Блог - Социальные сети

Социальные сети Чем отличается группа от публичной страницы?

Для получения продаж с Facebook необходимо выбрать публичную страницу или группу. Не зная основных различий, можно поступить неправильно. Поэтому стоит рассмотреть, как избежать ошибки. Основные критерии, требующие анализа Видимость Эта настройка доступна только группам. Если вас интересует общение и обсуждения определенной тематики, вы не хотите, чтобы это видел кто-то посторонний, то можно просто закрыть группу…

Социальные сети Что такое ретаргетинг и как работать с пикселями социальных сетей?

Ретаргетинг – это рекламный инструмент, позволяющий воздействовать на аудиторию, которая уже соприкасалась с вашим брендом, товаром или услугой и совершала определенные действия на странице сайта. Грубо говоря, если таргетинг – это работа с “холодной”, то ретаргетинг – с “теплой” или даже “горячей” аудиторией. Каким же образом можно отследить пользователей социальных сетей, которые посещали сайт, просматривали…

Социальные сети Что должно входить в стратегию продвижения в социальных сетях

Стратегия продвижения – важнейший документ как для SMM-специалиста, так и для владельца бизнеса. В ней указаны и обозначены все моменты, касающиеся продвижения в социальных сетях. Рассмотрим, какие пункты должны входить в стратегию продвижения, чтобы обеспечить максимальное понимание развитие проекта в социальных сетях. Цель продвижения– основа стратегии, которая определяет тот вектор, которому будет следовать SMM-специалист. Целей…

Социальные сети Что такое контент-стратегия для социальных сетей

Контент-стратегия – это документ, необходимый для понимания распределения типов контента, видов публикаций и общего числа выпускаемых постов. Служит основой для формирования и наполнения контент-плана для проекта. Что должна содержать контент-стратегия Базовая контент-стратегия включает в себя: типы выпускаемых публикаций; формат постов; процентное и количественное распределение публикаций. Тип выпускаемых постов – обозначение характера публикаций: на какой вид…

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по SMM для производителя солнцезащитного крема

Тематика проекта: Солнцезащитный крем Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 1 месяца Рекламный бюджет в месяц: 10410 руб. Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика в социальные сети. Проблемы проекта на старте работ: Низкая узнаваемость бренда; Неоптимизированная работа социальных сетей; Отсутствие канала продаж через социальные сети. Неиспользование методов продвижения проекта.  …

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по продвижению интернет-магазина спортивной одежды в социальных сетях

Тематика проекта: Спортивная одежда Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 1 месяц Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб. Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности к бренду. Проблемы проекта на старте работ: Низкий уровень продаж через социальные сети. Неоптимизированный под социальные сети контент. Отсутствие методов продвижения.   Задачи: Формирование стратегии продвижения….

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по продвижению научного музея в социальных сетях

Тематика проекта: музей научных открытий Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 2 месяца Рекламный бюджет в месяц: 10 000 руб. Цели проекта: наращивание массы подписчиков; повышение показателей охвата и вовлеченности; оптимизация контента; ведение и модерация страниц в социальных сетях; оформление страниц в социальных сетях.   Проблемы проекта на старте работ: Плохая узнаваемость бренда и…

Социальные сети Что публиковать в социальных сетях: полное руководство по оптимизации контента (перевод)

Каждая социальная сеть рассчитана на определенные типы контента, универсальных вариантов здесь нет. Подобное разграничение даже способно помочь вам достичь большего успеха. Например, если вы посмотрите на аккаунт в Instagram или Twitter одной и той же компании, то заметите, что там размещены кардинально разные материалы. Это связано с тем, что у каждой социальной сети есть собственная…

Социальные сети Цели рекламных кампаний в Facebook

О реальных возможностях таргетированной рекламы и огромном потенциале рекламных кабинетов социальных сетей осведомлены не все. Чтобы восполнить пробелы, рассмотрим гиганта таргетированной рекламы – кабинет Facebook на примере Ads Manager, а также узнаем его цели рекламных кампаний. Для чего нужен Ads Manager? С его помощью можно достичь множества поставленных целей. Основные из них: Узнаваемость бренда. В…

Социальные сети Какую социальную сеть выбрать для продвижения

Один из самых распространенных вопросов у тех, кто хочет продвигать свой бренд в социальных сетях, – какую площадку выбрать? Одного универсального ответа нет, так как в каждой социальной сети находится своя аудитория, есть свой функционал и методы продвижения. Разберемся, какой же площадке отдать предпочтение. Vkontakte Несмотря на устаревший стереотип, что Vkontakte пользуются только студенты и…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных