Контент-стратегия – это документ, необходимый для понимания распределения типов контента, видов публикаций и общего числа выпускаемых постов. Служит основой для формирования и наполнения контент-плана для проекта.
Что должна содержать контент-стратегия
Базовая контент-стратегия включает в себя:

  • типы выпускаемых публикаций;
  • формат постов;
  • процентное и количественное распределение публикаций.

Тип выпускаемых постов – обозначение характера публикаций: на какой вид контента будет сделан акцент, какие типы будут входить в стратегию и какое их процентное соотношение между собой.

 

Формат постов – виды публикаций в соответствии с типом контента. В этой графе должны быть расписаны все реальные и потенциальные тематики постов для каждой рубрики контента. Этот пункт необходим для понимания того, какие посты могут быть выпущены в рамках проекта как специалистом, так и заказчиком. Как правило, 10-15 рубрик при 5 типах контента бывает более чем достаточно, но это количество может меняться в зависимости от общего числа публикаций в месяц.

 

Вывод:

Контент-стратегия необходима для качественного распределения контента между собой и грамотного составления контент-плана, чтобы пользователь социальной сети не скучал за повторяющимися тематиками или массой однотипных постов.