В XXI веке интернет стал неотъемлемой частью жизни всех – от детей и до бабушек/дедушек. В таких условиях реклама и информирование потенциальных клиентов посредством сети является наиболее продуктивным и выгодным вложением средств для развития и продвижения.

Необходимость в сайте возникает почти у каждой компании вне зависимости от ее масштабов и рода деятельности. В 2017 году собственный ресурс нужен всем: как огромному строительному холдингу, так и маленькому частному предпринимателю, который занимается ремонтом обуви.

Одним из вариантов реализации является сайт-визитка. Рассмотрим его детальнее.

Что такое визитки и кому они нужны

Это небольшие сайты от 1 до 15 страниц, где представлена вся основная информация о компании и размещены контактные данные. Их обычно используют мелкие организации и частные предприниматели, которые не могут себе позволить большие корпоративные порталы. Последние очень дорогие в разработке, иногда в огромном сайте попросту нет смысла.

Для сравнения: стоимость создания визитки обычно не превышает 500-700$, и она по карману каждому предпринимателю.

Пример сайта-визитки

Преимущества и недостатки таких ресурсов

Достоинствами представленных сайтов являются:

  • небольшая стоимость разработки;
  • короткие сроки создания (как правило, они не превышают 10 дней);
  • наличие достаточной информации, описывающей компанию и спектр услуг;
  • простота обслуживания (контент меняется редко);
  • присутствие вас или вашей компании в интернете.

 

К отрицательным сторонам можно отнести:

  • сложность продвижения в поисковых системах ввиду небольшого количества страниц;
  • ограниченность функционала. Визитку практически невозможно развить в полноценный сайт.

На чем делают подобные ресурсы

Для разработки сайтов-визиток обычно не используют какую-либо из CMS. Продукты подобного класса создаются преимущественно на чистом HTML с применением небольшого количества скриптов. Однако при таком подходе возникают проблемы с редактированием контента. Поэтому в последние несколько лет все чаще даже самые простые сайты-визитки начали делать на популярных бесплатных платформах, таких как WordPress, Joomla, DLE, Drupal и т.д. Это несколько увеличивает стоимость разработки, но позволяет в дальнейшем сэкономить деньги, время, а главное – нервы.

Дополнительный плюс использования CMS – возможность в дальнейшем сделать блог или добавить большее количество страниц на сайт с минимальными усилиями.

Заключение

Сайт-визитка – один из самых доступных способов обозначить свою компанию в интернете. Он имеет как свои плюсы, так и минусы, которые стоит учитывать. Однако технологии развиваются, поисковые системы не стоят на месте, алгоритмы усложняются. Как результат, молодой предприниматель или маленькая компания смогут на ближайшие 1-2 года закрыть свою потребность с помощью сайта-визитки. Но эффективное продвижение и реклама подобного ресурса в дальнейшем может стать проблемой. Поэтому стоит задуматься изначально, выгодны подобные затраты или нет. Возможно, стоит отложить разработку сайта еще на определенный срок и в итоге заказать полноценный функциональный корпоративный портал или даже интернет-магазин.