Блог - Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг, Веб-аналитика, Юзабилити сайтов Отсутствие или снижение продаж в интернет-магазине: как спасти ситуацию

Раскрутка собственного магазина в сети – один из популярных вариантов для бизнеса. В некоторых случаях реализация идеи становится успешной, а в других – провальной. Вторая ситуация подразумевает под собой отсутствие продаж и, соответственно, прибыли. Бывает и так, что дела шли неплохо, но в какой-то момент деятельность стала убыточной. Попробуем разобраться, почему это происходит и как…

Интернет-маркетинг Будущее email-маркетинга: Facebook Messenger или Email? (перевод)

Как мы все знаем, Facebook является глобальной социальной сетью. Поэтому маркетологи используют ее для генерации лидов и донесения информации о продукции. Специалисты платят платформе за замечательные инструменты Facebook. И владельцам социальной сети необходимо сохранить пользователей. Ведь если посетителей не будет, никто не кликнет на рекламу, а администрация не получит деньги. Один из способов, которым Facebook…

Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг Как распланировать контент-стратегию при запуске проекта (перевод)

Старт нового проекта – довольно трудоемкий процесс, ведь вам надо продумать очень много вещей. И способа упростить запуск не существует. Чем больше вы делаете до и во время старта, тем большим изменениям подвергается проект. Поэтому далее мы рассмотрим не методы упрощения. Эта статья поможет оптимизировать контент-маркетинговые мероприятия перед запуском, чтобы вы знали, чего ожидать и…

Интернет-маркетинг 7 ступеней грамотного ecommerce маркетинга (перевод)

Американская компания Toys «R» Us, специализирующаяся на продажах игрушек и других товаров для детей, объявляет себя банкротом в США и Канаде. Этот факт напоминает о том, что розничные продавцы сейчас работают на переполненном и жестоком рынке. Магазин, основанный 69 лет назад, называет «безжалостную конкуренцию с ecommerce и сетевой розничной торговлей» одной из причин банкротства. Однако…

Интернет-маркетинг Как работать с различными площадками для крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг сегодня стал полноценным инструментом интернет-маркетолога и SE0-специалиста. Интерес к нему постоянно возрастает. Сейчас уже недостаточно быстро набросать сообщение, где-то найти место для ссылки и как-то ее разместить. Модераторы стали внимательнее, обычные пользователи уже не так легко доверяют сообщениям с линками, да и безграмотные школьники – проблема. Нужно углубляться в каждую тематику, понимать, где находится…

Интернет-маркетинг Как разработать стратегию в крауд-маркетинге

Главная цель крауд-маркетинга – ненавязчиво донести пользователям информацию о продвигаемом продукте. Ключевое слово – ненавязчиво. Несмотря на то, что крауд-маркетинг является частью рекламы, посты должны быть в большей степени «скрытыми», нежели рекламными. Они должны нести полезную для пользователя информацию, помогающую решить те или иные проблемные, спорные и прочие ситуации. Но и сам продукт при этом…

Социальные сети, Интернет-маркетинг Как построить успешный маркетинговый план в социальных медиа (перевод)

Вы бы хотели иметь лучший план для проектов в социальных медиа? Ищете подсказки, которые приведут вас к успеху? В этой статье мы разберем, как достичь четырех главных целей маркетинга в социальных медиа. Как поставить правильные задачи для бизнеса То, что сработает в одном случае, необязательно будет так же эффективно во втором, даже если сферы схожи….

Интернет-маркетинг Что такое блог и кто такой блогер?

За последнее десятилетие блоги стали занимать все больше места на просторах сети. Появилось множество различных форматов, видов, направлений в блогосфере, а аудитория начала относиться к блогерам, как к экспертам. Блоги стали идеально подходить для проведения рекламных кампаний с целью презентации товаров и услуг, продвижения бренда. Предлагаем разобраться в основных понятиях и видах.

Интернет-маркетинг Скрытая реклама на форумах. Шпаргалка

В последнее время популярность услуг, которые можно отнести к генерации лидов (заказов и заявок) и привлечению целевой аудитории с «полей» растет, и с каждым днем все больше источников целевого трафика появляется в мире интернет-рекламы. Мы так же стараемся следовать тенденциям развития рынка и предлагать услуги, которые позволят в самые короткие сроки получить результат в виде…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных