Блог - Интернет-маркетинг

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг UTM-метки: полное руководство

Для начала давайте разберемся, что такое UTM-метка. Если говорить простым языком, то это «хвост», который вы «цепляете» к своей ссылке, чтобы более корректно отследить статистику. С помощью UTM-метки вы сможете определить канал трафика, с которого был переход, какие кампании или даже ключевые слова работают эффективнее всего, а какие лучше отключить. Чем больше параметров вы зададите…

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Что такое вовлеченность посетителя и чем важен этот показатель

Главная задача специалистов по контекстной рекламе – это отслеживание и оценка эффективности рекламных кампаний. Основной критерий оценки – конверсии. Но бывают такие категории сайтов, которые нацелены не на получение конверсий, а, например, на продвижение бренда и привлечение новых клиентов. Также бывают случаи, когда сайт продающий, но не приносит конверсий, поскольку предлагаемые товары очень дорогие. Пример…

Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Веб-аналитика Что тормозит продажи интернет-магазина

Статистика гласит, что все большее количество людей совершает покупки онлайн. Основная причина – увеличившаяся в разы скорость жизни в современном мире. Чтобы сравнить цены, посмотреть характеристики товара, выбрать и заказать его, пользователю в интернете потребуется сделать всего несколько кликов, причем его местоположение совершенно не имеет значения. Если говорить об офлайн-покупках, то здесь все сложнее. Необходимо…

Управление репутацией, Интернет-маркетинг 4 причины для ребрендинга (перевод)

Плохая репутация или возрастающая конкуренция на рынке? Часто хорошим ходом для компаний, которые стремятся вернуть удачу, является ребрендинг. Конечно, это не всегда легко. Что, если ребрендинг отпугнет существующую клиентскую базу, выйдет боком по причине непоследовательной или слабой стратегии? Это важные моменты, которые следует рассмотреть. Однако ребрендинг, выполненный правильно, может принести массу полезностей. Предлагаем ознакомиться с…

Интернет-маркетинг Лучшее время для email-рассылки: 6 советов (перевод)

Замечали, что каждая отдельно взятая компания старается присылать электронные письма примерно в одинаковое время? Обычно они приходят поздно вечером или ночью, ранним утром. Забавно, что аудитория спит. Как результат, к моменту пробуждения почта переполнена. Думаем, вам это знакомо не понаслышке. Удаление большинства входящих сообщений становится частью весьма раздражающего утреннего ритуала. Вам, может, и нравится читать…

Интернет-маркетинг, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Отсутствие или снижение продаж в интернет-магазине: как спасти ситуацию

Раскрутка собственного магазина в сети – один из популярных вариантов для бизнеса. В некоторых случаях реализация идеи становится успешной, а в других – провальной. Вторая ситуация подразумевает под собой отсутствие продаж и, соответственно, прибыли. Бывает и так, что дела шли неплохо, но в какой-то момент деятельность стала убыточной. Попробуем разобраться, почему это происходит и как…

Интернет-маркетинг Будущее email-маркетинга: Facebook Messenger или Email? (перевод)

Как мы все знаем, Facebook является глобальной социальной сетью. Поэтому маркетологи используют ее для генерации лидов и донесения информации о продукции. Специалисты платят платформе за замечательные инструменты Facebook. И владельцам социальной сети необходимо сохранить пользователей. Ведь если посетителей не будет, никто не кликнет на рекламу, а администрация не получит деньги. Один из способов, которым Facebook…

Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг Как распланировать контент-стратегию при запуске проекта (перевод)

Старт нового проекта – довольно трудоемкий процесс, ведь вам надо продумать очень много вещей. И способа упростить запуск не существует. Чем больше вы делаете до и во время старта, тем большим изменениям подвергается проект. Поэтому далее мы рассмотрим не методы упрощения. Эта статья поможет оптимизировать контент-маркетинговые мероприятия перед запуском, чтобы вы знали, чего ожидать и…

Интернет-маркетинг 7 ступеней грамотного ecommerce маркетинга (перевод)

Американская компания Toys «R» Us, специализирующаяся на продажах игрушек и других товаров для детей, объявляет себя банкротом в США и Канаде. Этот факт напоминает о том, что розничные продавцы сейчас работают на переполненном и жестоком рынке. Магазин, основанный 69 лет назад, называет «безжалостную конкуренцию с ecommerce и сетевой розничной торговлей» одной из причин банкротства. Однако…

Интернет-маркетинг Как работать с различными площадками для крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг сегодня стал полноценным инструментом интернет-маркетолога и SE0-специалиста. Интерес к нему постоянно возрастает. Сейчас уже недостаточно быстро набросать сообщение, где-то найти место для ссылки и как-то ее разместить. Модераторы стали внимательнее, обычные пользователи уже не так легко доверяют сообщениям с линками, да и безграмотные школьники – проблема. Нужно углубляться в каждую тематику, понимать, где находится…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных