О реальных возможностях таргетированной рекламы и огромном потенциале рекламных кабинетов социальных сетей осведомлены не все. Чтобы восполнить пробелы, рассмотрим гиганта таргетированной рекламы – кабинет Facebook на примере Ads Manager, а также узнаем его цели рекламных кампаний.

Для чего нужен Ads Manager?

С его помощью можно достичь множества поставленных целей. Основные из них:

    1. Узнаваемость бренда. В этом случае усилия направлены на увеличение коэффициента запоминаемости рекламы и бренда как такового. Во время кампании вычисляется степень запоминаемости рекламы и количество охваченных пользователей социальной сети. Допускаются различные виды плейсмента как внешних, так и внутренних площадок.

    1. Охват. Если стоит подобная цель, рекламная кампания направлена на максимально возможное число людей. При ее запуске социальная сеть будет стараться охватить наибольшее количество пользователей при минимуме затрат. Во время создания кампании возможен дополнительный сбор подписчиков или трафика на целевую страницу.
    2. Трафик. Обозначает направленность потока посетителей на определенные сайты или страницы. Возможен выбор оплаты за показ рекламы или за непосредственный переход на сайт.
    3. Вовлеченность – это цель кампании, направленная на повышение активности на странице в социальной сети, посещение мероприятий и наращивание массы подписчиков

    1. Установка приложения важна для разработчиков и создателей программного продукта. Причина – при помощи рекламной кампании становится возможным мотивировать людей на использование приложения.
    2. Просмотры видео. Здесь целью становится увеличение просмотров роликов.
    3. Генерация лидов – очень важный процесс. Функционал социальной сети предполагает создание гибкой формы, которую могут заполнять пользователи и потенциальные клиенты. Затем необходимая информация выгружается в специальный пункт социальной сети или интегрируется с CMS.>

    1. Конверсия. Целью рекламной кампании в этом случае является заданное действие на сайте – ознакомление с контентом, покупка, выбор товара и многое другое. При грамотном внедрении пикселя Facebook можно делать целые сценарии поведения пользователя на ресурсе.
    2. Продажа по каталогу продуктов. В рамках такой кампании можно загрузить полный перечень товаров с описание и изображениями для того, чтобы позиции, которыми заинтересовался посетитель сайта, отображались ему в рекламном объявлении в социальных сетях.
    3. Посещение точек. Подобная реклама направлена на привлечение клиентов к локальным точкам, к примеру, магазинам и ресторанам. Они будут отображаться людям, находящимся поблизости.

Таким образом, при помощи рекламного кабинета Facebook можно не просто демонстрировать объявления пользователям, но и всячески мотивировать их на действия, необходимые компании и заказчику: от установки приложений до посещения мест продаж.