Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта

Заказать юзабилити аудит

Что такое «юзабилити аудит сайта»

Юзабилити аудит сайта – это диагностика ресурса с целью выявления ошибок в структуре и дизайне, которые могут мешать пользователям совершать целевые действия на сайте. Юзабилити аудит поможет найти и устранить проблемы низкой конверсии, тем самым увеличив прибыль.

Для совершения максимально возможного количества продаж и использования всего потенциала входящего трафика, необходим анализ поведения пользователей и взаимосвязь с ними.

В каких случаях стоит заказать юзабилити аудит?

  • Вы считаете, что ваш сайт имеет низкую конверсию;
  • Большинство рекламных каналов являются неэффективными;
  • На вашем сайте появился трафик, но не появились продажи.

Какие задачи решает юзабилити аудит?

Основная задача аудита выявить проблемы и найти пути их решения для того, чтобы после внедрения правок на сайт выросло количество обращений потенциальных клиентов, а в последствии и продаж.

Основные задачи анализа юзабилити и пользовательского тестирования:

  • Выявление причин отсутствия продаж и низкой конверсии;
  • Анализ удобства пользования сайтом с точки зрения клиента;
  • Анализ корректности функциональной части сайта;
  • Оценка полноты ответа ресурса на поставленные задачи.

Методы проведения анализа юзабилити

Специалисты нашей компании используют множество методологий, необходимых для оценки эффективности всего цикла продажи, который проходит клиент в процессе совершения покупки- от входа на сайт до оформления заказа.

Какие методологии мы используем в своей работе?


  • UX
    (User Experience)

  • CX
    (Customer Experience)

  • A/B
    тестирование

  • Пользовательское
    тестирование

  • Контент-анализ

  • Технический аудит

Этапы и сроки проведения юзабилити аудита

Юзабилити аудит может занять от 7 до 21 рабочих дней, в зависимости от объема аудита и поставленных задач. На каждом из этапов работ мы оцениваем продающие свойства вашего сайта по одной из методологий. Стоимость зависит от количества методов оценки и глубины анализа.

Основные этапы проведения аудита:

  1. Определение ключевых задач аудита.
  2. Веб-аналитика и анализ поведения пользователей.
  3. Анализ технической и визуальной части сайта.
  4. Обработка полученных результатов.
  5. Подготовка рекомендаций по модернизации.

Сколько стоит юзабилити аудит?

Задачи Экспресс Стандарт Полный Комплексный
Технический анализ и анализ контента
Оценка User Experience (UX)
Веб-аналитика и анализ анализ поведения пользователей
Пользовательское тестирование сайта
A/B тестирование сайта
Консультации специалиста 30 минут 1 час 2 часа 3 часа
Стоимость от 5 000 рублей от 10 000 рублей от 20 000 рублей от 40 000 рублей
Сроки до 3 рабочих дней до 10 рабочих дней до 20 рабочих дней до 30 рабочих дней
Заказать юзабилити аудит

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 голосов, оценка: 4,50 из 5)
Загрузка...