Кейс о том, как работа по крауд-маркетингу с целью привлечения целевой аудитории позволила получить стабильный прирост переходов на сайт.

Тематика проекта: Заведение общественного питания
Регион продвижения: Москва
Срок продвижения: 2 месяца
Бюджет: 10 000 руб.
Количество размещенных постов за указанный период: 50

Проблемы на начальном этапе работы:

  1. Ограниченное число площадок с целевой аудиторией.
  2. Высокая конкуренция.

Задачи:

  1. Привлечение потенциальных клиентов на сайт заказчика;
  2. Положительное позиционирование бренда;
  3. Рост трафика.

Этапы работы:

  1. Поиск площадок и «подогревание» аудитории;
  2. Размещение крауд-ссылок в темах с потенциальной ЦА;
  3. Проверка веток форумов на удаленные крауд-ссылки и восстановление ссылок на ветках других форумов;
  4. Работа на ветках форумов с заинтересованной ЦА;
  5. Проверка аналитических данных и составление отчетностей.

Наглядный пример увеличения переходов от крауд-ссылок за 2 месяца продвижения проекта. При этом количество московских форумов составляло 50% от общего числа площадок, на которых велась работа.

 

Вывод:

Работа в жестких рамках геолокации всегда сложнее. Даже собирая целевую аудитория на форумах Москвы, не всегда можно рассчитывать на большое число переходов.