Тематика проекта: Cпортивная одежда
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 1 месяц
Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб.
Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности к бренду.

Проблемы проекта на старте работ:

  • Низкий уровень продаж через социальные сети.
  • Неоптимизированный под социальные сети контент.
  • Отсутствие методов продвижения.

 

Задачи:

  1. Формирование стратегии продвижения.
  2. Оформление страниц в социальных сетях.
  3. Создание контент-стратегии на период продвижения.
  4. Создание и наполнение контент-плана на период продвижения.
  5. Подключение Instagram к сервису по автоматизации деятельности.
  6. Создание таргетированной рекламной кампании в Instagram.
  7. Обеспечение нативной рекламы у популярных пользователей Instagram.
  8. Создание таргетированной рекламной кампании в Facebook.
  9. Ведение и модерация сообществ.

 

Решение:

Этап 1: подготовка стратегий и площадок для продвижения

  • формирование стратегии продвижения: подбор целевой аудитории, тона публикаций, методов продвижения, графического стиля;
  • разработка контент-стратегии: распределение типов контента на период продвижения исходя из общей суммы публикаций – 30 в месяц;
  • текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: обложки, аватары, описания.

 

Этап 2: создание контента и наполнение контент-плана

  • формирование контент-плана с распределением публикаций по одной в день и временем публикаций постов в период наибольшей активности целевой аудитории;
  • написание и оформление публикаций.

 

Этап 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

  • создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок “мне нравится”;
  • создание и запуск рекламной кампании в ленте Instagram для повышения узнаваемости бренда;
  • создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories для получения трафика на сайт;
  • A/B-тестирование 3-х объявлений и подбор одного оптимального по соотношению результативность/цена для каждой рекламной кампании.

 

Этап 4: подключение дополнительных методов продвижения

  • нативная реклама у лидера мнений в категориях спорта, фитнеса и фитнес-бикини;
  • подключение Instagram к сервису по автоматизации лайкинга и подписок.

 

Результаты работы:

  • Показатели охвата в Facebook увеличились в три раза.
  • Прирост целевых подписчиков за период продвижения – 934 человека.
  • Сформировался канал продаж через страницу проекта в Facebook.
  • Увеличилось количество целевых подписчиков в Instagram –1326.
  • Увеличился коэффициент узнаваемости бренда
  • Показатели Instagram увеличились в несколько раз
  • Сформировался канал продаж через страницу в Instagram.

 

Facebook

Период Кол-во взаимодействий со страницей Органический  охват Охват за счет рекламы Полный охват Кол-во участников
До (Июль 2017) 1568 8557 200 840 209 397 2549
Август 2017 4591 13 788 607 647 621 435 3483

 

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 5000 руб.

 

Instagram

Период Показы Охват Вовлеченность Мне нравится Сохранения Комментарии Кол-во участников
До
(Июль 2017)
26801 21964 4123 3996 76 50 3544
Август 2017 116138 93092 11950 5778 177 255 4870

 

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2745 руб.

image

 

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на получение трафика на сайт
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2745 руб.

image

Вывод:

При относительно небольшом бюджете многие показатели выросли в разы по сравнению со статистикой до периода продвижения. Повысился коэффициент узнаваемости бренда Сформировались рабочие каналы продаж, которые ежедневно приносили владельцам проекта заказы из социальный сетей.