Блог

Контекстная реклама Ключевые слова для контекста: как и где собрать

Сбор семантики (ключевых слов) – первый шаг в создании контекстной рекламы. Это довольно рутинное и примитивное дело, однако иногда оно растягивается на несколько месяцев. Чтобы не тратить столько времени, необходимо правильно подбирать базисы – маски ключевых слов. Это некий общий запрос, с помощью которого формируются остальные КС. Рассмотрим, как облегчить задачу и чем пользоваться в…

Продвижение сайтов Продвижение сайта по модели SOSTAC

Маркетинговая модель SOSTAC – способ собрать воедино всю информацию, которая потребуется для принятия правильных решений. Она входит в топ-3 самых рациональных, эффективных и продуманных стратегий, универсальна для всех отраслей бизнеса. SOSTAC позволяет разрабатывать цепочки логических целей и действий, в которых SEO-специалист и клиент понимают смысл каждого из них, видят цель на горизонте, знают путь к…

репутация в интернете
Управление репутацией Сколько времени нужно на коррекцию репутации в интернете?

Клиенты часто задают вопрос о том, через какой промежуток времени отрицательный контент относительно их компании исчезнет из поиска. Человеку, не знакомому с основами управления репутацией, процесс может казаться простым: удалить негативные отзывы, комментарии и пр., написать пачку положительных и наслаждаться результатом. На деле все сложнее. Постараемся объяснить, как это работает. Поисковая выдача и ее функционирование…

кейс seo доставка цветов
Кейс: продвижение сайта доставки цветов

Тематика проекта: доставка цветов, букетов из фруктов и конфет Регион продвижения: Харьков Период: 7 месяцев Бюджет на старте: 8000 гривен Бюджет на текущий момент: 6000 гривен Проблемы проекта на старте: Высокий процент отказа на сайте (около 50% по Google). Слабые коммерческие и поведенческие факторы. Недостаточно проработанные текстовые факторы. Большинство категорий – за пределами топ 20….

swot в seo
Продвижение сайтов SWOT-анализ в SEO: как построить эффективную стратегию продвижения

В SEO нет универсального шаблона: стратегии продвижения индивидуальны для разных сайтов. Это очевидно на фоне различия тематик, обновляющихся алгоритмов, рекомендаций поисковых систем. Но на эффективность оптимизации влияют и другие обстоятельства: качество, своевременность внедрения правок; коммуникация с клиентом, понимание его ресурсов, приоритетов и вовлеченности; как быстро оптимизатор получает информацию об изменениях, внесенных на сайт заказчиком, и…

SMM хаки
Социальные сети Арсенал SMM-специалиста: ТОП приложений и сервисов для оптимальной работы над проектом

Знаете ли вы, сколько инструментов в среднем использует специалист по продвижению в социальных сетях? Для хорошего результата мало просто писать посты и делать фото на iPhone. Еще надо анализировать собственные аккаунты и конкурентов, собирать статистику, делать отчеты, обрабатывать изображения так, чтобы они завораживали посетителя. На поиски ПО, онлайн-сервисов, способных автоматизировать хоть часть работы, уходит много…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных