Реклама в блогах

Контент-маркетинг

Что такое «реклама в блогах»

Реклама в блогах – это комплексное продвижение бренда при помощи лидеров мнений и популярных авторов блогов, которое позволяет заслужить лояльность аудитории и привлечь внимание к вашему товару или услуге. Реклама в блогосфере подходит как крупным компаниям-производителям, так и малому бизнесу с наличием явного конкурентного преимущества.

Какие блоги участвуют в рекламной кампании

  • Авторские сайты;
  • Блоги на популярных платформах;
  • Блоги в социальных сетях;
  • Видеоканалы.

Процесс и этапы рекламы в блогосфере

Проведение рекламной кампании в блогосфере в зависимости от задач и охвата аудитории занимает от 1 до 6 месяцев работы. Один из самых важных этапов – это старт проекта и определение целей и задач. При правильном позиционировании гораздо меньше времени тратится на модерацию и корректировку материалов в дальнейшем.

  1. Определение целей кампании и целевой аудитории;
  2. Разработка маркетингового плана;
  3. Подбор рекламных площадок;
  4. Подготовка и размещение материалов;
  5. Веб-аналитика.

Какие задачи решает реклама в блогосфере

Реклама в блогах позволяет хорошо взаимодействовать с целевой аудиторией и заслужить лояльность целевой аудитории при помощи лидеров мнений. Один из плюсов продвижения бренда в блогосфере – виральность. Даже после проведения рекламных кампаний материалы продолжают получать естественный посев в сети и реакцию аудитории.


  • Привлечение
    целевого
    трафика

  • Повышение
    узнаваемости
    бренда

  • Привлечения
    внимания
    к бренду

  • Акцент на
    конкурентных
    преимуществах

  • Обеспечение лояльности
    целевой аудитории

  • Активное
    cтимулирование
    продаж

Как оценить эффективность продвижения в блогах

Продвижение в блогах помогает расти вашему проекту по многим направлениям. Эффективность зависит в первую очередь от качества материала и ваших конкурентных преимуществ. При проведении креативных промо-акций для продвижения продуктов бренда рекламная кампания, как правило, получает и хороший естественный отклик аудитории.

Показатели эффективности рекламы в блогосфере:

  • Охват аудитории;
  • Реакция аудитории;
  • Переходы с блогов;
  • Рост брендовых запросов;
  • Виральность материалов.

Сколько стоит реклама в блогах

Мы работаем с блогерами, которые имеют значимую активную аудиторию. Именно по этой причине основная часть затрат на рекламу кампанию – это оплата размещений.

Минимальная стоимость продвижения в блогах

  • Минимальная стоимость рекламы в блогах – от 50 000 рублей;
  • Минимальная стоимость подготовки текстового материала – от 3 000 рублей;
  • Минимальная стоимость подготовки графического материала – от 5 000 рублей.
Заказать рекламу в блогах

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...