Кейс о том, как с помощью оптимизации страниц, расширения структуры сайта, проработки коммерческих факторов можно увеличить целевой трафик из поисковых систем.

Тематика проекта: Туристические услуги
Регион продвижения: Калининград
Срок продвижения: 1 год
Бюджет на старте: 15 000 руб.
Бюджет в месяц (увеличен бюджет на внешнее продвижение): 20 000 руб.

Мы увеличили количество переходов из поисковых систем в 5 раз, снизив при этом стоимость перехода в 4 раза.

Проблемы проекта, выявленные перед началом работ:

  1. Наличие технических ошибок, плохое юзабилити сайта.
  2. Структура и перечень услуг.
  3. Отсутствие коммерческих факторов.
  4. Неинформативные карточки туров.

Задачи:

  • Снизить стоимость перехода целевых посетителей из органического трафика;
  • Увеличение видимости сайта в поисковых системах;

Решение:

1 этап: коррекция технических ошибок

С этой целью были выполнены такие работы:

  • базовая техническая оптимизация;
  • устранение технических ошибок;
  • анализ поведенческих факторов и проработка юзабилити в соответствии с ними.

Мы расположили блоки активных элементов и меню на посадочных страницах сайта, что положительно отразилось на поведении пользователей.

2 этап: оптимизация структуры

Мы расширили структуру по городам и странам, а также добавили и оптимизировали новые посадочные страницы с перечнем услуг. Разделили их по типам и видам отдыха таким образом:

  • туры на двоих/троих;
  • туры с детьми;
  • горнолыжные туры;
  • туры на майские праздники;
  • и т.д.

Как результат, увеличился трафик из поисковых систем.

3 этап: работа с коммерческими факторами

В нее вошли:

  • внедрение интерактивной карты;
  • добавление элементов CTA, формы обратной связи и онлайн-консультанта;
  • проработка метаданных.

4 этап: совершенствование карточек туров.

Мы вывели логичную и четкую структуру контента, добавили подробную информацию об условиях туров и таблицу с ценами.

Результаты работы:

Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)

Динамика трафика из поисковых систем

Видимость семантического ядра

Выводы:

Проработка коммерческих факторов ранжирования на карточках туров и расширение структуры, своевременная работа с сезонными запросами при минимальном бюджете дает возможность снизить стоимость перехода целевого посетителя и увеличить видимость сайта в поисковых системах.

Хотите так же? Заказывайте продвижение сайта прямо сейчас!