Блог

Контекстная реклама Зачем оптимизировать рекламные кампании

Некоторые наши клиенты спрашивают, для чего оптимизировать рекламные кампании, точнее, зачем оплачивать работу специалиста в этом направлении, если можно изначально хорошо настроить РК. Действительно, грамотно проработанная кампания позволяет избежать большинства ошибок и слива бюджета. Но способна ли она быть эффективной длительное время и оправдать теоретические ожидания специалиста? Рассмотрим несколько веских причин и примеров, которые объяснят…

Контекстная реклама Что входит в оптимизацию рекламных кампаний?

В предыдущей статье мы рассматривали, почему ведение и оптимизация трафика из рекламных кампаний так важны для получения хорошего результата. Теперь разберемся, из каких конкретно действий состоит этот процесс. Оптимизация семантического ядра Позволяет сэкономить деньги, избежав нецелевых кликов, а также расширить семантическое ядро. Включает в себя: анализ поисковых запросов пользователей; добавление новых ключевых и минус-слов; разделение…

Контекстная реклама Как оптимизировать основные показатели рекламных кампаний

Мы продолжаем цикл статей о ведении и оптимизации рекламных кампаний. В предыдущих материалах говорили о том, зачем стоит заниматься ведением и оптимизацией, какие мероприятия нужно проводить. Сегодня рассмотрим конкретные индикаторы успешности РК, разберемся, как привести их к желаемым значениям. Безусловно, сигналом о том, что что-то идет не так, будет снижение или вовсе отсутствие конверсий и…

Продвижение сайтов Подготовка интернет-магазина к продвижению: как быстро получить клиентов из поисковых систем

Чтобы добиться хороших результатов в органическом поиске, сначала следует подготовить сайт к продвижению: определить цели и задачи проекта, расставить их по приоритету. В этой статье указаны базовые пункты, выполнение которых поможет вам быстрее получить клиентов из поисковых систем. Определение целей сайта Чего вы ждете от пользователя, попавшего к вам в интернет-магазин? Он должен позвонить, оставить…

Контекстная реклама Как работать с контекстной рекламой в несезон?

Сезонность спроса – это периоды в году, когда отсутствует или, наоборот, повышается спрос на товары и услуги. С этим ничего нельзя поделать, нужно принять как факт. Сезонности подвержен практически любой бизнес. Но не все знают, что делать во время несезона. Старая пословица гласит: «Готовь сани летом, а телегу – зимой», однако мало кто ее вспоминает….

Контекстная реклама Почему в контекстной рекламе нет гарантий?

Сколько заявок точно будет с контекстной рекламы? С этим вопросом за время своей практики сталкивался практически каждый РРС-специалист. Многие клиенты, услышав, что гарантий нет, просто уходят, а некоторые еще и шарлатанами называют. Давайте же разберемся, почему контекстная реклама не гарантирует совершение покупки. Любая реклама – это риск До эпохи интернета вся она сосредотачивалась на телевидении,…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных