Блог

Управление репутацией KPI в управлении репутацией

Согласно статистике, около 80% пользователей, прежде чем решиться на покупку или заказать услугу, идут искать информацию в интернете, просматривают отзывы о компании или товаре. Официальный сайт, социальные сети и сторонние сведения о продукте/услуге/фирме помогают потенциальному клиенту сделать выбор. Ведь ни один человек не хочет получить некачественный товар или обслуживание, никто не будет заключать деловые отношения…

Продвижение сайтов Быстрое и качественное семантическое проектирование сайта

В данной статье пойдет речь о том, как быстро, а самое главное, качественно подготовить семантическое ядро и структуру для нового сайта. Что нам потребуется? Key Collector. Прокси (хватит штук 7). “Левые” аккаунты для Яндекса и Google. Serpstat, точнее, только токен для доступа по API. API-ключ MOAB. Keyword Generator. Excel. XMind или любой другой аналог. Настройка…

Социальные сети Instagram Stories – больше, чем бумеранги с геометками

А вы подозревали, что Instagram Stories созданы не только для того, чтобы загружать бумеранги с кальянами, селфи с языком собаки и фото еды с геометкой ресторана? Stories – мощный маркетинговый инструмент для вашей страницы, ведь это: дополнительная площадка для контента; каталог предложений; перенаправление по нужной ссылке; получение обратной связи; способ охватить больше новой аудитории; продажи….

Контекстная реклама Как работать с динамическими объявлениями в поиске

Динамическими называются автоматизированные объявления, в которых заголовки и конечный URL генерируются самостоятельно на основе информации с вашего сайта. Они сокращают время, затраченное на создание рекламной кампании. Однако далеко не все используют этот метод в Google Ads. Почему так происходит? Причина кроется в том, что для этого сайт рекламодателя должен быть отлично структурирован и проиндексирован в…

Интернет-маркетинг Как применить модель AIDA в digital-маркетинге?

AIDA – формула создания эффективного рекламного сообщения. Также можно говорить, что это маркетинговая модель поведения и принятия решения о покупке. В ней лежат принципы последовательности. Она описывает правила первоначального взаимодействия с человеком, его последующее становление клиентом и состояние после покупки. Данная схема успешно используется уже более века. Рассмотрим, в чем ее суть, как применять формулу…

Продвижение сайтов Влияние релевантности на позиции и трафик из поисковых систем

Релевантность — это критерий соответствия документа запросу пользователя. Проще говоря, релевантность показывает, насколько та или иная страница сайта соответствует ключевым словам пользователя, введенным в поисковую строку. Чем выше степень соответствия — тем выше сайт будет ранжироваться в поиске. Как определяется релевантность страницы: отличия Яндекс и Google Яндекс При определении релевантности документа поисковому запросу Яндекс учитывает…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных