Пример обратно пропорциональной динамики роста: при ежемесячном уменьшении количества размещенных постов показатель переходов на сайт не уменьшается, а увеличивается.

Тематика проекта: Лечение онкологических заболеваний в Российской Федерации
Регион продвижения: Российская Федерация
Срок продвижения: 3 месяца
Бюджет: 50 000 руб.
Количество размещенных постов за указанный период: 90 (1-й месяц); 60 (2-й месяц); 40 (3-й месяц).

Проблемы на начальном этапе работы:

  1. Высокая конкуренция в связи с ростом популярности и эффективной работой маркетологов корейских онкологических клиник, а также крепким брендовым имиджем онкоклиник Израиля;
  2. Устоявшееся мнение о том, что онкологию удачно лечат исключительно за рубежом.

Задачи:

  1. Донести до пользователей в целом и до людей, страдающих онкозаболеваниями в частности, что онкология поддается лечению и в клиниках РФ;
  2. Провести конкурентную борьбу, в результате которой показать всю выгоду от лечения в пределах РФ;
  3. Увеличить приток трафика на продвигаемый сайт.

Решение:

1-й этап: изучение тематики и подготовка материалов для старта

Для качественного проведения работ по крауд-маркетингу мы:

  • ознакомились с информацией о современных методах лечения раковых заболеваний и пр.;
  • подобрали необходимое количество площадок для согласования их с заказчиком;
  • создали общий чат со специалистами клиники для уточнения тех или иных моментов по лечению онкологии.

2-й этап: работа с ЦА на тематических площадках

После согласования готовых материалов с заказчиком было:

  • проведено последовательное размещение постов и работа с заинтересованными пользователями;
  • восстановлено количество удаленных постов на других форумах.

Стоит отметить, что процент выживаемости постов, несмотря на тематику, был довольно велик и составлял более 90%.

3-й этап: анализ результатов

Каждый месяц мы проводили аналитику и составляли отчеты по эффективности проделанной работы.

Кроме размещения крауд-ссылок, параллельно велись работы по росту репутации онкоклиники и формированию ее положительного имиджа.

Динамика увеличения переходов на сайт

Вывод:

Проект показал, что совместная работа по увеличению репутации бренда и крауд-маркетингу дает отличные результаты даже с последовательным уменьшением ежемесячно размещаемых постов.