Тематика проекта: Солнцезащитный крем
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 1 месяца
Рекламный бюджет в месяц: 10410 руб.
Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика в социальные сети.

Проблемы проекта на старте работ:

  • Низкая узнаваемость бренда;
  • Неоптимизированная работа социальных сетей;
  • Отсутствие канала продаж через социальные сети.
  • Неиспользование методов продвижения проекта.

 

Задачи:

  1. Формирование стратегии продвижения.
  2. Создание контент-стратегии на период продвижения.
  3. Оформление страниц в социальных сетях.
  4. Создание и наполнение контент-плана на период продвижения.
  5. Подключение Instagram к сервису по автоматизации деятельности.
  6. Создание таргетированной рекламной кампании в Instagram.
  7. Обеспечение нативной рекламы у популярных пользователей Instagram.
  8. Создание таргетированной рекламной кампании в Facebook.
  9. Ведение и модерация страниц в социальных сетях.

 

Решение:

Этап 1: подготовка стратегий и площадок для продвижения

  • графическое и текстовое оформление страниц в соответствии с актуальными трендами и спецификой социальных сетей;
  • формирование стратегии продвижения: тон публикаций, целевая аудитория, графический стиль, методы и площадки для продвижения;
  • формирование контент-стратегии: подбор и распределение типов контента исходя из 30 публикаций в месяц – по одной в сутки.

 

Этап 2: создание контента и наполнение контент-плана

  • создание контент-плана с распределением графика выпуска публикаций;
  • написание уникальных текстов и создание уникального графического контента для публикаций.

 

Этап 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

  • создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Facebook с целью наращивания массы подписчиков;
  • создание и запуск таргетированной рекламной кампании в ленте Instagram для получения трафика на сайт;
  • создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Instagram Stories с целью трафика на сайт;
  • A/B-тестирование 4-х рекламных объявлений и подбор одного оптимального по соотношению стоимости и результативности.

 

Этап 4: дополнительные методы продвижения

  • обеспечение нативной рекламы у трех лидеров мнений в Instagram в категории косметики;
  • подключение аккаунта в Instagram к сервису по автоматизации деятельности с целью лайкинга и подписок на целевую аудиторию.

 

Результаты работы:

  • Показатель охвата в Facebook вырос в 20 раз.
  • Количество целевой аудитории в Facebook увеличилось на 237 человек.
  • Число целевой аудитории в Instagram возросло на 352 человека.
  • Показатели активности в Instagram выросли в среднем в 1,5 раза.

Facebook

Период Кол-во взаимодействий со страницей Органический  охват Охват за счет рекламы Полный охват Кол-во участников
До 434 6162 17 321 23 483 3194
Август — сентябрь 2017 1018 7073 493 455 500 528 3431

 

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 3975 руб.

image

Instagram

Период Показы Охват Вовлеченность Мне нравится Сохранения Комментарии Кол-во участников
До 7307 5978 1149 1177 5 12 2088
Август — сентябрь 2017 8548 6767 1876 1832 11 33 2440

 

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на привлечение трафика на сайт из ленты Instagram
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2500 руб.

image

 

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на привлечение трафика на сайт из Instagram Stories
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2500 руб.

image

Вывод:

При относительно небольшом рекламном бюджете нам удалось поднять активность на страницах в социальных сетях, в несколько раз увеличить показатели статистики, а также привлечь новую аудиторию и потенциальных покупателей крема.