Блог - Продвижение сайтов

Продвижение сайтов SEO-аудит сайта: подробное руководство

Проведение SEO-аудита – это комплексная задача, позволяющая выявить ошибки и слабые стороны во внутренней и внешней оптимизации, которые влияют на ранжирование ресурса в поисковых системах. Для чего необходим SEO-аудит? Перед началом работы с сайтом SEO-оптимизатор проводит аудит для определения текущего состояния проекта и построения дальнейшей стратегии продвижения. Его рекомендуется делать регулярно, так как на ресурсе…

Продвижение сайтов Как построить стратегию продвижения (раскрутки) интернет-магазина с нуля

Попадание ресурса в ТОП – это результат кропотливой работы и грамотно построенного продвижения. Рассмотрим, как подобрать необходимую стратегию, чтобы занимать высокие позиции в выдаче. Стандартный чек-лист Он присутствует во всех агентствах, по нему работает большинство специалистов по интернет-маркетингу. Чек-лист включает: базовую техническую оптимизацию, работу со структурой, сбор семантического ядра (максимально широкого); текстовую оптимизацию посадочных страниц,…

Продвижение сайтов Что такое пагинация страниц и как ее оптимизировать?

Работа с  постраничной навигацией входит в список обязательных действий, осуществляемых SEO-специалистом. Однако стоит помнить фундаментальное правило поисковой оптимизации: страница должна быть релевантна ключевому запросу. Не нужно создавать бесчисленное множество дублей с идентичными заголовками (тег title и meta description). Для решения подобных проблем на помощь оптимизаторам приходит постраничная пагинация. О том, какой она должна быть в…

Продвижение сайтов, Разработка сайтов Разработка интернет-магазина с учетом SEO

Создание онлайн-магазина с изначальным учетом всех тонкостей SEO – дело непростое. Однако такой подход позволит привлекать органический трафик без предварительного внесения правок. Рассмотрим, на что надо обращать внимание, чтобы достичь успеха в этой сфере. Главные трудности интернет-магазинов Для ресурсов, которые после разработки приходят к нам на услугу поискового продвижения, характерны следующие проблемы: Отсутствие адекватной структуры…

Продвижение сайтов Как оценить эффективность продвигаемых ключевых слов

Определение эффективности продвижения ключевых слов – это необходимый процесс для успешного развития проекта с последующим увеличением прибыли и роста в целом. Для чего нужна подобная оценка? Обнаружение разнообразных проблем (неправильно кластеризированное семантическое ядро, мусорные либо нецелевые запросы), выявление драйверов дальнейшего развития. Рациональное распределение бюджета на продвижение. Например, если есть мусорные запросы в СЯ, то логично…

Продвижение сайтов Что такое «временные» ссылки и сколько они стоят?

Временными (или арендными) называются анкорные и безанкорные ссылки, которые ведут на ваш ресурс. Они приобретаются на специальной бирже по определенной стоимости и размещаются на сайте на ограниченный период времени (пока поступает ежемесячная плата и существует место, где вы их купили). Как известно, внешняя оптимизация сайта напрямую зависит от ссылочной массы. Выбрав стратегию продвижения временными ссылками,…

Продвижение сайтов Алгоритм Okapi BM25 – модификация формулы TF-IDF ранжирования документов

BM25 – функция расчета текстовой релевантности документов, разработанная британцами Стивеном Робертсоном и Карен Спарк Джоунс, опубликованная в 1994 году. Основана на эмпирических данных при попытке улучшить результаты работы критерия TF-IDF. Наилучшее соответствие между ожидаемым результатом и рассчитанным показал 25 алгоритм в списке, за что и получил свое название «Best matching», или BM25. Впервые был реализован…

Продвижение сайтов Как закрыть сайт от поисковых систем: все известные способы

Чтобы какой-либо сайт появился в выдаче поисковой системы, он должен быть предварительно проиндексирован, то есть просканирован поисковыми роботами. Следующий этап – ранжирование – определение места ресурса в выдаче. На него влияет нескольких критериев, в числе которых можно выделить релевантность – степень соответствия результатов выдачи запросу пользователя. Чтобы сайт был более релевантным, необходимо регулировать перемещения и…

Контекстная реклама, Продвижение сайтов, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Call To Action – залог успеха вашего онлайн-бизнеса

Пожалуй, каждый пользователь не раз обращал внимание на кнопки целевых действий, обычно размещаемых на сайтах интернет-магазинов. Речь идет о той самой кнопке «Купить» или «Заказать», которая дает возможность приобрести выбранный товар. Рассмотрим основные принципы разработки дизайна этих элементов и поговорим об их значимости с точки зрения интернет-маркетинга. CTA, или Call To Action в переводе с…

Продвижение сайтов Внутренняя оптимизация сайта в 2017 году: влияние на продвижение в интернете

Без внутренней оптимизации заниматься продвижением сайта бессмысленно. Во-первых, поисковые системы Яндекс и Google различают сайты, которые созданы для людей, и ресурсы, разработанные исключительно для заработка. Во-вторых, гораздо проще и дешевле реализовать внутреннее SEO: оптимизировать код, контент, метатеги и структуру сайта – на начальном этапе, чем делать это, спустя длительное время после запуска. В противном случае…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!