Пример того, как даже небольшое количество ссылок позволяет получить уверенный рост трафика на сайт.

Тематика проекта: Канцелярские принадлежности
Регион продвижения: Российская Федерация
Срок продвижения: 2 месяца
Бюджет: 10 000 руб.
Количество размещенных постов за указанный период: 50

Проблемы на начальном этапе работы:

  1. Высокая конкуренция в связи с пиками сезонности;
  2. Низкая узнаваемость интернет-магазина;
  3. Отсутствие на сайт переходов по ссылкам.

Задачи:

  1. Привлечь дополнительный трафик на сайт;
  2. Вытеснить продукт конкурентов с площадок;
  3. Создать положительный резонанс продвигаемого бренда.

Решение:

1-й этап: ознакомление с проектом и подбор площадок

Перед началом работ по составлению и размещению постов мы:

  • изучили группы товаров на сайте;
  • собрали трастовые целевые площадки;
  • проверили площадки на спамность.

2-й этап: непрерывная работа с площадками 

Комплекс мероприятий для привлечения посетителей на сайт состоял из:

  • работы с ЦА и размещения постов в целевых темах;
  • поддержания бесед, ответов на вопросы интересующихся товаром пользователей;
  • проверки постов, в частности, на жестко модерируемых площадках;
  • восстановления удаленных постов на других площадках.

3-й этап: мониторинг результатов и проработка рекомендаций

Для анализа эффективности ведения крауд-маркетинга мы провели аналитику, по данным которой составили отчет и подготовили список рекомендаций по дальнейшей работе с ЦА.

Размещение постов на «правильных» площадках позволило получить видимый прирост прямого трафика.

Вывод:

даже в условиях жесткой конкуренции есть возможность отстоять свою нишу и обойти конкурентов. При этом финансовые затраты необязательно должны быть существенными.