Блог - Контент-маркетинг

Контент-маркетинг Как использовать эмоции в контент-маркетинге (перевод)

Одна из величайших сил социальных медиа состоит в том, что вы можете применить их для «очеловечивания» бизнеса. Использование эмоций в маркетинговых программах позволяет сделать из заурядной компании группу личностей. В результате ваш бизнес станет узнаваемым, а клиенты – сторонниками и верными поклонниками. Эмоциональный брендинг Прежде чем начать процесс добавления эмоций в контент-маркетинг, у вас должно…

Контент-маркетинг Ведение корпоративного блога: с чего начать и что нужно помнить?

Корпоративный блог – это маркетинговый инструмент, который используется компаниями для коммуникации с целевой аудиторией: сотрудниками, клиентами или партнерами. Разберемся, как заставить блог приносить пользу вашему бренду, а не быть просто занимательным чтивом на досуге.

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!