Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта

Заказать поисковый аудит сайта

Что такое «поисковый аудит сайта»

Поисковый аудит сайта — услуга, которая направлена на поиск слабых мест и выявление ошибок, которые могут влиять на недостаточно объективное восприятие сайта поисковыми системами. Выявление проблем соответствия требованиям поисковых систем позволить получить план работ, который позволит либо получить первые результаты в самые короткие сроки, либо улучшить существующие показатели.

Если вы хотите сделать сайт эффективным инструментом продаж, обращаетесь к компаниям и частным специалистам, направляете свои силы на его дальнейшее развитие — обратившись к нам за seo-аудитом сайта вы получите профессиональную оценку ситуации и максимально правильные пути развития сайта.

В каких случаях стоит обратиться за проведением поискового аудита:

  1. Вы только создали сайт и не знаете как увеличить количества поискового трафика;
  2. Вы считаете, что ваш сайт должен получать больше трафика из поисковых систем, чем есть;
  3. Поисковый трафик на сайте не имеет положительной динамики несколько месяцев;
  4. Ваш сайт начал терять поисковой трафик и позиции по ключевым словам поисковых системах;
  5. Ваш сайт отсутствует в поисковых системах и не появляется там длительное время.

При обращении к нам специалисты проведут стартовый анализ сайта и оценят эффективность проведения аудита. Если эта услуга не сможет дать ощутимый результат вашему сайту мы предложим более рентабельные услуги и подготовим стартовый аудит проекта бесплатно.

Цели проведения поискового аудита сайта

Главная цель проведения аудита — получить список проблем и путей их решения для увеличения видимости сайта сайта в поисковых системах тем самым увеличивая поисковой трафик. Путем глубокого анализа seo оптимизации сайта мы выявляем места несоответствия требованиям поисковых систем и предлагаем оптимальные пути решения.

Какие задачи мы решаем проведением аудита:

  • Анализ структуры и технической оптимизации сайта, выявление проблем индексации;
  • Анализ уникальности, форматирования и релевантности текстового и медийного контента сайта;
  • Анализ проблем синхронизации сайта с поисковыми системами Яндекс и Google;
  • Выявление критических ошибок, которые могут привести к фильтрам поисковых систем и пессимизации;
  • Улучшение показателей поискового трафика и продаж.

Процесс и этапы проведения поискового аудита

Проведение SEO-аудита сайта включает в себя 5 основных этапов работы специалиста. На старте работ мы совместно с вами формируем список основных проблем и цели проведения аудита и на каждом этапе работ акцентируем свое внимание именно на решении этих проблем.

Наше преимущество — совместный анализ полученной информации по завершению аудита и передаче его клиенту. Клиент не тратит свое время на то, что бы понять о чем говорит и пишет специалист, а получает руководство с консультативной поддержкой и поиском решений существующих проблем.

Этапы проведения поискового аудита

  1. SWOT-анализ — выявление слабых и сильных сторон вашего сайта и возможных путей роста;
  2. Технический аудит сайта — поиск технических ошибок и путей решения;
  3. Анализ оптимизации контента — поиск проблем уникальности, релевантности и форматирования контента;
  4. Веб-аналитика — поиск проблем, которые влияют на внутренние поведенческие факторы;
  5. Формирование отчета — подготовка рекомендаций и технических заданий, обсуждение основного аудита.

Как правильно оценить эффективность аудита

Внутренний аудит сайта не обязательно должен быть на десятки страниц и иметь сотни замечаний по незначительным правкам. Полный аудит сайта не должен содержать информации, которая никак не применима на практике. Мы проводим аудит веб-сайта таким образом, что бы каждый из пунктов анализа имел свой вывод и решение проблемы.

Эффективен аудит будет только в том случае, когда большая часть предложенных рекомендаций для решения проблем будет внедрена на сайт. Для крупных проектов и сайтов со значительным уровнем посещаемости мы рекомендуем внедрять изменения частями и анализировать эффективность каждого отдельного блока.

На какие показатели мы смотрим по итогам внедрения правок:

  • Рост видимости сайта и числа ключевых слов в выдаче поисковых систем;
  • Изменение частоты и полноты индексации сайта в поисковых системах;
  • Увеличение поискового трафика на сайте и количества точек входа;
  • Улучшение поведенческих показателей и показателей трафика;
  • Уменьшение показателя отказа и отсутствие проблем релевантности.

Как быстро стоит ждать результата от проведения аудита

Отслеживать динамику проекта имеет смысл после внедрения первых правок. Первые результаты в большинстве случаев можно наблюдать уже через 2-3 недели после первых внедрений, но для сайтов с проблемами индексации и новых сайтов этот срок может до 2-3 месяцев.

Сколько стоит поисковый аудит сайта

Задачи Экспресс Стандарт Полный Комплексный
Технический аудит сайта ?Анализ оптимизации и соответствия сайта для правильной синхронизации с поисковыми системами.
Анализ оптимизации контента ?Анализ форматирования и качества контента для повышения релевантности.
Веб-аналитика и анализ трафика
Анализ юзабилити и конверсии ?Анализ продаж и целевых действий на сайте.
Консультации специалиста 30 минут 1 час 2 часа 3 часа
Стоимость 5 000 рублей 10 000 рублей 20 000 рублей 40 000 рублей
Сроки до 3 рабочих дней до 10 рабочих дней до 20 рабочих дней до 30 рабочих дней

Заказать поисковый аудит сайта