Блог - Копирайтинг

Копирайтинг Почему не стоит заказывать тексты на биржах

Биржи контента – весьма популярный среди веб-мастеров источник текстов для сайтов. Они привлекают в первую очередь своей ценой: некоторые исполнители согласны писать за 20-30 рублей за тысячу знаков. Так ли все хорошо? Постараемся разобраться во всех тонкостях работы с биржами и выявить преимущества и недостатки. Определение понятия Биржа представляет собой интернет-сайт, на котором любой человек…

Копирайтинг Создание собственного контента или использование готового – что лучше? (Перевод)

Покупатели находятся на различных стадиях жизненного цикла клиента. Ключ к завоеванию их интереса – предоставление контента, который привлекает внимание, позволяет показать, что вы являетесь экспертом, способным решить их проблемы, и продвигает клиентов дальше по закупочному циклу. Существуют тонны видов контента, но в сутках ограниченное количество часов для работы над ними. Вы можете сами составлять все…

Копирайтинг 5 распространенных ошибок начинающих редакторов

Работа над текстом – кропотливое и сложное дело, требующее участия минимум 2 человек: непосредственно копирайтера и редактора. Если с первым все относительно понятно, то перед вторым стоит более сложная задача. Редактору необходимо тщательно вычитать статью, исправить все ошибки и привести материал в полное соответствие с поставленным техническим заданием. Однако человек, только открывший для себя эту…

Копирайтинг Метод шинглов: нестареющая классика или аналог средневековой пытки?

Одним из важных критериев, по которому судят о качестве текста, является уникальность. Это логично, ведь плагиат не жалуют ни сами читатели, ни роботы-поисковики. По такой причине создана масса программ для проверки показателя. Большинство из современных сервисов функционируют с применением собственного алгоритма, о котором разработчики не распространяются. Однако есть люди, предпочитающие “действовать по старинке”, пользуясь древним…

Копирайтинг Мобильная контекстная реклама: специфика использования

Современные технологии настолько быстро развиваются, что все чаще и больше пользователи взаимодействуют с сайтами через мобильные устройства. Благодаря этому и появился рынок мобильной рекламы, на который, к сожалению, не все владельцы бизнеса обращают внимание. К тому же, многие специалисты в большинстве случаев не используют возможности рекламы, направленной непосредственно на мобильные устройства. Это объясняется нежеланием тратить…

Копирайтинг Как распознать профессионального копирайтера

С развитием цифровой индустрии желающих найти хороший заработок в сети становится все больше. Одной из самых востребованных сфер является копирайтинг. Людей привлекает кажущаяся простота профессии: можно находиться в любом месте, подключенном к интернету, стучать по клавиатуре и получать за это неплохие деньги. Штамповать статьи садятся мамы в декрете, студенты и даже школьники. Здесь возникает вопрос:…

Копирайтинг Тексты о технике: как писать хорошо

Ошибочно полагать, что написание статей для публикации в интернете – сугубо творческий процесс. Многие люди придерживаются такого мнения и стремятся из каждого текста сделать своеобразный шедевр, проявляя талант писателя. В подобном подходе нет ничего криминального, если тема соответствующая. Например, можно немного включить фантазию, когда надо написать о моде или дизайне. Однако существует особенная категория текстов,…

Копирайтинг, Юзабилити сайтов Как правильно составить описание карточки товара для интернет-магазина?

Карточка товара в интернет-магазине вмещает в себя целый комплекс характеристик продукции, которые всегда должны способствовать покупке. Сюда входят: текстовое описание; технические параметры; фотографии; обзоры в формате видео; отзывы; краткая информация о доставке, оплате, возврате, гарантии. Описание товара, пожалуй, один из самых важных пунктов в этом списке. Причина тому – индексация страницы поисковыми системами, которая не…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных