Блог - Контекстная реклама

Контекстная реклама Зачем оптимизировать рекламные кампании

Некоторые наши клиенты спрашивают, для чего оптимизировать рекламные кампании, точнее, зачем оплачивать работу специалиста в этом направлении, если можно изначально хорошо настроить РК. Действительно, грамотно проработанная кампания позволяет избежать большинства ошибок и слива бюджета. Но способна ли она быть эффективной длительное время и оправдать теоретические ожидания специалиста? Рассмотрим несколько веских причин и примеров, которые объяснят…

Контекстная реклама Что входит в оптимизацию рекламных кампаний?

В предыдущей статье мы рассматривали, почему ведение и оптимизация трафика из рекламных кампаний так важны для получения хорошего результата. Теперь разберемся, из каких конкретно действий состоит этот процесс. Оптимизация семантического ядра Позволяет сэкономить деньги, избежав нецелевых кликов, а также расширить семантическое ядро. Включает в себя: анализ поисковых запросов пользователей; добавление новых ключевых и минус-слов; разделение…

Контекстная реклама Как оптимизировать основные показатели рекламных кампаний

Мы продолжаем цикл статей о ведении и оптимизации рекламных кампаний. В предыдущих материалах говорили о том, зачем стоит заниматься ведением и оптимизацией, какие мероприятия нужно проводить. Сегодня рассмотрим конкретные индикаторы успешности РК, разберемся, как привести их к желаемым значениям. Безусловно, сигналом о том, что что-то идет не так, будет снижение или вовсе отсутствие конверсий и…

Контекстная реклама Как работать с контекстной рекламой в несезон?

Сезонность спроса – это периоды в году, когда отсутствует или, наоборот, повышается спрос на товары и услуги. С этим ничего нельзя поделать, нужно принять как факт. Сезонности подвержен практически любой бизнес. Но не все знают, что делать во время несезона. Старая пословица гласит: «Готовь сани летом, а телегу – зимой», однако мало кто ее вспоминает….

Контекстная реклама Почему в контекстной рекламе нет гарантий?

Сколько заявок точно будет с контекстной рекламы? С этим вопросом за время своей практики сталкивался практически каждый РРС-специалист. Многие клиенты, услышав, что гарантий нет, просто уходят, а некоторые еще и шарлатанами называют. Давайте же разберемся, почему контекстная реклама не гарантирует совершение покупки. Любая реклама – это риск До эпохи интернета вся она сосредотачивалась на телевидении,…

Контекстная реклама Ключевые слова для контекста: как и где собрать

Сбор семантики (ключевых слов) – первый шаг в создании контекстной рекламы. Это довольно рутинное и примитивное дело, однако иногда оно растягивается на несколько месяцев. Чтобы не тратить столько времени, необходимо правильно подбирать базисы – маски ключевых слов. Это некий общий запрос, с помощью которого формируются остальные КС. Рассмотрим, как облегчить задачу и чем пользоваться в…

Goggle Реклама
Контекстная реклама Автоматизированные правила в Google Ads

Раз, два, Google Реклама, делай все за меня, или Главные правила автоматизации Google Ads Управление ставками вручную занимает большое количество времени и чревато снижением эффективности рекламных кампаний. Например, при несвоевременных корректировках можно упустить ценные переходы на сайт. В Google Ads эта проблема легко решается с помощью правил автоматического назначения ставок. Они упрощают процесс оптимизации и…

Контекстная реклама Как работать с динамическими объявлениями в поиске

Динамическими называются автоматизированные объявления, в которых заголовки и конечный URL генерируются самостоятельно на основе информации с вашего сайта. Они сокращают время, затраченное на создание рекламной кампании. Однако далеко не все используют этот метод в Google Ads. Почему так происходит? Причина кроется в том, что для этого сайт рекламодателя должен быть отлично структурирован и проиндексирован в…

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг Новости из мира Google: Ads вместо AdWords и прочие обновления

В рекламных инструментах Google произошли некоторые изменения. Корпорация объявила о выпуске новых брендов и обновлении линейки продуктов для продвижения бизнеса. Google Ad Manager, Google Ads, Google Marketing Platform и другие станут более функциональной и удобной заменой старым сервисам. Рассмотрим основные из них подробнее. Заказать настройку контекстной рекламы Google Ads Главный инструмент рекламодателей AdWords появился еще…

Контекстная реклама Руководство по Google AdWords Editor

AdWords Editor – это бесплатное приложение Google, которое предназначено для настройки и редактирования рекламных кампаний без подключения к Google AdWords. Вы скачиваете все данные своих кампаний с аккаунта AdWords, вносите необходимые изменения и отправляете их обратно. К преимуществам работы с Editor можно отнести такие возможности: Внесение массовых изменений в кампании. Работа одновременно с несколькими аккаунтами….

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных