Биржи контента – весьма популярный среди веб-мастеров источник текстов для сайтов. Они привлекают в первую очередь своей ценой: некоторые исполнители согласны писать за 20-30 рублей за тысячу знаков. Так ли все хорошо? Постараемся разобраться во всех тонкостях работы с биржами и выявить преимущества и недостатки.

Определение понятия

Биржа представляет собой интернет-сайт, на котором любой человек может зарегистрироваться в качестве исполнителя или заказчика. Другими словами, ресурс служит посредником между теми, кому нужен текст, и теми, кто в состоянии его написать. С одной стороны, система идеальна: вы за считанные минуты находите исполнителя, готового выполнить задание, а он – работу. Однако здесь есть существенные минусы.

4 весомых аргумента не заказывать тексты на биржах

  1. «Кот в мешке»

    Вы понятия не имеете, кто занимается подготовкой материала: женщина в декрете, профессионал с богатым опытом работы или школьник, нуждающийся в собственных средствах. Поэтому предугадать результат не получится. Если повезет, вы получите весьма качественную статью, привлекающую трафик и способствующую продвижению сайта в ТОП. В противном случае придется заказывать заново или писать самостоятельно, если сроки сильно поджимают.

  2. Потери времени

    Конечно, вы имеете право отклонить материал исполнителя и вернуть деньги обратно, но дни уже утрачены. Дальнейшие действия – по описанному в предыдущем пункте сценарию.

  3. Высокая конкуренция среди авторов

    Казалось бы, это положительно влияет на качество статей, однако нет. На большинстве подобных ресурсов реализован принцип рейтинга: он повышается в зависимости от количества успешно выполненных заказов. В итоге копирайтеры стремятся написать, уникализировать, сдать. У добросовестных исполнителей текст полностью соответствует ТЗ, они получают оплату и отправляются набивать знаки дальше. Недостаток заключается в том, что никто не погружается в тему настолько глубоко, чтобы на выходе получить действительно интересный материал. На это просто не хватает времени в процессе гонки за рейтингом. Как результат, интернет забит одними и теми же статьями, переписанными по 100500 раз.

  4. Низкие цены

    В самом начале было указано, что это преимущество заказа на биржах. Однако существует вторая сторона. Жирный минус: никто не захочет усердно работать за гроши. Исполнители создают много посредственных материалов, стремясь сыграть на количестве, а не качестве. И это вполне логично: вы бы стали тратить день, чтобы по-настоящему вникнуть в тему, сделать анализ и выдать интересную статью за пару-тройку долларов?

Выход из подобной ситуации – сотрудничать со специализированными агентствами, предлагающими услуги по копирайтингу. В компаниях уже сформирован собственный штат авторов, качество работы которых проверено не единожды. Конечно, ценовая политика здесь существенно отличается от проводимой на биржах. Однако вы платите преимущественно за уверенность в хорошо выполненном задании. Поэтому рисковать или выбрать гарантии – решать только вам. Если предпочитаете второй вариант, обращайтесь к нам. В Webline Promotion вы получите действительно качественный контент.