Тематика проекта: музей научных открытий
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 2 месяца
Рекламный бюджет в месяц: 10 000 руб.

Цели проекта:

  • наращивание массы подписчиков;
  • повышение показателей охвата и вовлеченности;
  • оптимизация контента;
  • ведение и модерация страниц в социальных сетях;
  • оформление страниц в социальных сетях.

 

Проблемы проекта на старте работ:

  1. Плохая узнаваемость бренда и низкая посещаемость музея.
  2. Отсутствие эффективной стратегии продвижения музея в социальных сетях.
  3. Недостаточное количество подписчиков.
  4. Высокие затраты на рекламный бюджет у предыдущего подрядчика.

 

Задачи:

  1. Формирование стратегии продвижения.
  2. Разработка контент-стратегии.
  3. Профессиональное оформление страниц в социальных сетях.
  4. Обеспечение контентом страниц в социальных сетях: для первого месяца 60 публикаций, для второго – 30.
  5. Создание и запуск таргетированной рекламы в Facebook с целью повышения показателя охвата и наращивания массы подписчиков.
  6. Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в ленту Instagram с целью получения трафика в аккаунт.
  7. Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Instagram stories с целью получения трафика в аккаунт.
  8. Обеспечение нативной рекламы у локального лидера мнений.
  9. Подключение аккаунта в Instagram к сервису по автоматизации деятельности.
  10. Ведение и модерация страниц в социальных сетях.

 

Решение:

1 этап: подготовка стратегий и площадок для продвижения

  • формирование стратегии продвижения: подбор целевой аудитории, тона публикаций, методов продвижения, графического стиля;
  • разработка контент-стратегии: распределение типов контента на период продвижения исходя из распределения: в первый месяц – 60 публикаций, в последующие – 30;
  • текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: обложки, аватары, описания.

 

Этап 2: создание контента и наполнение контент-плана

  • формирование контент-плана с распределением публикаций по две в день в первый месяц и по одной в сутки во второй, а также временем публикаций постов в период наибольшей активности целевой аудитории;
  • написание и оформление публикаций;
  • создание видеопостов и видео анонсов экспонатов музея.

 

Этап 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

  • создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью повышения показателя охвата в первый месяц;
  • создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью наращивания массы подписчиков во второй месяц;
  • создание и запуск рекламной кампании в ленте Instagram для привлечения трафика в аккаунт;
  • создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories для для привлечения трафика в аккаунт;
  • A/B-тестирование 3-х объявлений и подбор одного оптимального по соотношению результативность/цена для каждой рекламной кампании.

 

Этап 4: подключение дополнительных методов продвижения

  • нативная реклама у локального лидера мнений в категориях семейного отдыха, интересных локаций и заведений;
  • подключение Instagram к сервису по автоматизации подписок.

 

Результаты работы:

  • прирост подписчиков в Facebook на 775 человек;
  • увеличение подписчиков в Instagram на 1491 человека;
  • рост показателя охвата в Facebook в 3 раза;
  • увеличение показателя охвата в Instagram в 10 раз;
  • качественный прирост посетителей музея, что дало почву владельцу увеличить стоимость посещения в 2 раза.

Количественные показатели Facebook

Период Кол-во взаимодействий со страницей Органический  охват Охват за счет рекламы Полный охват Кол-во участников
До 4764 11 500 101 915 113 415 607
1 месяц 2455 130 025 101 323 231 348 721
2 месяц 2460 233 555 106 312 339 867 1382

 

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на повышение показателя охвата:

Охват Пользователи Частота Показы
54 749 54 749 1.79 показ на человека 97 774

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 5900 руб.

 

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков:

Число охваченных пользователей Прирост подписчиков
10 951  299

image

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 4600 руб.

Instagram

Период Показы Охват Вовлеченность Мне нравится Сохранения Комментарии Кол-во участников
До 2679 1820 525 504 3 13 230
1 месяц 21 198 14 459 2376 2294 42 34 787
2 месяц 30 257 22 173 1610 1486 87 37 1721

 

Результат таргетированной рекламной кампании в ленту Instagram, направленной на трафик в аккаунт

Переходы в аккаунт Охват Частота Показы Уникальные пользователи
435 18 987 1,23 23 276 426

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2300 руб.

 

Результат таргетированной рекламной кампании в  Instagram stories,  направленной на трафик в аккаунт

Переходы в аккаунт Охват Частота Показы Уникальные пользователи
241 36 906 1,73 63 695 239

image

Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2300 руб.

Вывод:

В условиях ограниченного рекламного бюджета и специфичности проекта нашим специалистам удалось сравнить показатели предыдущих подрядчиков и даже обогнать их. Несмотря на снижение числа публикаций во второй месяц, аудитория по-прежнему оставалась заинтересованной в деятельности проекта и страниц в социальных сетях. Качественным результатом можно считать увеличение количества посетителей музея, что неоднократно отмечал заказчик.