Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта

Заказать поисковый аудит

Что такое «поисковый аудит сайта»

Поисковый аудит сайта – это анализ ресурса, который позволит выявить все недостатки и ошибки поисковой оптимизации. Основная задача проведения поискового аудита – определить пути решения проблем для повышения позиций в поисковой выдаче. Мы проведем аудит, который в итоге покажет вам реальную картину и позволит сэкономить рекламные бюджеты на неэффективном использовании инструментов внутренней оптимизации.

В каких случаях стоит обратиться за проведением поискового аудита:

  • Ваш сайт начал терять поисковой трафик и позиции;
  • Вы не знаете, как увеличить количество поискового трафика;
  • Поисковый трафик на сайте не имеет положительной динамики.

Какие задачи решает SEO-аудит

  • Анализ структуры и технической оптимизации сайта, выявление проблем индексации;
  • Анализ уникальности, форматирования и релевантности текстового и медийного контента сайта;
  • Анализ проблем синхронизации сайта с поисковыми системами Яндекс и Google;
  • Выявление критических ошибок, которые могут привести к фильтрам поисковых систем и пессимизации;
  • Улучшение показателей поискового трафика и продаж.

Процесс и этапы проведения поискового аудита

Проведение SEO-аудита сайта включает в себя 5 основных этапов работы специалиста. На старте работ мы совместно с вами формируем цели проведения аудита и список основных проблем, а на каждом из этапов работ акцентируем наше внимание именно на решении этих проблем.

Наше преимущество — анализ и обсуждение полученной информации по итогам аудита проводится совместно с клиентом. Клиент не тратит свое время на то, чтобы понять, о чем говорит и пишет специалист, а получает четкий перечень существующих проблем и рекомендации специалистов касаемо их решения.


  • SWOT-анализ
    сайта

  • Анализ технической
    оптимизации

  • Анализ оптимизации
    контента

  • Работа с
    веб-аналитикой

  • Формирование
    отчета
  1. SWOT-анализ — выявление слабых и сильных сторон вашего сайта и возможных путей роста;
  2. Технический аудит сайта — поиск технических ошибок и путей их устранения;
  3. Анализ оптимизации контента — поиск проблем уникальности, релевантности и форматирования контента;
  4. Веб-аналитика — поиск проблем, которые влияют на внутренние поведенческие факторы;
  5. Формирование отчета — подготовка рекомендаций и технических заданий, обсуждение основного аудита.

Как правильно оценить эффективность аудита

Внутренний аудит сайта не обязательно должен быть на десятки страниц и иметь сотни замечаний по незначительным правкам. Полный аудит сайта не должен содержать информации, которая никак не применима на практике. Мы проводим аудит веб-сайта таким образом, чтобы каждый из пунктов анализа имел свой вывод и решение проблемы.

Эффективен аудит будет только в том случае, когда большая часть предложенных рекомендаций для решения проблем будет внедрена на сайт. Для крупных проектов и сайтов со значительным уровнем посещаемости мы рекомендуем внедрять изменения частями и анализировать эффективность каждого отдельного блока.

На какие показатели мы смотрим по итогам внедрения правок:

  • Рост видимости сайта и числа ключевых слов в выдаче поисковых систем;
  • Изменение частоты и полноты индексации сайта в поисковых системах;
  • Увеличение поискового трафика на сайте и количества точек входа;
  • Улучшение поведенческих показателей и показателей трафика;
  • Уменьшение показателя отказа и отсутствие проблем релевантности.

Как быстро стоит ждать результата от проведения аудита

Отслеживать динамику проекта имеет смысл после внедрения первых правок. Первые результаты в большинстве случаев можно наблюдать уже через 2-3 недели после первых внедрений, но для сайтов с проблемами индексации и новых сайтов этот срок может быть до 2-3 месяцев.

Сколько стоит поисковый аудит сайта

Задачи Экспресс Стандарт Полный Комплексный
Технический аудит сайта ?Анализ оптимизации и соответствия сайта для правильной синхронизации с поисковыми системами.
Анализ оптимизации контента ?Анализ форматирования и качества контента для повышения релевантности.
Веб-аналитика и анализ трафика
Анализ юзабилити и конверсии ?Анализ продаж и целевых действий на сайте.
Консультации специалиста 30 минут 1 час 2 часа 3 часа
Стоимость 5 000 рублей 10 000 рублей 20 000 рублей 40 000 рублей
Сроки до 3 рабочих дней до 10 рабочих дней до 20 рабочих дней до 30 рабочих дней

Заказать поисковый аудит