Блог - Социальные сети

Социальные сети Что такое контент-стратегия для социальных сетей

Контент-стратегия – это документ, необходимый для понимания распределения типов контента, видов публикаций и общего числа выпускаемых постов. Служит основой для формирования и наполнения контент-плана для проекта. Что должна содержать контент-стратегия Базовая контент-стратегия включает в себя: типы выпускаемых публикаций; формат постов; процентное и количественное распределение публикаций. Тип выпускаемых постов – обозначение характера публикаций: на какой вид…

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по SMM для производителя солнцезащитного крема

Тематика проекта: Солнцезащитный крем Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 1 месяца Рекламный бюджет в месяц: 10410 руб. Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика в социальные сети. Проблемы проекта на старте работ: Низкая узнаваемость бренда; Неоптимизированная работа социальных сетей; Отсутствие канала продаж через социальные сети. Неиспользование методов продвижения проекта.  …

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по продвижению интернет-магазина спортивной одежды в социальных сетях

Тематика проекта: Cпортивная одежда Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 1 месяц Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб. Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности к бренду. Проблемы проекта на старте работ: Низкий уровень продаж через социальные сети. Неоптимизированный под социальные сети контент. Отсутствие методов продвижения.   Задачи: Формирование стратегии продвижения….

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по продвижению научного музея в социальных сетях

Тематика проекта: музей научных открытий Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 2 месяца Рекламный бюджет в месяц: 10 000 руб. Цели проекта: наращивание массы подписчиков; повышение показателей охвата и вовлеченности; оптимизация контента; ведение и модерация страниц в социальных сетях; оформление страниц в социальных сетях.   Проблемы проекта на старте работ: Плохая узнаваемость бренда и…

Социальные сети Что публиковать в социальных сетях: полное руководство по оптимизации контента (перевод)

Каждая социальная сеть рассчитана на определенные типы контента, универсальных вариантов здесь нет. Подобное разграничение даже способно помочь вам достичь большего успеха. Например, если вы посмотрите на аккаунт в Instagram или Twitter одной и той же компании, то заметите, что там размещены кардинально разные материалы. Это связано с тем, что у каждой социальной сети есть собственная…

Социальные сети Цели рекламных кампаний в Facebook

О реальных возможностях таргетированной рекламы и огромном потенциале рекламных кабинетов социальных сетей осведомлены не все. Чтобы восполнить пробелы, рассмотрим гиганта таргетированной рекламы – кабинет Facebook на примере Ads Manager, а также узнаем его цели рекламных кампаний. Для чего нужен Ads Manager? С его помощью можно достичь множества поставленных целей. Основные из них: Узнаваемость бренда. В…

Социальные сети Какую социальную сеть выбрать для продвижения

Один из самых распространенных вопросов у тех, кто хочет продвигать свой бренд в социальных сетях, – какую площадку выбрать? Одного универсального ответа нет, так как в каждой социальной сети находится своя аудитория, есть свой функционал и методы продвижения. Разберемся, какой же площадке отдать предпочтение. Vkontakte Несмотря на устаревший стереотип, что Vkontakte пользуются только студенты и…

Социальные сети Сервисы по автоматизации деятельности в Instagram: плюсы и минусы

Подключение Instagram к сервисам по массфоловингу, масслайкингу и масскомментингу является одним из самых популярных, а, главное, бюджетных методов продвижения. Эти сервисы относятся к серым методам продвижения. Они используют не только ресурсы, которые предлагает социальная сеть, но и вмешиваются в работу аккаунта. Это проявляется в исходящих подписках, отписках и отметках «мне нравится» с вашего аккаунта по…

Социальные сети “Твить или не твить?” – вот в чем вопрос

Twitter – одна из самых популярных социальных сетей во всем мире. Ее используют политики, звезды, спортсмены и все известные медийные личности. Аудитория Twitter насчитывает до 319 миллионов активных пользователей по всему миру, но, к сожалению, русскоговорящее интернет-пространство оценило Twitter не так сильно, как Facebook, Instagram или же ВКонтакте. В какой-то момент Twitter привлек внимание к…

Социальные сети Что не стоит продвигать в социальных сетях?

Каждая уважающая себя компания уже как несколько лет пришла к тому, что продвижение в социальных сетях – неотъемлемая часть бизнеса, и страница в Instagram должна быть даже у магазина покрышек или же компании, которая занимается кровлей для загородных домов. Но актуальным остается вопрос – какова же результативность продвижения таких проектов в социальных сетях? На этот…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных