Собственный интернет-ресурс – одно из главных условий ведения бизнеса в современном мире. Он позволяет лучше взаимодействовать с целевой аудиторией, повысить охват и полноценно развиваться, увеличивая прибыль. Однако все это возможно лишь в том случае, если ответственно подойти к его раскрутке. Чтобы занять место в ТОПе, необходимо следовать определенным этапам продвижения нового сайта. Мы грамотно подходим к разработке стратегии в каждом конкретном случае. Рассмотрим подробнее, какие именно действия выполняются специалистами нашей компании.

Что такое молодой сайт?

Изначально стоит разобраться, какие ресурсы следует считать молодыми. В общем понимании таковыми являются сайты возрастом до года. К этой категории относятся также заброшенные ресурсы. Даже если им много лет, но на них длительное время не велись никакие работы, трудиться над восстановлением утраченных позиций придется долго, как в случае с только разработанным аналогом.

Обратите внимание: продвижение молодого сайта будет значительно проще, если вы предлагаете уникальную в своей области продукцию. Целевая аудитория в таком случае заинтересована в товарах или услугах, а потому доверие поисковых систем зарабатывается относительно быстро и просто. И наоборот, когда вы раскручиваетесь в нише с высокой конкуренцией, на получение хороших результатов за маленький промежуток времени можно не рассчитывать.

Стратегия продвижения нового сайта: особенности

В первую очередь, принимаясь за новый проект, мы тщательно изучаем конкурентов, занимающих лидерские позиции. Возможно, у них удастся позаимствовать какие-либо крутые «фишки» или понять главные ошибки, чтобы их избежать.

Основные действия, которые мы совершаем с сайтом далее:

  1. Проводим аудит. Скорость загрузки, кроссбраузерность, адаптивность, юзабилити – немаловажные факторы ранжирования, которые нельзя игнорировать.
  2. Собираем полное семантическое ядро и разбиваем на группы ключевых запросов по смыслу. Здесь главное – охватить все вопросы целевой аудитории.
  3. Составляем грамотное техническое задание на написание контента и отдаем его в отдел копирайтинга. На выходе мы получаем интересные и полезные материалы, которые способны представить вас клиентам в качестве эксперта в своей нише.
  4. Занимаемся внутренней оптимизацией.
  5. Подбираем подходящие запросы. Обратите внимание: начинать продвижение нового сайта в поисковых системах следует информационными и низкочастотными запросами. Из опыта можем сказать, что ВЧ не демонстрирует должного эффекта ввиду большой конкуренции. Что касается информационных, они весьма популярны и действенны для молодых ресурсов, у них будут хорошие показатели конверсии, если вы докажете собственную компетентность.
  6. Составляем план по обновлению контента. Регулярно публикуемые интересные материалы, которые могут быть полезны целевой аудитории, способны превратить потенциальных клиентов в реальных, улучшить поведенческие факторы, повысить траст сайта.

Это далеко не все, что делают наши специалисты. Конкретная стратегия выбирается индивидуально в каждом случае.

Несколько рекомендаций по поводу продвижения нового сайта

  1. Не стоит игнорировать социальные сети. Мы советуем создать официальные страницы на тех площадках, где вашей целевой аудитории больше всего. Также на выбор значительно повлияет тип бизнеса. К примеру, тем, кто работает с визуальными товарами, не обойтись без Instagram. Трафик из социальных сетей – мощный сигнал для поисковых систем.
  2. Продемонстрируйте экспертные знания в своей сфере. Пошаговые инструкции, результаты исследования рынка – материалы, которые несомненно заинтересуют пользователей и заставят их снова вернуться на сайт. Не переживайте, если у вас нет времени на создание контента. От вас потребуются только основные данные, а наши сотрудники преподнесут их в привлекательной форме.
  3. Не отказывайтесь от email-маркетинга. Публикация в блоге полезных статей – это быстрое увеличение базы подписчиков, которым можно отправлять письма с уведомлениями о скидках, выгодных предложениях, обновлениях товаров и пр.

Доверив продвижение молодого сайта в поисковых системах нашей компании, вы делаете правильный выбор. В Webline Promotion работают настоящие специалисты, которые на опыте знают все тонкости взаимодействия с Google и Yandex. Обращайтесь, если действительно стремитесь к успеху.