Блог - Контекстная реклама

Goggle Реклама
Контекстная реклама Автоматизированные правила в Google Ads

Раз, два, Google Реклама, делай все за меня, или Главные правила автоматизации Google Ads Управление ставками вручную занимает большое количество времени и чревато снижением эффективности рекламных кампаний. Например, при несвоевременных корректировках можно упустить ценные переходы на сайт. В Google Ads эта проблема легко решается с помощью правил автоматического назначения ставок. Они упрощают процесс оптимизации и…

Контекстная реклама Как работать с динамическими объявлениями в поиске

Динамическими называются автоматизированные объявления, в которых заголовки и конечный URL генерируются самостоятельно на основе информации с вашего сайта. Они сокращают время, затраченное на создание рекламной кампании. Однако далеко не все используют этот метод в Google Ads. Почему так происходит? Причина кроется в том, что для этого сайт рекламодателя должен быть отлично структурирован и проиндексирован в…

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг Новости из мира Google: Ads вместо AdWords и прочие обновления

В рекламных инструментах Google произошли некоторые изменения. Корпорация объявила о выпуске новых брендов и обновлении линейки продуктов для продвижения бизнеса. Google Ad Manager, Google Ads, Google Marketing Platform и другие станут более функциональной и удобной заменой старым сервисам. Рассмотрим основные из них подробнее. Заказать настройку контекстной рекламы Google Ads Главный инструмент рекламодателей AdWords появился еще…

Контекстная реклама Руководство по Google AdWords Editor

AdWords Editor – это бесплатное приложение Google, которое предназначено для настройки и редактирования рекламных кампаний без подключения к Google AdWords. Вы скачиваете все данные своих кампаний с аккаунта AdWords, вносите необходимые изменения и отправляете их обратно. К преимуществам работы с Editor можно отнести такие возможности: Внесение массовых изменений в кампании. Работа одновременно с несколькими аккаунтами….

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг UTM-метки: полное руководство

Для начала давайте разберемся, что такое UTM-метка. Если говорить простым языком, то это «хвост», который вы «цепляете» к своей ссылке, чтобы более корректно отследить статистику. С помощью UTM-метки вы сможете определить канал трафика, с которого был переход, какие кампании или даже ключевые слова работают эффективнее всего, а какие лучше отключить. Чем больше параметров вы зададите…

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Что такое вовлеченность посетителя и чем важен этот показатель

Главная задача специалистов по контекстной рекламе – это отслеживание и оценка эффективности рекламных кампаний. Основной критерий оценки – конверсии. Но бывают такие категории сайтов, которые нацелены не на получение конверсий, а, например, на продвижение бренда и привлечение новых клиентов. Также бывают случаи, когда сайт продающий, но не приносит конверсий, поскольку предлагаемые товары очень дорогие. Пример…

Контекстная реклама 7 ошибок при настройке контекстной рекламы

Главной целью контекстной рекламы, вне зависимости от системы (Яндекс.Директ или Google AdWords), является привлечение как можно большего количества новых клиентов при как можно меньших затратах. К сожалению, иногда результат бывает прямо противоположный. Бюджет расходуется, а кликов нет или же они есть, но заказы отсутствуют. В таких случаях необходимо искать ошибки, которые вы могли допустить при…

Контекстная реклама Должна ли контекстная реклама приносить клиентов с первого клика?

«А что это за ключевые слова вы дали? Я таких не хочу. Я придумал вот эти 4, используйте». «Это же 1 товар, зачем на него так много разных ключевых слов?? Мне 1 оставьте!» «Зачем нам специалист? Видел видео уроки, вебинары. Собрал ключевые слова, сделал объявления и все готово». «Вы же маркетолог. Уже 2 часа крутится…

Контекстная реклама Скликивание в Яндекс.Директ и Google AdWords: устраняем проблему

Рекламный бюджет – ключевой аспект контекстной рекламы, от его размера и грамотности расходования, в конечном итоге, зависит успех всей кампании. Вот почему в статье речь пойдет о таком понятии как скликивание. Именно этот распространенный в сети прием становится основной причиной растраты бюджета рекламодателя и провалов рекламных кампаний (РК). Заказать аудит рекламной кампании Для тех, кто…

Контекстная реклама, Продвижение сайтов, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Call To Action – залог успеха вашего онлайн-бизнеса

Пожалуй, каждый пользователь не раз обращал внимание на кнопки целевых действий, обычно размещаемых на сайтах интернет-магазинов. Речь идет о той самой кнопке «Купить» или «Заказать», которая дает возможность приобрести выбранный товар. Рассмотрим основные принципы разработки дизайна этих элементов и поговорим об их значимости с точки зрения интернет-маркетинга. CTA, или Call To Action в переводе с…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных