Блог

Кейс: продвижение сервиса доставки бутилированной воды в социальных сетях

Следующая ситуация может быть многим знакомой: вы решили запустить таргетированную рекламу, выделили бюджет и даже сделали красивые баннеры. Но количество конверсий стремилось к нулю или было слишком мизерным. Разочаровавшись в эффективности таргета, вы перестали с ним работать и сделали одну из главных ошибок – бросили все на полпути. Почему так? Расскажем на примере кейса по…

Контекстная реклама Зачем оптимизировать рекламные кампании

Некоторые наши клиенты спрашивают, для чего оптимизировать рекламные кампании, точнее, зачем оплачивать работу специалиста в этом направлении, если можно изначально хорошо настроить РК. Действительно, грамотно проработанная кампания позволяет избежать большинства ошибок и слива бюджета. Но способна ли она быть эффективной длительное время и оправдать теоретические ожидания специалиста? Рассмотрим несколько веских причин и примеров, которые объяснят…

Контекстная реклама Что входит в оптимизацию рекламных кампаний?

В предыдущей статье мы рассматривали, почему ведение и оптимизация трафика из рекламных кампаний так важны для получения хорошего результата. Теперь разберемся, из каких конкретно действий состоит этот процесс. Оптимизация семантического ядра Позволяет сэкономить деньги, избежав нецелевых кликов, а также расширить семантическое ядро. Включает в себя: анализ поисковых запросов пользователей; добавление новых ключевых и минус-слов; разделение…

Контекстная реклама Как оптимизировать основные показатели рекламных кампаний

Мы продолжаем цикл статей о ведении и оптимизации рекламных кампаний. В предыдущих материалах говорили о том, зачем стоит заниматься ведением и оптимизацией, какие мероприятия нужно проводить. Сегодня рассмотрим конкретные индикаторы успешности РК, разберемся, как привести их к желаемым значениям. Безусловно, сигналом о том, что что-то идет не так, будет снижение или вовсе отсутствие конверсий и…

Продвижение сайтов Подготовка интернет-магазина к продвижению: как быстро получить клиентов из поисковых систем

Чтобы добиться хороших результатов в органическом поиске, сначала следует подготовить сайт к продвижению: определить цели и задачи проекта, расставить их по приоритету. В этой статье указаны базовые пункты, выполнение которых поможет вам быстрее получить клиентов из поисковых систем. Определение целей сайта Чего вы ждете от пользователя, попавшего к вам в интернет-магазин? Он должен позвонить, оставить…

Контекстная реклама Как работать с контекстной рекламой в несезон?

Сезонность спроса – это периоды в году, когда отсутствует или, наоборот, повышается спрос на товары и услуги. С этим ничего нельзя поделать, нужно принять как факт. Сезонности подвержен практически любой бизнес. Но не все знают, что делать во время несезона. Старая пословица гласит: «Готовь сани летом, а телегу – зимой», однако мало кто ее вспоминает….

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных