Блог

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг UTM-метки: полное руководство

Для начала давайте разберемся, что такое UTM-метка. Если говорить простым языком, то это «хвост», который вы «цепляете» к своей ссылке, чтобы более корректно отследить статистику. С помощью UTM-метки вы сможете определить канал трафика, с которого был переход, какие кампании или даже ключевые слова работают эффективнее всего, а какие лучше отключить. Чем больше параметров вы зададите…

Продвижение сайтов 10 полезных инструментов для самостоятельного анализа внешних ссылок сайта

Внешние ссылки до сих пор являются важным фактором ранжирования в поисковых системах. Именно поэтому следует регулярно проводить аудит ссылочной массы и при необходимости корректировать стратегию внешнего продвижения. Рассмотрим сервисы и инструменты, с помощью которых можно самостоятельно проанализировать внешние ссылки сайта, а также обратим внимание на основные моменты, позволяющие оценить качество ссылочного профиля. Проверка ссылочной массы:…

Наши кейсы Кейс по продвижению интернет-аутлета одежды в социальных сетях

Тематика проекта: брендовая одежда Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 1 месяц Рекламный бюджет: 11 400 руб. Цели проекта: наращивание массы подписчиков; ведение и модерация страниц в социальных сетях; повышение показателей охвата и вовлеченности. Проблемы проекта на старте работ: Нерегулярный выпуск публикаций; Низкая активность на страницах проекта; Неоптимизированный контент. Задачи: Сформировать стратегии представления бренда…

Контекстная реклама, Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Что такое вовлеченность посетителя и чем важен этот показатель

Главная задача специалистов по контекстной рекламе – это отслеживание и оценка эффективности рекламных кампаний. Основной критерий оценки – конверсии. Но бывают такие категории сайтов, которые нацелены не на получение конверсий, а, например, на продвижение бренда и привлечение новых клиентов. Также бывают случаи, когда сайт продающий, но не приносит конверсий, поскольку предлагаемые товары очень дорогие. Пример…

Продвижение сайтов Линкбилдинг: правила наращивания ссылочной массы

Термин пришел из английского языка и дословно переводится так:  link – ссылка, building – строительство. То есть под понятием линкбилдинга подразумеваются ссылки и их получение. Сам процесс, качество и результативность – это бессмертная тема в поисковом продвижении. Обратите внимание: опытные оптимизаторы приобретение внешних ссылок на многочисленных биржах, используемых для поискового продвижения сайта, линкбилдингом никогда не…

Социальные сети Чем отличается группа от публичной страницы?

Для получения продаж с Facebook необходимо выбрать публичную страницу или группу. Не зная основных различий, можно поступить неправильно. Поэтому стоит рассмотреть, как избежать ошибки. Основные критерии, требующие анализа Видимость Эта настройка доступна только группам. Если вас интересует общение и обсуждения определенной тематики, вы не хотите, чтобы это видел кто-то посторонний, то можно просто закрыть группу…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных