Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Заказать контент-маркетинг

Что такое «контент-маркетинг»

Контент-маркетинг – это эффективный маркетинговый инструмент продвижения бренда и увеличения продаж в сети интернет, основная идея которого создавать и распространять уникальный вирусный контент. Услуга представляет собой разработку и публикацию полезного для целевой аудитории контента разного формата, который не является прямой рекламой, но позволяет увеличить известность бренда и, в конечном итоге, продать товар или услугу.

Главные цели контент-маркетинга – привлечь внимание к вашему бренду и сайту и развить пользовательскую активность вокруг созданного экспертного контента, что позволит развивать бизнес, растить ценность бренда и продавать больше, чем вчера.

Контент-маркетинг – это:

  • Увеличение продаж и обращений клиентов;
  • Продвижение бренда и привлечение внимания целевой аудитории.

Кто наши клиенты?

Процесс и этапы работ в контент-маркетинге

Количество процессов при оказании услуги контент-маркетинга зависит от множества факторов. Безусловно, говорить о каких-то конкретных действиях можно только проанализировав конкретный сайт или бренд и поняв предполагаемый объем работ. Несмотря на это, все процессы можно заключить в 3 основных этапа работ.
Так как в наше время для максимальной эффективности стоит учитывать сотни факторов, необходимо учитывать, что стратегия контент-маркетинга может меняться на протяжении всей работы.

Основные этапы работ в контент-маркетинге


  • Анализ рынка
    и создание стратегии

  • Подготовка материалов
    и подбор площадок

  • Размещение материалов
    и развитие активности

  • Анализ результатов
    и аналитика

  • Корректировка
    стратегии

Технологии контент-маркетинга

Как оценить эффективность контент-маркетинга

Контент-маркетинг – услуга, результат которой отражается на множестве различных бизнес-показателей. В зависимости от объема и сроков проведения кампании мы предлагаем нашим клиентам различное количество показателей, которые будут отражены в итоговой аналитике. При этом мы стараемся избегать показателей, по которым возможны погрешности при использования других инструментов рекламы и каналов привлечения клиентов, как онлайн, так и оффлайн.

Основные показатели эффективности контент-маркетинга:

  • Охват аудитории;
  • Объем трафика и средняя стоимость перехода (CPC);
  • Динамика упоминаний бренда и сайта в социальных сетях и на других сайтах;
  • Life time эффективных материалов;
  • Количество продаж и заявок (CPL и CPO);
  • Доля упоминаний бренда в сравнении с конкурентами;
  • Вирусный эффект рекламной кампании;

В зависимости от приоритетов и задач каждого отдельно взятого проекта, мы можем измерять и анализировать множество других показателей эффективности. К примеру, если одна из целей проведения рекламной кампании — репутация бренда, мы можем измерять процент материалов, которые попали в топ поисковых систем по репутационным запросам. Главное для вас — правильно определить цели, а мы подберем правильные показатели для вашей кампании.

Как формируется стоимость контент-маркетинга

Стоимость контент-маркетинга рассчитывается в зависимости от количества контента и качества посева. Наша политика позволяет нам работать так, что клиент может видеть все реальные затраты на проект и на каждый отдельный материал в частности. Это позволяет более рентабельно использовать ресурсы нашего агентства и строить более плотную взаимосвязь при работе с бизнес-процессами клиента.

Стоимость и сроки контент-маркетинга:

  • Минимальные сроки — 3 месяца;
  • Минимальная стоимость — 20 000 рублей в месяц.

Как формируется стоимость контент-маркетинга?

Заказать контент-маркетинг

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 голосов, оценка: 3,67 из 5)
Загрузка...