Один из самых распространенных вопросов у тех, кто хочет продвигать свой бренд в социальных сетях, – какую площадку выбрать? Одного универсального ответа нет, так как в каждой социальной сети находится своя аудитория, есть свой функционал и методы продвижения. Разберемся, какой же площадке отдать предпочтение.

Vkontakte

Несмотря на устаревший стереотип, что Vkontakte пользуются только студенты и дети, эта социальная сеть до сих пор выступает неплохой площадкой для продвижения. Студенты и школьники давно выросли и стали зарабатывать деньги, которые они вполне могут тратить на ваши товары или услуги. Средний возраст пользователя Vkontakte – 30-35 лет, поэтому игнорировать эту социальную сеть не стоит, как минимум потому, что люди приходят сюда, чтобы отдыхать, узнавать новости, слушать музыку и общаться с друзьями. Для украинской аудитории использование Vkontakte стало несколько затруднительным в силу запрета на законодательном уровне. Но, тем не менее, украинские пользователи до сих пор заходят в эту соцсеть, читают локальные паблики и радуются мемам. Основной плюс Vkontakte для продвижения – его относительная дешевизна, например, за 30 российский рублей вы легко можете охватить 1000 человек в ленте новостей. С другими социальными сетями такой фокус не пройдет.

Facebook

Самая популярная социальная сеть в мире – ее используют все: от политиков до домохозяек. Ежедневная аудитория – около 720 млн человек, для сравнения Vkontakte – 80 млн. Facebook предлагает широкий функционал для продвижения с различными целями рекламных кампаний – от трафика на сайт до лидогенерации. Также в Facebook можно делать качественные посевы публикаций, умело маскируя их под нативную рекламу в тематических группах по интересам. К таким группам относятся с большей лояльностью, чем к любой таргетинговой рекламе. Примечательно, что Facebook не ограничивается рекламой лишь внутри своей социальной сети, он распространяет свои рекламные кампании на сайты и приложения-партнеры. Так, листая Tinder или приложение Подслушано, вы легко можете наткнуться на рекламу из Facebook. Разумеется, что такой широкий спектр возможностей стоит в несколько раз дороже, чем аналоги, но он того стоит. Средний возраст пользователей Facebook колеблется от 25 до 45 лет. Это говорит о том, что в ней собраны люди разных возрастных групп, а, как следствие, и интересов, потребностей и платежеспособности. Поэтому, если вам необходимо вовлечь потенциальную аудиторию в жизнь вашей компании – добро пожаловать в Facebook.

Instagram

Любимая социальная сеть у девушек и фуд-фотографов. Возраст пользователей социальной сети – 19-25 лет. Тем не менее, количество посетителей в день достигает рубежа в 700 млн с уровнем вовлеченности в 15 раз больше, чем в Facebook. Эта социальная сеть с 2012 года принадлежит Facebook и обладает практически такими же функциональными возможностями для продвижения. Так как здесь собрана более юная аудитория, она более доверчива к рекламе, легче воспринимает нативную рекламу (именно поэтому в Instagram так распространен феномен лидеров мнений).

Какую социальную сеть выбрать – дело вкуса, но для качественного продвижения необходим не только аудит рынка и целевой аудитории, но и понимание специфики проекта. Ведь, если говорить утрированно – во Vkontakte приходят, чтобы смеяться, в Facebook, чтобы читать, а в Instagram, чтобы смотреть.

 

Хотите заказать продвижение в социальных сетях? Оставьте заявку прямо сейчас!