Блог - Наши кейсы

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по SMM для производителя солнцезащитного крема

Тематика проекта: Солнцезащитный крем Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 1 месяца Рекламный бюджет в месяц: 10410 руб. Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика в социальные сети. Проблемы проекта на старте работ: Низкая узнаваемость бренда; Неоптимизированная работа социальных сетей; Отсутствие канала продаж через социальные сети. Неиспользование методов продвижения проекта.  …

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по продвижению интернет-магазина спортивной одежды в социальных сетях

Тематика проекта: Cпортивная одежда Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 1 месяц Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб. Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности к бренду. Проблемы проекта на старте работ: Низкий уровень продаж через социальные сети. Неоптимизированный под социальные сети контент. Отсутствие методов продвижения.   Задачи: Формирование стратегии продвижения….

Наши кейсы, Социальные сети Кейс по продвижению научного музея в социальных сетях

Тематика проекта: музей научных открытий Площадки для продвижения: Facebook, Instagram Продолжительность работы: 2 месяца Рекламный бюджет в месяц: 10 000 руб. Цели проекта: наращивание массы подписчиков; повышение показателей охвата и вовлеченности; оптимизация контента; ведение и модерация страниц в социальных сетях; оформление страниц в социальных сетях.   Проблемы проекта на старте работ: Плохая узнаваемость бренда и…

Наши кейсы Кейс по контекстной рекламе в тематике «активные туры»

Проект: Активные туры Продолжительность работы: 2 мес. Бюджет в месяц: 50 тыс. руб. Цели проекта: привлечение целевого трафика, покупка туров. Юзабилити сайта является одним из важнейших факторов, которые влияют на конвертирование посетителя в лида. Этот кейс о том, как с помощью грамотного юзабилити и качественной рекламы привлечь на сайт целевую аудиторию и продавать активные туры. Проблемы проекта…

Наши кейсы Кейс по контекстной рекламе в тематике «Спортивное оружие»

Тематика: интернет-магазин товаров для туризма, рыбалки и охоты Категория продвижения: Арбалеты и луки Продолжительность продвижения: 6 мес. Регион: РФ Бюджет: 12 000 р. в месяц (Яндекс.Директ) Пример того, как с помощью контекстной рекламы можно увеличить продажи. Цель проекта: Увеличение продаж для категорий «арбалеты» и «луки». Задачи: Настроить поисковую рекламу в Яндекс.Директ. Настроить медийную рекламу в…

Наши кейсы Кейс по контекстной рекламе сайта медицинской клиники

Проект: Медицинская клиника Продолжительность работы кампании: 6 мес. Бюджет в месяц: 85 000 руб. Цели проекта: Увеличение количества заявок в клинику Кейс о том, как с помощью оптимизации рекламных кампаний и грамотной настройки контекстно-медийной сети можно снизить цену клика и повысить количество заявок. Нам удалось увеличить количество конверсий в месяц почти в 2 раза. Проблемы проекта на старте…

Наши кейсы Кейс: крауд и скрытый маркетинг для интернет-магазина широкого профиля

Наглядный пример того, как за 1,5 месяца можно увеличить естественную ссылочную массу и привлечь трафик, объединив два вида маркетинга: крауд и скрытый по одному брендовому запросу. Тематика проекта: Интернет-магазин широкого номенклатурного спектра Регион продвижения: Российская Федерация Срок продвижения: 1,5 месяца Бюджет: 50 000 рублей Количество размещенных постов за указанный период: 150 Процент оставшихся ссылок спустя 2…

Наши кейсы Кейс: крауд-маркетинг для интернет-магазина канцелярских принадлежностей

Пример того, как даже небольшое количество ссылок позволяет получить уверенный рост трафика на сайт. Тематика проекта: Канцелярские принадлежности Регион продвижения: Российская Федерация Срок продвижения: 2 месяца Бюджет: 10 000 руб. Количество размещенных постов за указанный период: 50 Проблемы на начальном этапе работы: Высокая конкуренция в связи с пиками сезонности; Низкая узнаваемость интернет-магазина; Отсутвие на сайт переходов…

Наши кейсы Кейс: крауд-маркетинг для заведения общественного питания  

Кейс о том, как работа по крауд-маркетингу с целью привлечения целевой аудитории позволила получить стабильный прирост переходов на сайт. Тематика проекта: Заведение общественного питания Регион продвижения: Москва Срок продвижения: 2 месяца Бюджет: 10 000 руб. Количество размещенных постов за указанный период: 50 Проблемы на начальном этапе работы: Ограниченное число площадок с целевой аудиторией. Высокая конкуренция. Задачи:…

Наши кейсы Кейс: крауд-маркетинг для онкологической клиники

Пример обратно пропорциональной динамики роста: при ежемесячном уменьшении количества размещенных постов показатель переходов на сайт не уменьшается, а увеличивается. Тематика проекта: Лечение онкологических заболеваний в Российской Федерации Регион продвижения: Российская Федерация Срок продвижения: 3 месяца Бюджет: 50 000 руб. Количество размещенных постов за указанный период: 90 (1-й месяц); 60 (2-й месяц); 40 (3-й месяц). Проблемы на…

Интересные

Подписаться!

Хотите первыми получать полезные материалы на почту, Подпишитесь!



  Согласен на обработку персональных данных