сайт продающий, но не приносит конверсий, поскольку предлагаемые товары очень дорогие. Пример…

Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Веб-аналитика Что тормозит продажи интернет-магазина

Статистика гласит, что все большее количество людей совершает покупки онлайн. Основная причина – увеличившаяся в разы скорость жизни в современном мире. Чтобы сравнить цены, посмотреть характеристики товара, выбрать и заказать его, пользователю в интернете потребуется сделать всего несколько кликов, причем его местоположение совершенно не имеет значения. Если говорить об офлайн-покупках, то здесь все сложнее. Необходимо…

Интернет-маркетинг, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Отсутствие или снижение продаж в интернет-магазине: как спасти ситуацию

Раскрутка собственного магазина в сети – один из популярных вариантов для бизнеса. В некоторых случаях реализация идеи становится успешной, а в других – провальной. Вторая ситуация подразумевает под собой отсутствие продаж и, соответственно, прибыли. Бывает и так, что дела шли неплохо, но в какой-то момент деятельность стала убыточной. Попробуем разобраться, почему это происходит и как…

Контекстная реклама, Продвижение сайтов, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Call To Action – залог успеха вашего онлайн-бизнеса

Пожалуй, каждый пользователь не раз обращал внимание на кнопки целевых действий, обычно размещаемых на сайтах интернет-магазинов. Речь идет о той самой кнопке «Купить» или «Заказать», которая дает возможность приобрести выбранный товар. Рассмотрим основные принципы разработки дизайна этих элементов и поговорим об их значимости с точки зрения интернет-маркетинга. CTA, или Call To Action в переводе с…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных