Тематика проекта: Магазин спортивной одежды
Регион продвижения: Москва
Срок продвижения: 4 месяца
Бюджет на старте: 25 000 руб/месяц
Бюджет на текущий момент (увеличен бюджет на внешнее продвижение): 30 000 руб/месяц

Устранив проблемы проекта и проработав стратегию внешнего продвижения нам удалось вырастить трафик до 4000 уникальных посетителей в месяц всего за 3 месяца работ.

Проблемы проекта на старте работ:

  1. Ошибки технической оптимизации сайта.
  2. Аффилиат-фильтр.
  3. Отсутствие органического трафика.

Задачи:

  • Устранить проблему аффилирования сайтов;
  • Увеличить поисковый трафик на сайт.

Решение:

1 этап: устранение технических ошибок

Проведен технический аудит сайта в ходе которого были выявлены и устранены ошибки:

  • устранены дубли контента внутри сайта;
  • исправлены ошибки валидности кода;
  • уменьшена скорость загрузки страниц;
  • устранены дубли мета-данных;
  • исправлены ошибки в файле robots.txt;
  • скорректирована навигационная цепочка на сайте (хлебные крошки).

2 этап: устранение аффилирования сайтов в поисковой системе Яндекс.

В поисковой выдаче был найден аффилирующий сайт, о котором клиент не упоминал. Согласно рекомендациям два домена были склеены между собой 301 редиректом с целью устранения аффилирования сайтов и через 3 недели сайт входить в видимость поисковых систем.


График видимости сайта после устранения аффилиат-фильтра

3 этап: внутренняя оптимизация сайта

После сбора семантического ядра сайта были оптимизированы мета-данные и заголовки H1 на всех посадочных страницах сайта. Для карточек товаров был внедрен шаблон мета-данных. На основные категории были составлены ТЗ для написания текстов (т.к. тексты были заспамленные). Данные тексты были внедрены в начале 2-го месяца продвижения.

4 этап: работа с карточками товаров

Внедрили шаблон мета-данных, поработали над уникальностью контента, с помощью блоков отзывов и сопутствующих товаров.

5 этап: внешнее продвижение сайта

Разработка ссылочной стратегии:

  • Контент-маркетинг
  • Крауд-маркетинг
  • Скрытый маркетинг
  • Маркетинг в социальных сетях

Грамотная работа с построением ссылочной массы при помощи белых методов позволила нарастить количество ссылающихся сайтов, увеличить траст и не рисковать попаданием под санкции поисковых систем. Мы рекомендуем использовать максимально естественные методы получения обратных ссылок.


Динамика ссылочной массы сайта по Ahrefs.com

Благодаря устранению аффилиат-фильтра, проведению технической оптимизации и проработке вхождений в текстовых зонах документа, положительная динамика была видна уже на 3-м месяце продвижения.

Результаты работы:

Динамика показателя CPC (стоимости перехода из поисковых систем)

Динамика переходов из поисковых систем

Динамика роста приоритетных ключевых запросов после внедрения правок:

Выводы:

Точное выявление ошибок по проекту, и быстрое их исправление позволяет получать положительный результат за короткие сроки даже в конкурентных тематиках.

Хотите так же? Заказывайте продвижение сайта прямо сейчас!