Тематика: интернет-магазин товаров для туризма, рыбалки и охоты
Категория продвижения: Арбалеты и луки
Продолжительность продвижения: 6 мес.
Регион: РФ
Бюджет: 12 000 р. в месяц (Яндекс.Директ)

Пример того, как с помощью контекстной рекламы можно увеличить продажи.

Цель проекта:

Увеличение продаж для категорий «арбалеты» и «луки».

Задачи:

  1. Настроить поисковую рекламу в Яндекс.Директ.
  2. Настроить медийную рекламу в Яндекс.Директ.
  3. Собрать списки аудиторий и настроить ретаргетинг.

Решение:

1 этап: структуризация семантического ядра по категориям

Так как интернет-магазин работает по территории всей России, было определено, что структура аккаунта должна делиться на отдельные кампании по Москве, Санкт-Петербургу и остальным регионам.

Мы составили семантическое ядро из общих запросов, таких как «купить арбалет», «купить лук» и т.д. и брендовых. Тщательно подобрали минус-слова, так как «лук» – слово-омоним.

2 этап: настройка медийной рекламы

Для медийной рекламы мы использовали околотематические запросы.

3 этап: сегментирование целевой аудитории и настройка ретаргетинга

Аудитории для ретаргетинга сегментировались по таким показателям:

  • время посещения;
  • глубина просмотра;
  • выполнение микроконверсий (например, «брошенная корзина») и т.д.

В ходе работы постоянно проводились корректировки ставок и сужение таргетинга. Каждый день осуществлялась «чистка» площадок РСЯ и анализировались поисковые запросы, благодаря чему расширялось семантическое ядро и добавлялись новые минус-слова.

Результаты:

В первую очередь, удалось улучшить показатели вовлеченности. Этого мы достигли за счет релевантности объявлений и целевых страниц, на которые они вели.


Показатели вовлеченности пользователей

Ставки были выставлены с учетом нахождения в спецразмещении. В первые два месяца с помощью канала контекстной рекламы онлайн удалось продать товара на сумму 73 000 руб. В среднем, стоимость цели была равна 1 478 руб. Учитывая маржинальность такого вида товара, как спортивное оружие, нам удалось быстро выйти на положительный ROI.


Статистика из мастера отчетов Яндекс.Директ

За время работы над проектом сумма продажи товаров этой категории составила 704 925,0 руб. На бюджет было выделено – 155 855.02 руб.


Отчет по конверсиям

Наибольшую эффективность продемонстрировали медийные кампании в РСЯ. Именно они принесли большую часть дохода компании.

Вывод:

За время работы над проектом удалось, при вложении суммы свыше 150 тыс. руб. в контекстную рекламу, продать товара на сумму 704 925,0 руб. Маржинальность товарной группы около 30%.