Блог

Управление репутацией С чего начать управление репутацией в интернете

Об управлении репутацией в интернете в последнее время говорят все больше. Разрабатываются различные стратегии и методики, помогающие сформировать положительный образ в глазах потенциальных клиентов. Однако далеко не все владельцы бизнеса понимают, как именно стоит управлять репутацией, для чего вообще им это нужно. Постараемся определить суть понятия и разобраться, с чего начинать процесс. Что это такое…

Goggle Реклама
Контекстная реклама Автоматизированные правила в Google Ads

Раз, два, Google Реклама, делай все за меня, или Главные правила автоматизации Google Ads Управление ставками вручную занимает большое количество времени и чревато снижением эффективности рекламных кампаний. Например, при несвоевременных корректировках можно упустить ценные переходы на сайт. В Google Ads эта проблема легко решается с помощью правил автоматического назначения ставок. Они упрощают процесс оптимизации и…

Социальные сети Массфолловинг жив!

Многие сейчас бросают бедняжку массфоловинг, потому что «мой аккаунт заблокировали», «подписываются магазины и иностранцы», «конверсия мизерная» и прочее – отговорок тысяча и одна. Тут есть два варианта причины расставания: или вы не изучили всех прелестей автоматизации, или не знаете тонкостей настройки. Разберем типичные проблемы и способы решения, которые можно реализовать с помощью сервиса 1mlnlks.com. Отговорка…

Управление репутацией KPI в управлении репутацией

Согласно статистике, около 80% пользователей, прежде чем решиться на покупку или заказать услугу, идут искать информацию в интернете, просматривают отзывы о компании или товаре. Официальный сайт, социальные сети и сторонние сведения о продукте/услуге/фирме помогают потенциальному клиенту сделать выбор. Ведь ни один человек не хочет получить некачественный товар или обслуживание, никто не будет заключать деловые отношения…

Продвижение сайтов Быстрое и качественное семантическое проектирование сайта

В данной статье пойдет речь о том, как быстро, а самое главное, качественно подготовить семантическое ядро и структуру для нового сайта. Что нам потребуется? Key Collector. Прокси (хватит штук 7). “Левые” аккаунты для Яндекса и Google. Serpstat, точнее, только токен для доступа по API. API-ключ MOAB. Keyword Generator. Excel. XMind или любой другой аналог. Настройка…

Социальные сети Instagram Stories – больше, чем бумеранги с геометками

А вы подозревали, что Instagram Stories созданы не только для того, чтобы загружать бумеранги с кальянами, селфи с языком собаки и фото еды с геометкой ресторана? Stories – мощный маркетинговый инструмент для вашей страницы, ведь это: дополнительная площадка для контента; каталог предложений; перенаправление по нужной ссылке; получение обратной связи; способ охватить больше новой аудитории; продажи….

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных