Профессиональная контекстная реклама

null

Cтратегическое планирование

null

Глубокая аналитика

null

Опыт более 5 лет

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые демонстрируются в результатах поиска, по сайту или на интернет-площадках, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Является одним из самых мощных инструментов привлечения целевой аудитории и конвертации ее в покупателей.

Ключевое преимущество такого вида рекламы – оплата за переход на сайт только тех пользователей, которые заинтересованы в продукте. К тому же, это быстрый способ повышения узнаваемости бренда и проведения промо-акций.

Этапы создания рекламной кампании

Работа над созданием эффективной рекламной кампании начинается с изучения рынка и конкурентов.Этот этап очень важен и помогает выявить:

  • ситуацию на рынке (количество и соотношение спроса и предложения, среднюю цену за клик, активность пользователей);
  • позиции конкурентов в поисковой выдаче;
  • ключевые слова, по которым рекламируются конкуренты;
  • положительные и отрицательные элементы usability сайтов-конкурентов.

Всё это в комплексе дает возможность узнать сильные и слабые стороны конкурентов, а также понять общую картину рынка. Это поможет продумать стратегию рекламных кампаний, которая не позволит слить бюджет на старте и упростит работу при ведении.

Изучение ниши позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы. После систематизации собранной информации и анализа продвигаемого сайта определяются:

  • каналы привлечения трафика и процентное распределение средств на них;
  • возможные правки по сайту (для повышения конверсионности);
  • инструменты сквозной аналитики;
  • воронка продаж;
  • метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании.

В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта и его настройки. Для более результативной нацеленности на пользователей и последующего анализа статистики устанавливается сегментация рекламных кампаний (по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и т.д.). Плюс ко всему, прорабатываются настройки:

  • географический таргетинг;
  • корректировки ставок по полу, возрасту, устройству;
  • контактная информация;
  • расписание показов;
  • стратегия назначения ставок и т.д.

Одним из важнейших факторов успешности рекламной кампании является аналитика. Анализ рекламы осуществляется, главным образом, с помощью программ Google Analytics и Яндекс.Метрика. Поэтому перед запуском рекламы нужно убедиться в том, что:

  • данные с сайта корректно отображаются в системах аналитики;
  • коды счетчиков находятся в нужных местах;
  • конверсионные и/или ретаргетинговые цели выставлены и работают корректно.

Неотъемлемой частью работы контекстной рекламы является семантическое ядро. Оно представляет собой набор ключевых слов или фраз, по которым рекламные объявления будут показываться пользователю. На этом этапе собираются и группируются все возможные фразы, связанные с тематикой рекламирования, определяются минус-слова (по ним реклама показываться не будет). Качественно собранное семантическое ядро очень быстро принесет дивиденды и в будущем значительно сэкономит время специалиста.

Для написания заголовков и текстов объявлений отдельно выделяется определенная часть времени. Процесс очень трудоемкий и имеет большой удельный вес в результативности рекламной кампании. Заголовки включают в себя, частично или полностью, поисковую фразу и привлекают людей с первого взгляда. Тексты объявлений должны быть информативным и продающими. Эти элементы могут сильно влиять на цену за клик, позиции на поиске.

Важно не забывать и о различных расширениях, таких как номер телефона, адрес, быстрые ссылки, уточнения и т.д., так как они значительно увеличивают количество трафика на сайт. Чем качественнее проведен данный этап работ, тем больше в итоге будет прибыль от рекламы.

После начала показа объявлений следует важнейшая часть работы с рекламной кампанией аналитика. Недостаточно посмотреть количество кликов, показов и потраченных средств. На этом этапе анализируются и отслеживаются более глубокие показатели:

  • определяется сколько мы платим за клиента;
  • анализируется поведение посетителя на сайте;
  • рассчитывается показатель возврата инвестиций.

С помощью инструментов поисковых систем оптимизируются показатели эффективности, чтобы прибыль от рекламы увеличивалась.

УСПЕХИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Наши специалисты подбирают оптимальные пути ведения рекламных кампаний, которые позволяют достичь поставленных целей – увеличить показатели вовлеченности посетителей и количество заявок, сократить стоимость лида и т.д.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Валерий Климов

Благодаря вашему высокому профессионализму в усовершенствовании и продвижении нашего сайта, мы смогли добиться существенного прироста клиентов в нашу школу, что позволяет развиваться и расширять... Весь отзыв

Благодаря вашему высокому профессионализму в усовершенствовании и продвижении нашего сайта, мы смогли добиться существенного прироста клиентов в нашу школу, что позволяет развиваться и расширять геопозиции нашего центра. Желаем двигаться только вперед!

Ольга
ЗАО / КАШИРСКИЙ ДВОР

Компания ЗАО «КАШИРСКИЙ ДВОР» выражает благодарность Агентству интернет-рекламы «Webline Promotion» за создание сайта. Работы были проведены на высоком профессиональном уровне. Интерфейс сайта простой, удобный... Весь отзыв

Компания ЗАО «КАШИРСКИЙ ДВОР» выражает благодарность Агентству интернет-рекламы «Webline Promotion» за создание сайта. Работы были проведены на высоком профессиональном уровне. Интерфейс сайта простой, удобный и понятный для клиентов. Дизайнеры учли все наши требования и пожелания. Сотрудники компании всегда были на связи, консультировали и отвечали на возникающие вопросы. Работу выполнили качественно в оговоренные сроки. Рекомендуем данную компанию как порядочного и надежного партнера.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании зависит от времени, затраченного специалистами на проект. Соответственно, на цену будет влиять количество ключевых слов, рекламных кампаний, каналов продвижения и т.д.

Аудит

  • Анализ показателей эффективности рекламной кампании
  • Анализ качества объявлений

от 100$

Подробнее >

Создание

  • Сбор продающих ключевых фраз
  • Настройка рекламной кампании
  • Первичная оптимизация

от 200$

Подробнее >

Ведение

  • Корректировка ставок и мониторинг позиций
  • Аналитика рекламной кампании
  • Оптимизация рекламной кампании на основе веб-аналитики

от 200$

Подробнее >

ХОТИТЕ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ?






* - поля, обязательнные к заполнению