Краткое описание того, как можно при помощи настройки редиректов, оптимизации и качественной проработки контента увеличить конверсию и улучшить поведенческие факторы за 7 месяцев работы.

Тематика проекта: Недвижимость в Таиланде
Регион продвижения: Москва
Срок продвижения: 7 месяцев
Бюджет на старте: 30 000 руб.
Бюджет на текущий момент: 30 000 руб.

За этот период удалось увеличить количество переходов из поисковых систем практически в 7 раз и снизить цену за клик, используя скромный бюджет.

Проблемы проекта в самом начале работ:

  1. Технические ошибки на сайте: дубли страниц и тестовый домен в индексе поисковых систем.
  2. Структура сайта.
  3. Проблемы с текстовой оптимизацией (нет описаний на категориях).
  4. Отсутствие трафика из поисковых систем.

Задачи:

  • Увеличить охват аудитории и переходы из поисковых систем;
  • Уменьшение стоимости перехода целевого посетителя;
  • Повышение конверсии из органического трафика.

Решение:

1 этап: работы по устранению технических ошибок на сайте

Для этого мы:

  • закрыли дубли страниц и тестового домена от индексации поисковых систем;
  • настроили 301 редирект.

2 этап: совершенствование структуры

Расширение структуры на основе собранного семантического ядра. Создание и оптимизация новых посадочных страниц:

  • по районам;
  • по типам услуг.

3 этап: оптимизация текстового контента

Мы добавили уникальные описания с использованием соответствующих ключевых слов на посадочные страницы.

4 этап: увеличение органического трафика

Этому способствовали:

  • решение предыдущих проблем;
  • улучшение поведенческих факторов.

Последнее достигнуто благодаря совершенствованию юзабилити сайта и взаимодействию с различными каналами интернет-рекламы.

Наращивание ссылочного профиля мы провели посредством:

  • анализа конкурентов в нише;
  • крауд-маркетинга;
  • контент-маркетинга;
  • маркетинга в социальных сетях.

Обращаем внимание, что хороший результат гарантируют только белые методы. Так увеличивается уровень доверия, отсутствует риск попасть под санкции поисковых систем.


Динамика роста ссылочной массы

Результаты работы:

Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)

Динамика трафика из поисковых систем

Видимость семантического ядра

Динамика конверсии

Выводы:

При грамотной проработке основных факторов ранжирования поисковых систем можно снизить стоимость перехода целевого посетителя более чем в 5 раз, при этом повышая конверсию.

Хотите так же? Заказывайте продвижение сайта прямо сейчас!