Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Заказать продвижение сайта

Что такое продвижение сайтов?

Продвижение сайтов — это комплекс методов внутренней оптимизации сайта и внешнего продвижения инструментами интернет-маркетинга, который позволяет в результате занять более высокие позиции в поисковых системах и увеличить естественный поисковой трафик — привести на сайт потенциально заинтересованную в приобретении вашего товара или услуг аудиторию.

Продвижение сайта в нашем агентстве — это качественная техническая оптимизация, улучшение удобства сайта для потенциальных клиентов и комплексный интернет-маркетинг, который позволяет привлечь внимание целевой аудитории и увеличить популярность сайта. Мы максимально нацелены на то, чтобы при продвижении сайта не нарушать лицензии крупнейших поисковых систем — Яндекс и Google.

Что дает продвижение сайта вашему бизнесу?


  • Рост
    продаж

  • Рост
    конверсии

  • Известность
    бренда

  • Удобство
    сайта

  • Репутация
    бренда

  • Решение
    бизнес задач

Что входит в стоимость продвижения сайта?

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально для каждого клиента. Мы работаем с гибким бюджетом и не работаем на условиях фиксированной абонентской оплаты. Стоимость продвижения мы обсуждаем с клиентом перед началом каждого месяца работ и предоставляем подробный план и смету.

Почему мы не работаем по фиксированной стоимости?

В первую очередь мы решаем задачи бизнеса. Первые месяцы работ могут требовать значительных вложений в модернизацию сайта и контент, а через несколько месяцев бюджет на эти работы может и вовсе не понадобиться. Клиент получает отчет стоимости и затрат по всем направлениям, и, как показывает практика, стоимость продвижения с каждым кварталом меняется в меньшую сторону, а стоимость одного перехода продолжает падать.

Как формируется стоимость продвижения сайта?

Процесс продвижения сайта и этапы работ

Каждому клиенту мы готовим индивидуальный план работ в зависимости от стартовых задач, особенностей бизнеса и целевой аудитории. Стандартно мы можем обозначить только основные этапы поискового продвижения любого коммерческого сайта. Стратегию продвижения с конкретными данными и сроками мы можем предоставить только после проведения аудита вашего проекта и выявления основных путей развития.

Основные этапы продвижения сайта в нашем агентстве

  1. Анализ спроса на товар или услугу. Анализ поведения целевой аудитории в сети;
  2. Формирование стратегии продвижения для достижения целей с минимальными временными затратами;
  3. Проведение аудита сайта. Поиск и выявление ошибок и проблем, которые могут препятствовать успешному продвижению;
  4. Внутренняя оптимизация сайта: работа с программным кодом, ошибками, контентом и внешним видом продающих страниц;
  5. Разработка и запуск маркетинговых кампаний с распределением бюджета по каналам на основе данных активности аудитории и конкурентов;
  6. Веб-аналитика. Работа над улучшением коммерческих показателей сайта.
  7. Анализ показателей эффективности продвижения и возврата инвестиций.

Как мы измеряем эффективность услуги для бизнеса?

Эффективность продвижения сайта каждая компания анализирует по-разному в зависимости от целей, которые она ставит перед собой. Так как в нашем агентстве продвижение сайта это — развитие бизнеса клиента, показатели эффективности мы постарались максимально соотнести с реальными бизнес-показателями.

Какие показатели эффективности мы анализируем?

  • Темпы роста органического трафика (Organic traffic growth rate) — анализ роста трафика в процентном соотношении с учетом сезонности.
  • Качество трафика (Quality traffic) — показатели качества трафика и аудитории с учетом возможных проблем удобства сайта для пользователей.
  • Средняя стоимость перехода (CPC) — средняя стоимость целевого перехода из поисковых систем.
  • Средняя стоимость продажи (CPO) — средняя стоимость продажи клиентам пришедшим из поисковых систем.
  • Средняя доходность клиента (LTV) — средняя доходность компании от одного клиента за весь цикл его «жизни».
  • Возврат инвестиций (ROI) — показатель возврата вложенных средств в направление продвижения сайта.

Стоит отметить, что не все показатели во всех случаях будут уместны. В некоторых из них для понимания реальной динамики роста сайта благодаря поисковому маркетингу будет необходимо вводить дополнительные пункты для анализа. Зачастую  нецелесообразно применять большинство перечисленных выше показателей для небольших и новых сайтов, где отсутствует необходимый объем данных, а основная часть работ заключается  в первичной оптимизации сайта. Какими инструментами воспользоваться и по каким показателям оценивать эффективность продвижения подскажут наши специалисты.

Продвижение «под ключ» с ежемесячной оплатой Разовые услуги поисковой оптимизации

Заказать продвижение сайта

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 голосов, оценка: 3,67 из 5)
Загрузка...