Для получения продаж с Facebook необходимо выбрать публичную страницу или группу. Не зная основных различий, можно поступить неправильно. Поэтому стоит рассмотреть, как избежать ошибки.

Основные критерии, требующие анализа

Видимость

Эта настройка доступна только группам. Если вас интересует общение и обсуждения определенной тематики, вы не хотите, чтобы это видел кто-то посторонний, то можно просто закрыть группу или сделать ее секретной. В обоих случаях в нее могут вступить только по приглашению, секретную к тому же невозможно найти через поиск.

Количество участников

Группа имеет ограничение – 5000 вступивших. Но бонусом выступает то, что вы сможете делать массовую рассылку. Подписчиков публичной страницы может быть любое количество, однако функция рассылки отсутствует.

Интересы

Если человек подписался на страницу, она будет указана в списке его интересов.

Владелец

Страницы должны быть созданы исключительно компаниями, магазинами, известными личностями и т.д. Существует специальная команда, которая проверяет эту информацию. Если вы указали неверные данные, страницу могут заблокировать. Группу по интересам в состоянии создать любой человек.

Приложения

На публичную страницу можно добавлять специальные приложения. Многие из них очень полезны и достаточно функциональны. В группе такая возможность отсутствует.

Автоответы и мероприятия

Страница позволяет создавать события от имени организации. В группе можно лишь сделать рассылку. Также полезной функцией страниц являются автоматические ответы. Когда вы не можете отреагировать на сообщение подписчика, ему приходит заранее установленный ответ.

Индексация в поисковиках

Группы и страницы отлично индексируются всеми поисковиками (исключение составляют секретные группы). Но приятным бонусом будет то, что страницы можно дополнительно настроить для соответствия требованиям.

Модерация

В группе вы не сможете управлять действиями вступивших (то есть удалять комментарии и т.д.), единственный вариант – исключение участника. На странице эта функция доступна. Вы также можете настроить блокировку нецензурных слов.

Таргетинг и статистика

Только страницы могут таргетировать свои публикации для определенной аудитории. Кроме того, есть возможность отследить статистику страницы через Page Insights.

URL-адрес

Для страницы вы можете создать красивый короткий URL.
https://www.facebook.com/weblinepromo/

Что предпочесть?

Если вы стремитесь продавать и привлекать клиентов, то правильным шагом будет создание страницы. Она имеет больше функционала для продвижения бренда.
Ваша цель – донесение полезной информации определенному кругу людей, компании по интересам? Тогда стоит выбор делать в пользу групп. Вы также можете дополнить страницу группой, где вы будете публиковать полезную информацию и вести диалоги с клиентами.