Блог - Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг, Веб-аналитика ROAS: рентабельность затрат на рекламу

Большую роль в распространении информации о вашей компании, продуктах, услугах и акциях играет реклама. Ее цель – увеличение дохода. Чтобы увидеть, насколько она эффективна с этой точки зрения, нужно научиться рассчитывать ROAS. Однако на деле показатель не всегда легко измерить. Определение понятия В маркетинге ROAS (Return on Ad Spend) означает окупаемость затрат на рекламу. Это…

Интернет-маркетинг Как применить модель AIDA в digital-маркетинге?

AIDA – формула создания эффективного рекламного сообщения. Также можно говорить, что это маркетинговая модель поведения и принятия решения о покупке. В ней лежат принципы последовательности. Она описывает правила первоначального взаимодействия с человеком, его последующее становление клиентом и состояние после покупки. Данная схема успешно используется уже более века. Рассмотрим, в чем ее суть, как применять формулу…

Интернет-маркетинг Customer Journey Map в стратегии digital-маркетинга: создание и использование

CJM (Customer Journey Map, или карта путешествия клиента) — это визуальное представление пути, который проходит клиент от момента выбора вещи до ее покупки и дальнейшего использования. Карта рассказывает о том, что чувствует клиент на каждом этапе, что его мотивирует и какие вопросы его мучают. Каких целей он хочет достичь и каковы его ожидания от взаимодействия с…

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг Новости из мира Google: Ads вместо AdWords и прочие обновления

В рекламных инструментах Google произошли некоторые изменения. Корпорация объявила о выпуске новых брендов и обновлении линейки продуктов для продвижения бизнеса. Google Ad Manager, Google Ads, Google Marketing Platform и другие станут более функциональной и удобной заменой старым сервисам. Рассмотрим основные из них подробнее. Заказать настройку контекстной рекламы Google Ads Главный инструмент рекламодателей AdWords появился еще…

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг UTM-метки: полное руководство

Для начала давайте разберемся, что такое UTM-метка. Если говорить простым языком, то это «хвост», который вы «цепляете» к своей ссылке, чтобы более корректно отследить статистику. С помощью UTM-метки вы сможете определить канал трафика, с которого был переход, какие кампании или даже ключевые слова работают эффективнее всего, а какие лучше отключить. Чем больше параметров вы зададите…

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Что такое вовлеченность посетителя и чем важен этот показатель

Главная задача специалистов по контекстной рекламе – это отслеживание и оценка эффективности рекламных кампаний. Основной критерий оценки – конверсии. Но бывают такие категории сайтов, которые нацелены не на получение конверсий, а, например, на продвижение бренда и привлечение новых клиентов. Также бывают случаи, когда сайт продающий, но не приносит конверсий, поскольку предлагаемые товары очень дорогие. Пример…

Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Веб-аналитика Что тормозит продажи интернет-магазина

Статистика гласит, что все большее количество людей совершает покупки онлайн. Основная причина – увеличившаяся в разы скорость жизни в современном мире. Чтобы сравнить цены, посмотреть характеристики товара, выбрать и заказать его, пользователю в интернете потребуется сделать всего несколько кликов, причем его местоположение совершенно не имеет значения. Если говорить об офлайн-покупках, то здесь все сложнее. Необходимо…

Управление репутацией, Интернет-маркетинг 4 причины для ребрендинга (перевод)

Плохая репутация или возрастающая конкуренция на рынке? Часто хорошим ходом для компаний, которые стремятся вернуть удачу, является ребрендинг. Конечно, это не всегда легко. Что, если ребрендинг отпугнет существующую клиентскую базу, выйдет боком по причине непоследовательной или слабой стратегии? Это важные моменты, которые следует рассмотреть. Однако ребрендинг, выполненный правильно, может принести массу полезностей. Предлагаем ознакомиться с…

Интернет-маркетинг Лучшее время для email-рассылки: 6 советов (перевод)

Замечали, что каждая отдельно взятая компания старается присылать электронные письма примерно в одинаковое время? Обычно они приходят поздно вечером или ночью, ранним утром. Забавно, что аудитория спит. Как результат, к моменту пробуждения почта переполнена. Думаем, вам это знакомо не понаслышке. Удаление большинства входящих сообщений становится частью весьма раздражающего утреннего ритуала. Вам, может, и нравится читать…

Интернет-маркетинг, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Отсутствие или снижение продаж в интернет-магазине: как спасти ситуацию

Раскрутка собственного магазина в сети – один из популярных вариантов для бизнеса. В некоторых случаях реализация идеи становится успешной, а в других – провальной. Вторая ситуация подразумевает под собой отсутствие продаж и, соответственно, прибыли. Бывает и так, что дела шли неплохо, но в какой-то момент деятельность стала убыточной. Попробуем разобраться, почему это происходит и как…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных