Таргетированная реклама

Таргитрованная реклама

Заказать таргетированную рекламу

Что такое «таргетированная реклама»

Таргетированная реклама является выгодным инструментом для привлечения клиентов во многих секторах бизнеса. При помощи данной социальной сети можно продавать и модные аксессуары, и дорогостоящие туры.

Почему реклама Вконтакте выгодна?

  • Аудитория Вконтакте по данным на январь 2015 года побила рекорд посещаемости и перешла порог в 70 миллионов посетителей в сутки.
  • Основная аудитория Вконтакте — жители стран СНГ.
  • Сайт Вконтакте является самой популярной площадкой с возможностью рекламы в Рунете.

Благодаря тому, что социальная сеть хранит данные об активности и интересах миллионов пользователей, специалист, который хорошо разбирается в настройках рекламных кампаний может привлекать аудиторию для абсолютно разных товаров и услуг.

По каким критериям можно отбирать аудиторию для рекламы?

  • Стандартные критерии: пол, возраст, регион.
  • Дополнительные критерии: интересы, род занятий, образование.
  • Очень полезные критерии для вас: группы ваших конкурентов, тематические сообщества.

На самом деле критериев для поиска целевой аудитории, которой будут транслироваться рекламные объявления — масса. С каждым днем Вконтакте продолжает внедрять функции, которые делают таргетированную рекламу в этой социальной сети еще более выгодной и рентабельной.

Что можно рекламировать Вконтакте?

Система таргетированной рекламы позволяет рекламировать:

  • Группы, публичные страницы и встречи
  • Приложение ВКонтакте
  • Видеозапись
  • Мобильное приложение
  • Внешний сайт

Таргетированная реклама Вконтакте позволяет:

  • Привлечь целевую аудиторию для продажи товаров или услуг;
  • Привлечь активную аудиторию для информационных сайтов и сообществ;
  • Привлечь целевую event аудиторию для различных событий;
  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории;
  • Провести розыгрыши и промо-акции.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...