Продвижение сайтов с открытым бюджетом

Продвижение сайта с открытым бюджетом

Что такое продвижение сайта с открытым бюджетом

Продвижение сайта с открытым бюджетом — это комплексная работа нашего специалиста над внутренней оптимизацией и модернизацией сайта, повышением конверсии и показателей поведения пользователей, а так же внешнее продвижение и размещение PR-материалов, но на аккаунтах клиента и при полном его контроле всех внешних действий.

Продвижение сайта с открытым бюджетом подразумевает совместную работу с клиентом или представителями его бизнеса для получения более высоких результатов. При необходимости в работу подключаются специалисты по другим направлениям для более оперативного решения задач и моментального внедрения технических правок.

В чем особенность открытого продвижения?

Аутсорс
бизнес-процессов

Прозрачная
отчетность

Прозрачный
бюджет

Постоянное
взаимодействие

Показатели
эффективности

Глубокая
аналитика

Этапы продвижения сайта с открытым бюджетом

В зависимости от текущего состояния вашего сайта и его размера наш специалист предложит оптимальный объем работы для получения результата в ближайшее время. Наши специалисты могут выполнять все работы самостоятельно, а могут руководить специалистами вашей компании для совместной реализации стратегии продвижения.

  1. Экспресс-аудит сайта и выявление основных проблем сайта;
  2. Разработка стратегии продвижения и плана работ у указанием конкретных задач;
  3. Разработка семантического ядра и анализ посадочных страниц. Работа со структурой сайта;
  4. Техническая и текстовая внутренняя оптимизация сайта. Подготовка технических заданий по программным и текстовым правкам;
  5. Распределение бюджета на внешнее продвижение. Разработка рекламных кампаний;
  6. Анализ эффективности модернизации и внесенных изменений на сайте, корректировка стратегии;
  7. Анализ эффективности рекламных кампаний и внешнего продвижения;
  8. Веб-аналитика и анализ эффективности продвижения сайта и корректировка стратегии продвижения.

Как строится работа при открытом продвижении

Продвижение с открытым бюджетом подразумевает плотную совместную работу с клиентом или его специалистами. Практически на всех этапах работы необходимо взаимодействовать для получения ожидаемых результатов. Во многом это позволяет обращать внимание на уникальность продвигаемого бизнеса и учитывать особенности рынка.

Этапы взаимодействия с клиентом

Как работает продвижение с открытым бюджетом?

  • 1 этап — разработка стратегии продвижения нашими специалистами;
  • 2 этап — распределение задач и зон ответственности по проекту;
  • 3 этап — проведение работ по внутренней оптимизации сайта;
  • 4 этап — проведение работ по внешнему продвижению и анализ рекламных кампаний;
  • 5 этап — веб-аналитика, совместная оценка эффективности работы и устранение проблем внедрения.

Как правильно оценить эффективность услуги

Эффективность продвижения с открытым бюджетом во многом зависит от степени внедрения на сайт рекомендаций. Это касается не только работ специалиста по поисковым технологиям, но и задач по программным правкам, дизайну и контенту. В отличии от других тарифов продвижения при оценке эффективности открытого продвижения мы акцентируем внимание на проценте внедрения рекомендаций.

Как мы оцениваем эффективность в первые месяцы работ?

  • Процент внедрения рекомендаций по проекту;
  • Видимость сайта по указанному региону и процент ключевых слов в топе поисковых систем;
  • Среднесуточный трафик из поисковых систем и его динамику.

При сотрудничестве более 6 месяцев мы подключаем следующие показатели эффективности:

  • Средняя стоимость перехода из поисковых систем;
  • Средняя стоимость продажи для трафика из поисковых систем;
  • Возврат инвестиций в поисковое продвижение сайта.

При индивидуальных или разовых заказах мы можем применять и другие показатели для оценки эффективности в зависимости от основных целей и задач.

Сколько стоит «открытое» продвижение сайта

Все проведенные работы специалистом по поисковому продвижению мы оцениваем в затраченных часах. Каждый клиент получает отчет со списком реализованных задач и временными затратами по каждой из них. Клиент всегда оставляет за собой право вносить все необходимые изменения с помощью своих собственных специалистов не обращаясь в наше агентство.

Как формируется стоимость услуги?

Как формируется стоимость открытого продвижения?

Сколько стоит час специалиста по поисковому маркетингу?

  • Стоимость при заказе до 20 часов в месяц — 1000 рублей/час;
  • Стоимость при заказе от 20 и до 50 часов в месяц — 800 рублей/час;
  • Стоимость при заказе свыше 50 часов в месяц — 700 рублей/час.
Хотите заказать продвижение сайта с открытым бюджетом?






Наше агентство готово провести бесплатный экспресс-аудит вашего сайта для выявления основных ошибок и проблем поискового продвижения.

Подтвердите что вы не робот

[recaptcha* recaptcha-957]
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Еще нет голосов)
Загрузка...