Наглядный пример того, как за 1,5 месяца можно увеличить естественную ссылочную массу и привлечь трафик, объединив два вида маркетинга: крауд и скрытый по одному брендовому запросу.

Тематика проекта: Интернет-магазин широкого номенклатурного спектра
Регион продвижения: Российская Федерация
Срок продвижения: 1,5 месяца
Бюджет: 50 000 рублей
Количество размещенных постов за указанный период: 150
Процент оставшихся ссылок спустя 2 недели после завершения проекта: 83%

Проблемы на начальном этапе работы:

  1. Отсутствие брендового трафика.
  2. Минимальные показатели конверсии.
  3. Разбавление ссылочной массы.

Задачи:

  1. Увеличение узнаваемости бренда.
  2. Рост естественной ссылочной массы сайта.
  3. Получение охвата аудитории.
  4. Привлечение трафика на интернет-ресурс.

Решение:

1-й этап: изучение проекта и подбор площадок для посева постов

Перед непосредственным стартом мы:

  • просмотрели материал для более корректной работы над сайтом;
  • собрали и проанализировали площадки;
  • разделили их для размещения постов крауда и скрытого маркетинга.

2-й этап: комплекс работ для повышения конверсии

Он состоял из:

  • последовательного размещения постов;
  • мониторинга площадок и взаимодействия с активными пользователями;
  • восстановления удаленных постов на других площадках.

Результаты:

Как видно из статистики, до начала работ с сайтом ничего не делали. Позже количество переходов значительно увеличилось.

Параллельно с размещением крауд-ссылок проводились работы по скрытому маркетингу.
Благодаря этому удалось добиться и роста брендового трафика.

Вывод:

Стремительный рост вполне возможен даже при полном отсутствии изначального спроса. Решением проблемы становятся правильное составление маркетинговой стратегии и последующая ее реализация. Это приводит к гарантированному увеличению брендового запроса и росту трафика, а потом – и к долгожданной конверсии.