Контекстная реклама

null

Стратегическое решение

Оценка зоны роста
Внедрение современных инструментов
null

Глубокая аналитика

От взаимодействия пользователя с сайтом
До оптимизации расходов
null

Прозрачная отчётность

Понятные отчеты и графики
Оценка результатов и планирование

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Контекстная реклама — это широкий спектр инструментов, который позволяет обращаться к пользователям на различных этапах воронки продаж, персонализировать сообщения и стимулировать к совершению целевых действий — конверсий — на сайте, будь то продажа товара, заказ услуги, подписка на рассылку или другие.
Все привыкли рассматривать контекстную рекламу как текстовые объявления на поиске. Однако это лишь малая часть из функционала и возможностей на сегодняшний день. Хотите узнать подробней? Мы готовы рассказать, какие инструменты принесут вам прибыль и будут рентабельны.

Этапы создания рекламной кампании

Изучение ниши позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы. После систематизации собранной информации и анализа продвигаемого сайта определяются:

  • каналы привлечения трафика и процентное распределение средств на них;
  • возможные правки по сайту (для повышения конверсионности);
  • инструменты сквозной аналитики;
  • воронка продаж;
  • метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании.

В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта и его настройки. Для более результативной нацеленности на пользователей и последующего анализа статистики устанавливается сегментация рекламных кампаний (по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и т.д.). Плюс ко всему, прорабатываются настройки:

  • географический таргетинг;
  • корректировки ставок по полу, возрасту, устройству;
  • контактная информация;
  • расписание показов;
  • стратегия назначения ставок и т.д.

Одним из важнейших факторов успешности рекламной кампании является аналитика. Анализ рекламы осуществляется, главным образом, с помощью программ Google Analytics и Яндекс.Метрика. Поэтому перед запуском рекламы нужно убедиться в том, что:

  • данные с сайта корректно отображаются в системах аналитики;
  • коды счетчиков находятся в нужных местах;
  • конверсионные и/или ретаргетинговые цели выставлены и работают корректно.

Неотъемлемой частью работы контекстной рекламы является семантическое ядро. Оно представляет собой набор ключевых слов или фраз, по которым рекламные объявления будут показываться пользователю. На этом этапе собираются и группируются все возможные фразы, связанные с тематикой рекламирования, определяются минус-слова (по ним реклама показываться не будет). Качественно собранное семантическое ядро очень быстро принесет дивиденды и в будущем значительно сэкономит время специалиста.

Для написания заголовков и текстов объявлений отдельно выделяется определенная часть времени. Процесс очень трудоемкий и имеет большой удельный вес в результативности рекламной кампании. Заголовки включают в себя, частично или полностью, поисковую фразу и привлекают людей с первого взгляда. Тексты объявлений должны быть информативным и продающими. Эти элементы могут сильно влиять на цену за клик, позиции на поиске.

Важно не забывать и о различных расширениях, таких как номер телефона, адрес, быстрые ссылки, уточнения и т.д., так как они значительно увеличивают количество трафика на сайт. Чем качественнее проведен данный этап работ, тем больше в итоге будет прибыль от рекламы.

После начала показа объявлений следует важнейшая часть работы с рекламной кампанией аналитика. Недостаточно посмотреть количество кликов, показов и потраченных средств. На этом этапе анализируются и отслеживаются более глубокие показатели:

  • определяется сколько мы платим за клиента;
  • анализируется поведение посетителя на сайте;
  • рассчитывается показатель возврата инвестиций.

С помощью инструментов поисковых систем оптимизируются показатели эффективности, чтобы прибыль от рекламы увеличивалась.

Индивидуальный подход и качественная настройка контекстной рекламы - гарантия значительного увеличения продаж и прибыли вашего бизнеса.

Наши кейсы по контекстной рекламе

Наши специалисты подбирают оптимальные пути ведения рекламных кампаний, которые позволяют достичь поставленных целей,
увеличить показатели вовлеченности посетителей и количество заявок, сократить стоимость лида и т.д.

Медицинская клиника

Увеличение количества конверсий в месяц почти в 2 раза

Подробнее

Интернет-магазин спортивного оружия

При вложении суммы свыше 150 тыс. руб. в контекстную рекламу, удалось продать товаров на сумму более 700 тыс. руб.

Подробнее

Туристическая компания

Как за 2 недели получить 5 заявок на туры общей стоимостью более 300 тыс. руб.

Подробнее

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Валерий Климов

Благодаря вашему высокому профессионализму в усовершенствовании и продвижении нашего сайта, мы смогли добиться существенного прироста клиентов в нашу школу, что позволяет развиваться и расширять... Весь отзыв

Благодаря вашему высокому профессионализму в усовершенствовании и продвижении нашего сайта, мы смогли добиться существенного прироста клиентов в нашу школу, что позволяет развиваться и расширять геопозиции нашего центра. Желаем двигаться только вперед!

Ольга
ЗАО / КАШИРСКИЙ ДВОР

Компания ЗАО «КАШИРСКИЙ ДВОР» выражает благодарность Агентству интернет-рекламы «Webline Promotion» за создание сайта. Работы были проведены на высоком профессиональном уровне. Интерфейс сайта простой, удобный... Весь отзыв

Компания ЗАО «КАШИРСКИЙ ДВОР» выражает благодарность Агентству интернет-рекламы «Webline Promotion» за создание сайта. Работы были проведены на высоком профессиональном уровне. Интерфейс сайта простой, удобный и понятный для клиентов. Дизайнеры учли все наши требования и пожелания. Сотрудники компании всегда были на связи, консультировали и отвечали на возникающие вопросы. Работу выполнили качественно в оговоренные сроки. Рекомендуем данную компанию как порядочного и надежного партнера.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании зависит от времени, затраченного специалистами на проект.
Соответственно, на цену будет влиять количество ключевых слов, рекламных кампаний, каналов продвижения и т.д.

Аудит

  • Анализ показателей эффективности рекламной кампании
  • Разработка стратегии для Вашего бизнеса
  • Рекомендации по исправлению ошибок

от 10 000 рублей

Создание

  • Анализ рынка и разработка стратегии
  • Сбор продающих ключевых фраз
  • Составление конверсионных объявлений
  • Первичная оптимизация

от 15 000 рублей

Ведение

  • Аналитика и контроль рекламных кампаний
  • Построение гипотез, А/B тестирование
  • Создание сценариев для повышения эффективности РК
  • Оптимизация рекламного бюджета

от 10 000 рублей

Хотите заказать контекстную рекламу?

* - поля, обязательнные к заполнению
Ваше сообщение отправлено