Управление репутацией в интернете

Управление репутацией

Заказать управление репутацией

Зачем вам управление репутацией в интернете?

Управление репутацией — это комплекс действий нацеленный на создание положительного образа и формирование имиджа бренда в интернете. В роли бренда может выступать любая компания, индивидуальный предприниматель или медийное лицо, товар или продукт и в общем все, о чем или о ком можно подумать хорошо или плохо.

Три основных проблемы репутации в сети:

  • О вашем бренде говорят и думают плохо;
  • О вашем бренде не говорят вообще ничего;
  • В разговорах о вас отсутствует четкое позиционирование вашего бренда.

Кто наши основные клиенты?

Кто заказывает управление репутацией?

Этапы и процесс работы с репутацией вашего бренда

Наш подход основывается на том, что бы дать вашему бренду максимум естественных положительных отзывов и внимания со стороны целевой аудитории. Если о вашем бренде присутствует негативная информация — её количество мы сведем к минимуму, а если её нет — результат вы сможете увидеть раньше, так как специалисты не будут тратить время и бюджет на обработку негативных мнений.

В зависимости от результатов стартового анализа наши специалисты подберут оптимальную стратегию для вашей компании индивидуально.

Этапы работ по управлению репутацией бренда
1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап
SWOT анализ репутации Противодействие негативу Разработка PR-материалов Формирование имиджа Скрытый маркетинг
Создание тепловой карты Удаление отзывов Написание отзывов Мотивация пользователей Контент-маркетинг
Разработка стратегии Выявление основных проблем Размещение контента Поисковое продвижение Крауд-маркетинг
Подготовка отчета по итогам всех этапов работ


Информация в сети, которая характеризует вас и вашу деятельность — прямое отражения всех бизнес-процессов в онлайне и оффлайне. Стратегию работы с имиджем вашей компании мы стараемся гибко подстраивать под все возможные изменения ситуации вокруг вас.

Наша команда всегда готова оперативно увеличить объем работы и противостоять возможному увеличению негативной информации в интернете.

Какие технологии мы используем при управлении репутацией?

SWOT-анализ репутации бренда — это комплекс мероприятий, который позволит в кратчайшие сроки оценить отношение аудитории и тональность информации, на основе которой строится позиционирование вашего бренда в сети. В ходе работ на данном этапе мы анализируем информацию о вас:

  1. В поисковой выдаче Яндекс и Google;
  2. В популярных социальных сетях;
  3. На тематических сайтах (включая форумы, тематические агрегаторы и.т.п.);

Основная задача данного анализа правильно определить стратегию дальнейшей работы с вашим брендом и определить рентабельные мероприятия, которые позволят вам уйти от волны негатива (если она есть) и увеличивать конверсию заинтересованной аудитории в потенциальных покупателей.

Мониторинг репутации бренда — это услуга, которая позволит вам с любой необходимой интенсивностью отслеживать новые упоминания вашего бренда или персоны в сети интернет. Качественный контроль репутации — это:

  1. Контроль появления новых отзывов и страниц с репутационной информацией;
  2. Мониторинг активности пользователей на существующих страницах и в социальных сетях;
  3. Высокая скорость поддержки клиентов;

Своевременный репутационный мониторинг позволит вам всегда быть в курсе реального положения дел, узнавать о проблемах своего бизнеса и вовремя реагировать на отрицательные отзывы о вашем товаре или услуге.

Удаление отзывов и нейтрализация негатива — это достаточно важный этап работ для бренда, который уже успел получить некоторую обратную связь от существующих клиентов. При наличии отрицательной информации работать с ней необходимо, а иначе часть потенциальных клиентов ваша компания может потерять на этапе знакомства с отзывами о вас.

  1. Техническое удаление негативной информации;
  2. Снижение плотности отрицательных отзывов и мнений;
  3. Обработка отрицательных отзывов совместно;

Мы максимально снижаем количество отзывов и материалов с отрицательной тональностью, при совместной работе правильно реагируем на действительные отзывы и подготавливаем отчет по слабым местам бренда.

Управление репутацией в социальных сетях — неотъемлемая часть работ, которая направлена на создание положительного образа и повышение лояльности целевой аудитории на самых активных и посещаемых сайтах сети — в социальных сетях.

  1. Создание группы лояльной аудитории — фанатов «бренда»;
  2. Развитие активности и общения с правильной тональностью вокруг бренда;
  3. Обработка отрицательных отзывов совместно;

Помимо этого вы можете заказать услуги социального медиа-маркетинга для продвижения вашего бренда в социальных сетях и привлечения клиентов. При хорошем сервисе вы получите массу лояльных клиентов для осуществления дополнительных продаж.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) — это комплексный метод, который заключается в том, что бы при помощи поисковой оптимизации строить выдачу поисковой системы таким образом, что бы пользователь видел положительную информацию и отзывы.

  1. Работа над «пессимизацией» и занижением позиций негативных материалов;
  2. Продвижение официального сайта, его страниц и представительств в социальных сетях по брендовым запросам;
  3. Продвижение в топ поисковых систем положительных материалов;
  4. Работа с подсказками поисковых систем.

При правильной работе с поисковыми системами пользователи, которые ищут информацию о вашем бренде, видят ту информацию в поле зрения, которая будет способствовать положительному решению о сотрудничестве или покупке вашего товара и услуги.

Управление имиджем — технология правильного позиционирования бренда в интернете. Проработка материалов и стратегия работы с репутацией в нужном ключе дает возможность использовать управление репутацией и в области получения новых партнеров и клиентов. Имидж компании в интернете не менее важен, чем в любом другом направлении рекламного рынка.

  1. Позиционирование бренда и компании в сети;
  2. Привлечение потенциальных клиентов и партнеров;
  3. Тесная взаимосвязь с компанией-клиентом.

Данная технология достаточно важна для крупных компаний и медийных лиц. Работа с репутацией при отсутствии понимания позиционирования и имиджа может не только не помочь вам, но и навредить.

Как оценивать эффективность данной услуги?

Управление репутацией — достаточно многогранная услуга, которая имеет уникальные показатели эффективности практически для всех используемых технологий. Таким образом, эффективность того или иного будет оцениваться по абсолютно разным показателям.

При наличии отрицательных отзывов основные показатели эффективности будут:

  • Уменьшение плотности негативной информации в интернете;
  • Мгновенная реакция и взаимодействие с новыми негативными материалами;
  • Изменение динамики появления отрицательной информации;
  • Создание положительного образа в поисковой выдаче и социальных сетях;
  • Создание максимально возможного положительного образа бренда.

При отсутствии информации о вашем бренде основные показатели эффективности будут:

  • Разработка и внедрение стратегии присутствия бренда в интернете;
  • Добавление бренд-страниц и PR-материалов;
  • Создание брендовой выдачи в поисковых системах и социальных сетях согласно позиционированию бренда;
  • Мотивация клиентов к естественному продвижению бренда и управлению репутацией.

Во многом выбор конкретных показателей эффективности (KPI) зависит от возможностей (бюджета) и реальной ситуации (показателей на сегодняшний день). Мы перечислили направления работ, по которым будут применяться конкретные числовые значения и проводиться замеры. При сотрудничестве в течении 10-12 месяцев можно будет строить кривые изменений данных показателей. Для специалистов по маркетингу работа с данными кривыми будет более привычной.

Какую отчетность вы получаете?

В зависимости от вашего ежемесячного бюджета и объема работ вы получаете отчет с периодичностью от недели до месяца. При заказе на ежедневный контроль репутации данные отчеты вы сможете получать ежедневно.

Отчет по управлению репутацией Отчет по управлению репутацией Отчет по управлению репутацией Отчет по управлению репутацией Отчет по управлению репутацией

Общие сведения

Анализ репутации

Работа с негативом

Работа с отзывами

PR-материалы

  • Сводные показатели
  • Общий анализ и отчет
  • Рекомендации и план работ
  • Тепловая карта
  • Активность бренда
  • Изменения тональностей
  • Удаленные отзывы
  • Новый негатив о бренде
  • Противодействие негативу
  • Написанные отзывы
  • Размещенные отзывы
  • Брендовые страницы
  • PR-материалы
  • Отчет по размещению
  • Активность и охват

 

Заказать управление репутацией

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 голосов, оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...